Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вибрация основного ротора на ZOOM-400

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Внезапная тряска вертолета при висении. Бабочки нет. Серволопатки настроены, параллельность и одинаковое расстояние соблюдены. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    103

    Вибрация основного ротора на ZOOM-400

    Всем привет!

    Столкнулся с такой проблемой. Внезапная тряска вертолета при висении. Бабочки нет. Серволопатки настроены, параллельность и одинаковое расстояние соблюдены. По мере выяснения причины обнаружил, что при относително резком крене или тангаже основной ротор начинает создавать довольно ощутимую вибрацию. Проверил это держа вертолет в руках и наклоняя его от горизонтального положения ощущается вибрация на раме. Так и должно быть? Это из-за люфтов? Верт не тюнингованный, только лопасти карбоновые на ротор поставил и машинку на хвост.

    Всем заранее спасибо за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А проверьте ка подшипники ОР - может побились?

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    У меня такое происходит если слишком сильно зятянуты лопасти в цапфах.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    У меня такое происходит если слишком сильно зятянуты лопасти в цапфах.
    Чета странно. Готов предоставить, при случае, своего 450-го для затяжки Вами винтов на цапфах, уверен, что у меня на вибрацию это не повлияет. Тяну винты цапф со страшной силой еле складывается в чемодан. Вопрос затяжки уже не раз поднимался, и я не одинок.
    ИМХО Если на Хорнете не затянуть, то в нормале сажать почти невозможно: лопасти при посадке хряпают балку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    103
    Лопости точно не перетянуты. Даже, думаю надо их подтянуть, так как при старте так и норовят зацепиться за горизонтальный стабилизатор.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Если со стандартными лопастями такого нет, то, возможно, нужно заменить демпферы.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Чета странно.
    Да там дело вот в чем, если цапфы (металлические) от души затянуть и перед взлетом руками расправить лопасти, то летит нормально без вибрации, но стоит сделать резкий рывок по элерону и одна из лопастей, а может и обе, иногда слегка смещается с центральной линии, а обратно расправиться центробежной силы ей не хватает, вот его и колбасит.
    После переключения в Айдл и увеличения оборотов лопасть снова расправляется и все нормально, так было у меня.
    Если верт приземлить пока его колбасит, то после остановки ротора отчетливо видно что лопасти стоят не по линии.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Да там дело вот в чем, если цапфы (металлические) от души затянуть и перед взлетом руками расправить лопасти, то летит нормально без вибрации, но стоит сделать резкий рывок по элерону и одна из лопастей, а может и обе, иногда слегка смещается с центральной линии, а обратно расправиться центробежной силы ей не хватает, вот его и колбасит.
    После переключения в Айдл и увеличения оборотов лопасть снова расправляется и все нормально, так было у меня.
    Если верт приземлить пока его колбасит, то после остановки ротора отчетливо видно что лопасти стоят не по линии.
    На 2500 Об/мин такого не может быть. ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор основного ротора на 450
    от Олег 1970 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:10
  2. Вибрация основного ротора
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 17:49
  3. Апгрейд привода хвоста на Zoom 400
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 12:33
  4. Шестерня на zoom 400
    от ЮСТАС в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 23:38
  5. Замена обгонной муфты на zoom-400
    от airbus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения