Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

500-й размер vs 450 и 600?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Понятное дело, что чем больше верт, тем лучше он летает... А на соревнованиях так там ниже 50-ков или 600-х электричек ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    500-й размер vs 450 и 600?

    Понятное дело, что чем больше верт, тем лучше он летает...
    А на соревнованиях так там ниже 50-ков или 600-х электричек и вовсе нет (почти совсем)

    Но 450-е (T-Rex, HDX, Belt-CP и т.п.) заняли свою нишу компактностью, мобильностью и неприхотлиостью к пространству для полетов при кажущейся дешевизне запчастей.
    600-е или 50-й размер. "Вот на чем летать надо" - все говорят. Я и сам хочу (ДВС).

    А есть еще и 500-ки (HDX500 и подобные (Лептон)). Они по размерам уже не 450, но и не 600. "Ни то ни сё?". Ну стабильней 450-х, но не проще ли было сразу на T-Rex600 сесть (или соразмерную машину)?

    Кто владеет или владел 500 и 450 или 500 и 600, напишите: в чем фишка (радость, смысл, эффект) в 500-м (помимо вкусовщины)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Понятное дело, что чем больше верт, тем лучше он летает...
    А на соревнованиях так там ниже 50-ков или 600-х электричек и вовсе нет (почти совсем)

    Но 450-е (T-Rex, HDX, Belt-CP и т.п.) заняли свою нишу компактностью, мобильностью и неприхотлиостью к пространству для полетов при кажущейся дешевизне запчастей.
    600-е или 50-й размер. "Вот на чем летать надо" - все говорят. Я и сам хочу (ДВС).

    А есть еще и 500-ки (HDX500 и подобные (Лептон)). Они по размерам уже не 450, но и не 600. "Ни то ни сё?". Ну стабильней 450-х, но не проще ли было сразу на T-Rex600 сесть (или соразмерную машину)?

    Кто владеет или владел 500 и 450 или 500 и 600, напишите: в чем фишка (радость, смысл, эффект) в 500-м (помимо вкусовщины)?
    у меня есть hdx500 ну что можно сказать пятисотка гораздо стабильнее при ветре нежели 450-тый
    во вторых его можно кинуть впакет (вполне влезает) и на поле если нет машины. Опать же можно использовать акки от 450го (мне лично нравится больше 4с) . потом при его цене не надо ни чего кроме шасси апгредить все в железе в обшем вертом очень доволен зап части не такие дорогие пример при выходе из петли не смог довернуть и он метров с 15-20 вошел в планету думал хана верту а ни чего кроме шестерни ор. ну это можно считать счетением обстоятельств но все же крепкий аппарат

    кто имеет hdx500 пишите делитесь опытом. хотелось бы узнать побольше про него

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    у меня есть hdx500 ну что можно сказать пятисотка гораздо стабильнее при ветре нежели 450-тый
    во вторых его можно кинуть впакет (вполне влезает) и на поле если нет машины. Опать же можно использовать акки от 450го (мне лично нравится больше 4с) . потом при его цене не надо ни чего кроме шасси апгредить все в железе в обшем вертом очень доволен зап части не такие дорогие пример при выходе из петли не смог довернуть и он метров с 15-20 вошел в планету думал хана верту а ни чего кроме шестерни ор. ну это можно считать счетением обстоятельств но все же крепкий аппарат

    кто имеет hdx500 пишите делитесь опытом. хотелось бы узнать побольше про него
    Значит:
    1) Гораздо более стабилен, нежели 450... Насколько "гораздо"? Я рулю 450-м и вижу как летает 600-й. Когда 600-й (рэкс) зашен на "горку", так в верхней точке можно не торопясь сделать пару затяжек и подумать еще "180 или 540?"... Т.е. он дает еще и подумать. А 500-ка?
    1а) Ветроустойчивость. Сейчас (в эти дни) на Ходынке ветер - блин, только висеть (ну я ноичок еще). Зашел на горку, так мой 450 просто порывом ветра сдуло нафиг и я его не поймал... Кто-нибудь летает сейчас на 500-ке? Пилотаж или висим в борьбе с ветром? 600-й летает и пилотажит (видел), хотя от пилота о многом зависит.
    2) Это в какой такой пакет он влезает? Для 450-х есть удобные ящики, в которых все умещается, включая пульт, батарейки и зарядник. Я с таким ящиком на велике ездил, повесив его за спину как рюкзак. Для 600-го (50-е) удобный ящик - багажник авто (и то, не всякого). А 500-ка? Ящик делать самому из набора для очумелых ручек?
    3) Акки от 450. Такой вопрос встанет, если переходить с 450-го на 500-й. И насколько 2 пака будут эффективны? Или оптимально (в том числе и для 3D) будет 4s? Если 4s то паки от 450-го в барахолку за дешево (а кто купит изрядно поюзанные и побитые, но кажущиеся еще живыми паки)
    3) Цена/качество. Скорее всего, у 500-ток это соотношение лучше, чем у 450-х. Не мне судить, а собрать мнения владельцев 450-500 и 500-600 интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 450v2 и sk630 или как превратить 450 в 600 )) .
    от log-win в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:03
  2. T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 20:01
  3. Raptor 50 vs T-Rex 600 nitro
    от silenser в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:50
  4. Т-Рех 450 или 600 ?
    от wangog в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения