Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста. Сгорел коллекторный мотор на Кинге. Вскрытие показало слабое исполнение ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.

    Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    Сгорел коллекторный мотор на Кинге. Вскрытие показало слабое исполнение всех деталей: узкие и кривые щетки, тонкие пружинки-щеткодержатели, почти полное отсутствие вентиляции (для примера щетка от реновского мотора насоса омывателя которой более10 лет выглядит как новая, без заметного износа).
    Вопрос перехода на Б.К. мотор остается открытым (владельцы Кингов почему то не делятся своими версиями Кингов) переход выливается в замену: (цены примерные) регулятора -1500р, мотра-1500р, аккумулятора-1500р (непонятно зачем увеличивать мощность?)= примерная цена голого Белта с Б.К. мотром. При этом вся механика практически та-же и того же размера т.е. имеет меньшую весовую долю, а значит Белт условно «легче» и имеет больший запас по весу АКБ и аппаратуры (Кинг с АКБ на 1500мач летает меньше чем с 1000мач, из-за перевеса).

    Поделитесь пожалуйста техническим опытом.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Кинг или Белт СР или Ти-рэкс или что-то еще. Проблемы роста.
    Сгорел коллекторный мотор на Кинге. Вскрытие показало слабое исполнение всех деталей: узкие и кривые щетки, тонкие пружинки-щеткодержатели, почти полное отсутствие вентиляции (для примера щетка от реновского мотора насоса омывателя которой более10 лет выглядит как новая, без заметного износа).
    Вопрос перехода на Б.К. мотор остается открытым (владельцы Кингов почему то не делятся своими версиями Кингов) переход выливается в замену: (цены примерные) регулятора -1500р, мотра-1500р, аккумулятора-1500р (непонятно зачем увеличивать мощность?)= примерная цена голого Белта с Б.К. мотром. При этом вся механика практически та-же и того же размера т.е. имеет меньшую весовую долю, а значит Белт условно «легче» и имеет больший запас по весу АКБ и аппаратуры (Кинг с АКБ на 1500мач летает меньше чем с 1000мач, из-за перевеса).

    Поделитесь пожалуйста техническим опытом.
    Заранее спасибо.
    Подскажите, а долго двигатель прослужил?

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Belt CP из King-а
    Взаимозаменяемость некоторых деталей в механизмах главного ротоа этих моделей наталкивает на мысль, о возможности переделки Кинга в Белт. На первый взгляд для этого достаточно удлиннить хвостовую балку, заменить ремень и поставить бОльшие лопасти на главный ротор (на хвосте уже белтовские). Интересно что за двигатель идет в комплекте белта? И возникает вопрос о другом расположении рулевых машинок- какой смысл в промежуточных звеньях, ясно что это лишнее трение и люфты? А вес машинок не на столько велик, чтобы их перемещение на что-либо влияло? Правда хвостовая балка у белта помоему толще, что может быть важно при удлинении ремня, а соответственно и увеличении возможных вибраций. Если есть возможность сравнить эти модэли в живую, подскажите по деталям.

  5. #4
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Проще всего съездить в будний день в магазин на Братиславской.
    Там, в магазине есть знающие продавцы, которые в будни немного скучают по общению,- и несомненно будут рады все рассказать и показать.
    Вот только не надо туда ехать за общением в выходные, ибо в магазин даже зайти сложно, да и у продавцов пропадает охота к неспешным диалогам!
    А движок у белта бесколекторный, трехфазный.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Belt CP из King-а
    Взаимозаменяемость некоторых деталей в механизмах главного ротоа этих моделей наталкивает на мысль, о возможности переделки Кинга в Белт. На первый взгляд для этого достаточно удлиннить хвостовую балку, заменить ремень и поставить бОльшие лопасти на главный ротор (на хвосте уже белтовские). Интересно что за двигатель идет в комплекте белта? И возникает вопрос о другом расположении рулевых машинок- какой смысл в промежуточных звеньях, ясно что это лишнее трение и люфты? А вес машинок не на столько велик, чтобы их перемещение на что-либо влияло? Правда хвостовая балка у белта помоему толще, что может быть важно при удлинении ремня, а соответственно и увеличении возможных вибраций. Если есть возможность сравнить эти модэли в живую, подскажите по деталям.
    разные рамы, разные узлы хвостового ротора, У белта б\к мотор 006 (3800)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коктебель - тихо грустить или что-то делать?
    от МышА в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:45
  2. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Кинг 2 или Белт СП ?
    от quality в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 19:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:48
  5. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения