Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Ваша версия Кинг 2 :

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ваша версия Кинг 2 : Нештатные детали и узлы- 1. мотор: EK1-0000 main motor 370 10T 0.5M Pinion 10 зубьев ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Ваша версия Кинг 2 :

    Ваша версия Кинг 2 :
    Нештатные детали и узлы-
    1. мотор: EK1-0000 main motor 370 10T 0.5M Pinion 10 зубьев на шестерне
    2. регулятор:
    3. АКБ: 910ма/ч Кокам, вес 75 грамм
    4. время полета: 10 мин
    5. гироскоп:
    6. приемник, передатчик:
    7. рулевые машинки: хвостовая-пилотаж С-02СТ, остальные родные с ремкомплектом от С-02СТ
    8. другие детали: апгрэйд ЕК5-0201 и 0202
    9. изменения конструкции: переделан механизм изменения угла атаки хвостового ротора (среднее положение для всех элементов при угле атаки ~ 22 градуса, при этом поворот хвостовой балки отсутствует)
    10. комментарии: ставил части от «Белта» с подшипниками и металлическими шариками в механизм лопаток стабилизатора, при этом уменьшались люфты, но лопасти перестали свободно качатся на межосевом вале, как с родными деталями, стабильность полета возросла. Сломал при падении и вернулся к родным деталям, временно. C АКБ FlightPower EVO 20 NF 1500 ма/ч 150 грамм пока не определился, из-за веса летает до 3.8 Вольта на банку, похоже время полета не увеличилось, а необходимый ток возрос.





    Нештатные детали и узлы-
    1. мотор:
    2. регулятор:
    3. АКБ:
    4. время полета:
    5. гироскоп:
    6. приемник, передатчик:
    7. рулевые машинки:
    8. другие детали:
    9. изменения конструкции:
    10. комментарии:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    9. изменения конструкции: переделан механизм изменения угла атаки хвостового ротора (среднее положение для всех элементов при угле атаки ~ 22 градуса, при этом поворот хвостовой балки отсутствует)

    А можно в этом месте подробнее??? плиз.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    поподробне: сначала укоротил маленькие пластиковые тяги к лопостям подрезав на пару мм со стороны винтов, но при больших углах атаки эти тяги сильно перекашиваются т.к. шарниры при повороте лопастей на межлопастном вале значительно сближаются и происходит упирание, просверлить новые отверстия в заводской планке ближе к центру не получилось, разобрал весь узел и сделал новую планку из тонкой пластины текстолита, просверлив в ней отверстия, так чтобы при среднем положении лопастей (22 градуса) маленькие тяги были параллельны.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    поподробне: сначала укоротил маленькие пластиковые тяги к лопостям подрезав на пару мм со стороны винтов, но при больших углах атаки эти тяги сильно перекашиваются т.к. шарниры при повороте лопастей на межлопастном вале значительно сближаются и происходит упирание, просверлить новые отверстия в заводской планке ближе к центру не получилось, разобрал весь узел и сделал новую планку из тонкой пластины текстолита, просверлив в ней отверстия, так чтобы при среднем положении лопастей (22 градуса) маленькие тяги были параллельны.
    Примерно понял, спасибо! А если металл ставить, проблемы останутся?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по виду в металле точная копия пластика.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ваша версия Кинг 2 :
    Нештатные детали и узлы-
    1. мотор: Б.К. ЕК5-0005 10 зубьев на шестерне (рассверленная до 2.3 мм штатная от коллекторника) максимальный замеренный ток на АКБ ~ 11 Ампер (вместе с аппаратурой)
    2. регулятор: ЕК1-0350
    3. АКБ 910ма/ч Кокам, вес 75 грамм, 1500 ма/ч 150 грамм
    4. время полета соответственно: 8 мин и 12 мин
    5. гироскоп
    6. приемник, передатчик: ставил Санву 8000, но так как в процессе настройки постепенно умер коллекторный движок и обломился провод на зарядку одной из банок, а обнаружилось все это не сразу, чтобы разобратся вернул родную аппаратуру ( что к сожалению связано с перестановкой качалок, хотя это может быть и не обязательно?)
    7. рулевые машинки: хвостовая-пилотаж С-02СТ, остальные родные с ремкомплектом от С-02СТ и пилотажными качалками.
    8. другие детали: апгрэйд ЕК5-0201 и 0202
    9. изменения конструкции: переделан механизм изменения угла атаки хвостового ротора (среднее положение для всех элементов при угле атаки ~ 22 градуса, при этом поворот хвостовой балки отсутствует)
    10. комментарии: вскрытый коллекторный движок обнаружил примитивность конструкции, явно не рассчитанной на большие нагрузки и изначально предназраченной для «бытового» применения, а принципиальное отсутствие качественных коллекторников окончательно подтолкнуло к установке Б.К.

    Из явных плюсов Б.К. мотора - рост времени полета пропорционально емкости АКБ, на коллекторнике с более тяжелым АКБ на 1500 ма/ч, время полета падало до 6 минут и полет прекращался при напряжении 3.8 В на банку. Другой плюс почти полное отсутствие нагрева, благодаря продуманной вентилляции.(мотор установил на проставки, чтобы не загораживать вентиляционные отверстия снизу).
    Регулятор имеет режим защиты АКБ и плавно сбрасывает обороты при разряде до 9.2 вольт, по паспорту (под нагрузкой) 9.4-9.6 вольт без нагрузки. Но как это происходит на большой высоте не проверял.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти "B" от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по поводу лопастей основного ротора от соосника вместо хвостовых лопастей идея хорошая и простая, тем более что при авариях (на сооснике) нужная часть остается целой.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    После перерыва, снова взялся за Кинга с родным пультом. По сравнению 450 Ти-рексом удержать его трудновато и экспонентами не смягчить «остроту» управления. Хочу развернуть кабиной к себе в комнатных условиях. Доломал последние родные деревянные лопасти и решил поставить недорогие 325е пластиковые, купленные для Т-рекса, добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал, особых изменений в поведении нет, может чуть постабильней и бабочки нет (пластик сделать одинаковым проще чем дерево).

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал
    А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
    Визуально они вроде как похожи...


    p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания...

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
    Визуально они вроде как похожи...


    p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания...

    "голова" кинга и белта отличается только мет. шариками и подшипниками у белта, по размерам все детали одинаковые (не посадочным) я поставил все от белта, можно и по частям, но подробностей уже не помню. помоему лопастедержатели одинаковые.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    помоему лопастедержатели одинаковые.
    Белтовские визуально вроде все же немного длиней. Подойдут ли, стоит попробовать. Я думал, что кто нибудь уже устанавливал.

    Ты на 325-тых лопастях все еще летаешь?

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я устанавливал и писал об этом ранее, детали от белта могут продаваться без подшипников, в отличие от аналогичных кинговских.
    пара фото: "голова и хвост" хвост переделан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06127.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	36.8 Кб
ID:	196425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06129.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	21.4 Кб
ID:	196426  

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей?

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей?
    смысл описан в самом первом сообщении п.9

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Семен Семеныч извини, не внимателен...

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    пара фото: "голова и хвост" хвост переделан.
    Ам как вживили новую пластинку? Старую спилиили или как? Ведь там втулка завальцовани и просто так её не вынешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знает голова от Кинга 2 на Кинг 3 подойдет?
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 09:56
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. Кинг 2 или Белт СП ?
    от quality в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 19:19
  4. Кинг-2 (конкретные рекомендации по настройке)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения