Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помогите с вопросом об аккумуляторах Li

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пожет кто сможет мне сердце успокоить, как мне сказали в одном магазине я прямо уже боюсь, лителивые аккомуляторы говорят при ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588

    Помогите с вопросом об аккумуляторах Li

    Пожет кто сможет мне сердце успокоить, как мне сказали в одном магазине я прямо уже боюсь, лителивые аккомуляторы говорят при подении
    вертолета могут ОЧЕНЬ сильно загорется, и их не чем не потушишь, пока они сами не догорят скажите это вообще правда? было такое у кого нибудь?
    не ужели сколько вертолетов падают и все они горят? я прямо не знаю как быть правда это или нет? Помогите кто знает, Спасибо!!!!!!!!!!!!!

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    если их заряжать большим током, то они вспухают и могут загореться. При падении ни разу не слышал чтобы у кого-то сгорали, от удара могут надуться. Ну это ещё и как упадет, может и вообще ничего не произойти.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    теоретически это возможно, практически - не знаю случаев, у меня при падениях аккумуляторы завязывало узлом, из строя выходят, пухнут но ни разу не было возгарания. Знакомый рассказывал что однажды он задался целью добиться того чтобы аккумулятор взорвался, заряжал его большим током, закорачивал топтал ногами, в итоге взрыва удалось добиться только когда он его кинул в костёр.
    В общем наверное дело случая. У меня как то раз NiMg аккумуляторы от гоночной автомодели так рванули закоротившись друг о друга, чудом избежал пожара в багажнике машины...

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если проткнуть!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо вам за отклик!!!!!!!! так что как я понял можно не боятся, что за люди они всякую ерунду болтают, Сердце мне вы успокоили!!!!!!
    Владимир хочу вам сказать зачем их протыкать? аккомулятор ПУСТЬ БУДЕТ АККОМУЛЯТОРОМ и служит для своей работы!!!!! по назначению!!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Спасибо вам за отклик!!!!!!!! так что как я понял можно не боятся, что за люди они всякую ерунду болтают, Сердце мне вы успокоили!!!!!!
    Владимир хочу вам сказать зачем их протыкать? аккомулятор ПУСТЬ БУДЕТ АККОМУЛЯТОРОМ и служит для своей работы!!!!! по назначению!!!!!!
    Ну вот пришлось ради балансировки на пилотажке маленькой поставить АКБ сразу за мотором, а мотор безколлекторный - поставил обратным монтажем, чтобы при падении мотор не пострадал. Мотор то не пострадал, а АКБ сдвинулся и накололся на торчащий вал мотора, даже прокладка из пенопласта и микропорка на АКБ проткнулись - но повезло, сами банки не пострадали, хотя чуть-чуть и замялись... АКБ отлетал сезон и только сейчас на холоде начал показывать признаки усталости...
    На другом АКБ при краше передавило провода балансира и когда начал вынимать АКБ из фюзеляжа - они коротнули, обгорели и перегорела дорожка на контакной колодке АКБ. Новый разьем припаял заместо старого, перегоревшую дорожку не стал трогать и провод припаял прямо на силовой вывод банки - летает без проблемм.

    Так что ТБ соблюдать надо и в эксплуатации и в монтаже АКБ на борту (теперь та сторона где провода - смотрит только в сторону хвоста самолета, от острых железок до АКБ - расстояние и надежная защита (а лучше если железки не торчат!)).

    С вертолетом дел не имел и куда и как лучше засовывать АКБ не подскажу...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Владимир Спасибо!!!!!!!! такой вопрос могут аккомуляторы именно Li вые сами по себе разрядится? ну имею в виду я их зарядил допустим
    полностью и не летаю просто они лежат, мне сказали чуть они могут разрядится но не более это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? полностью ток не уйдет из них?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Понятно Владимир Спасибо!!!!!!!! такой вопрос могут аккомуляторы именно Li вые сами по себе разрядится? ну имею в виду я их зарядил допустим
    полностью и не летаю просто они лежат, мне сказали чуть они могут разрядится но не более это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК? полностью ток не уйдет из них?
    Пишут, что саморазряд у лития очень маленький и что на хранение их надо оставлять с 30% зарядом... Мои за неделю не разряжаются так, чтобы я это смог заметить, в отличие от Никеля...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Как я понял надо зарядить их и потом чуть полетать ну имею в виду дома пару раз поднять и все и можно оставить да? а если просто к примеру
    я заряжу их и оставлю так как есть что будет? в отличаи от Никелевых Ликелевые же лучьше правельно Владимир?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Как я понял надо зарядить их и потом чуть полетать ну имею в виду дома пару раз поднять и все и можно оставить да? а если просто к примеру
    я заряжу их и оставлю так как есть что будет? в отличаи от Никелевых Ликелевые же лучьше правельно Владимир?
    Поскольку литий не имеет эффекта памяти - зарядить (с балансиром) - попробовать-полетать...И летать-летать-летать! А зима прийдет - продолжать летать! Правда литий не любит мотороза, надо держать в тепле и ставить на борт в последний момент (и желательно хоть как то их укутать - все равно обычно батарейку заворачивают во что-то мягкое)...
    Чего их хранить то?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Нет я имел в виду не в этом плане хранить, просто имею в виду дома например я не летаю на вертолете, аккомуляторы лежат дома заряженные
    где то неделя потом к примеру две, за это время в домашних УСЛОВИЯХ БЕЗ РОБОТЫ они могут ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ ЗАРЯД, вот что меня
    интересует.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Нет я имел в виду не в этом плане хранить, просто имею в виду дома например я не летаю на вертолете, аккомуляторы лежат дома заряженные
    где то неделя потом к примеру две, за это время в домашних УСЛОВИЯХ БЕЗ РОБОТЫ они могут ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯТЬ ЗАРЯД, вот что меня
    интересует.
    У меня один Дуальски лежал с февраля (правда я их в холодильнике в двери храню, там где-то 5-7 градусов). Недели три назад доставал. Отработал вроде нормально, ну может на минутку меньше.

    З.Ы. Только в морозильник не ложи. От низкой температуры как раз и будет саморазряд.
    Кстати, холодильник также спасает литиевые аккумы. Один лежал в столе, полностью заряженный, летом, когда самая жара была. Так вот, его немного раздуло.

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пишут, что саморазряд у лития очень маленький и что на хранение их надо оставлять с 30% зарядом... Мои за неделю не разряжаются так, чтобы я это смог заметить, в отличие от Никеля...
    не 30% , а слегка побольше, около половины. Саморазряд новых Li-Ion ничтожен (и за месяц не заметить), но со временем может возрастать.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Я даже и незнал, в холодильнике можно их хранить да на долгое время? как я понял надо полностью ЗАРЯДИТЬ и потом положить в
    холодильник, это именно лителевые правельно? в холодильнике должна быть отпределенная температура или можно как есть ПОЛОЖИТЬ? только
    как вы сказали не в морозильник.

  18. #15
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    зачем в холодильник???

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Как зачем, тут сказали вроде что в холодильнике хранить их можно, или я не так ПОНЯЛ?

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Я даже и незнал, в холодильнике можно их хранить да на долгое время? как я понял надо полностью ЗАРЯДИТЬ и потом положить в
    холодильник, это именно лителевые правельно? в холодильнике должна быть отпределенная температура или можно как есть ПОЛОЖИТЬ? только
    как вы сказали не в морозильник.
    Да все равно. Ну чем ниже (в пределах плюсовой), тем лучше -- скорость всех химических реакций быстро растет с температурой. Рекомендуется только предотвратить оседание конденсата, поэтому в закрытый пластиковый пакет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо что помогаете и даете дельный совет!!!!!!!!!! но скажите прошу вас ТОЛЬКО ТОЧНО если знаете, если как я говорил просто заряжу их
    и не буду ставить в холодильник оставлю и положу просто на полочку, ЗАРЯД УЙДЕТ? это мне надо знать точно, напишите если знаете это меня
    интересует ИМЕННО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о замене аккумулятора Li-Pol на Ni-MH
    от Grosent в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 13:55
  2. вопрос об аккумуляторе
    от 134910 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 17:32
  3. Помогите с вопросом!
    от Tauren в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 02:39
  4. Вопрос об аккумуляторах на DragFly 2(двухроторный
    от Алексей Николаев в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения