Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 272

И все же про Esky HonyBee FP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал Правда батарею теплую вставлял. Пока привыкание медленно ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал Правда батарею теплую вставлял.
    Пока привыкание медленно идет, засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?
    Приобрел тут кабель запрещенный и погонял G3, AFPD, Reflex и Phoenix, каждый понемногу. Больше всего Reflex понравился, висение наиболее похоже на правду. В настройках только подкрутил экспоненту в -60% на всё, кроме газа. Иначе модель слишком резко реагирует на мелкие отклонения стика.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал Правда батарею теплую вставлял.
    Спасибо. Бум делать.
    Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
    Может у кого есть вариант  лечения, а то это уже второй раз.
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?
    Я на Пиколо летаю в АэроФлаеДеЛюкс. Мне нравится. Обратил внимание на то, что мой верт в реале ведет себя так же (сегодня во время пробы). Так же взлетает (требует несколько энергичного движения газом во время взлета) и подхватывать его приходится так же. Правда в реале несколько тупее реагирует на управление, но все же.
    На всякий случай прилепил данную модель для АэроФлай ДеЛюкс! Если установка стандартная лепить следует сюда C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\aircraft\ после того как вытащишь из архива.
    piccolo.rar

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
    Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.

    Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
    По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.

  5. #44

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
    Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.

    Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
    По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.
    тупое управление лечится удлинённым флайбаром и сдвигом грузиков к центру
    но всё равно управление сильно отличается от верта с коллективным шагом

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Грузики убрал разу как повис. Разница небольшая, но есть.
    Сегодня отлетали две банки липо на улице совершенно без проблем при -13! Предварительно сваял утеплитель кабины из упаковочного пенопропилена и побрызгал на все шарниры силиконовой смазкой. Кабина надевается без проблем поверх утеплителя.
    Леталось отлично, по веремени чуть меньше чем дома и хвост немного менее стабилен. Рулил и стоя наулице и из машины, высунув антенну в окно. Под конец второй банки пеотерял верт из виду сидя в машине и видимо неуспел вовремя сбросить обороты. В итоге сломаный флайбар утянул за собой ротор сломав шары на держателе лопастей и хаб. Это главный минус мороза, пластик летит значительно легче, чем дома.
    Боялся за сервы, но они отработали без нареканий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0635i.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	55.3 Кб
ID:	134033  

  8. #46

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
    7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
    но сделало более живучим
    по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
    8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь
    А откуда хаб железный? Или это самопал?
    И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос про хвостовой ротор.

    На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
    Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)

    Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.

    У кого как с этим вопросом??

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    У меня такого нет. Дергаться начинает только когда совсем батарея разряжается и верт висит уже с трудом только на полном газу.
    Попробуй с настройками гейн/пропоршн поиграться.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
    Может у кого есть вариант лечения, а то это уже второй раз.
    Есть вот такая приблуда для honey bee: Super landing gear
    Бывает в сборе, как по ссылке, хотя можно заказать и разобранную версию (собрать вообще не проблема). Так вот это шасси крепится на штатные места рамы. У меня на раме тоже были отломаны цилиндрики, к которым крептся родное шасси и закрепил на скрепку просверлив дырку в раме насквозь. Получилось вот так:
    Вложение 134884

    и общий вид:
    Вложение 134885


    В целом эта штука покрепче и потяжелее чем штатные лапы, но на морозе также колется и ломается

    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Вопрос про хвостовой ротор.

    На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
    Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)

    Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.

    У кого как с этим вопросом??
    У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает... заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.

    А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Имхо, superladnig gear слишком тяжел. Чем легче верт, тем меньше последствия краша и тем прикольней летать. За цену этих лыж можно купить пачку родных и не парится. Я кстати родную только одну сломал в самом начале. Если уж хочется покрепче, можно взять от Блейда CP, они легкие и прочные.
    Родные идеально легкие и довольно упругие. Хочу облегчить верт максимально. Заказал липо батарею на 650 и бесколлекторники. Посмотрим что получится. В сумме еще 30грамм веса отыграю. Бесколлекторник на хвост вообще козявка, 9 грамм веса и регуль к нему 5грамм
    Еще хочу выточить металлический хаб, на замену родного и накладку на держатель лопастей с мет. шарами для линков. Чтоб при крашах ломались только линки, а не хаб и шары у держателя.
    В принципе можно подождать выхода экстримовского апгрейда, обещают в конце месяца, но боюсь слишком дорого будет. Хотя красавец
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extreme_FP.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	64.5 Кб
ID:	134896  

  14. #51

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает... заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.

    А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.
    Ок, спасибо, проверю свой пульт на симе (в симе я летаю на другом пульте).

  15. #52

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
    Висит как вкопанный.

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
    Висит как вкопанный.
    Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.

    Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.

  17. #54

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.

    Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
    Это точно верт отличный в плане качество*летабельность/цена

    Хз что с родным приемником было. На самом деле он летал почти как тот что щас поставил, но со временем триммеры расстраивались.
    Поэтому було решено, и тот приемник пошел в качестве подопытного кролика. На которм была испатана и облетана идея упдейта гироскопа (точнее добавления HH гироскопа к блоку 4в1).
    Упдейт удался, отчасти за счет хорошего качества начинки Honey Bee. С HH гироскопом хвост держит как мой T-Rex 450, ну и управлять удобнее (не нужно постоянно балку корректировать и т.п.)

    Вложение 135384

    Щас постараюсь собрать материал и выложить.

  18. #55

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Уже есть описание:
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=8308
    Все просто до смешного.
    Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.

  19. #56

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Уже есть описание:
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=8308
    Все просто до смешного.
    Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
    Действительно есть
    хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
    лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
    И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
    Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Должно все выправлятся руками, как в инструкции. Что выше уменьшить угол, а другой увеличить. Одной рукой держишь держатель лопастей, другой крутишь.
    Если не помогло, значит лопасти кривые лучше купить запасную пару и подобрать. На крайняк можно подклеить пленку с одной стороны отверстия для крепления лопасти.

    deltawing
    так или иначе надо 4 канал от миксера отключать. можно еще напаять пины на миксер со внешней стороны.

  22. #59

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Light2007 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
    лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
    И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
    Спасибо.
    Если коллективный шаг, то регулируется длиной тяг от флайбара. Несколько комплектов лопастей надо иметь. Так же валы, шестерни.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Должно все выправлятся руками, как в инструкции.
    Выправить не получилось, заусенцы все удалил, а путем перестановки лопастей местами выяснил что гнутые не лопасти а видимо их держатель или другие элементы, если они могут влиять...

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Цитата(4yk4a @ Jan 12 2008, 14:07) *
    Уже есть описание:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=8308
    Все просто до смешного.
    Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.


    Действительно есть smile.gif
    хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй


    раскажите по-подробнее как вы делали
    только провода напиваются как на фото или что еще менять нужно

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    пины от 4-го канала на плате ресивера перепаиваются на другую сторону, тоуда подключается вход гиры. на плате миксера либо напаиваются пины на 4 канал с внешней стороны либо просто припаивается кабель для подключения к выходу гиры. Проще и быть не может.
    Можно вообще ничего не перепаивать, и юзать 4-1 без корпуса.
    На Блейд СР практически идентичный блок 4-1 и на нем это проделывали еще в далеком 2005 году.

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    А откуда хаб железный? Или это самопал?
    И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.
    хаб - самопал. забодали меня отламывающиеся рога на которых подшипники, а вклеить между ними кусок трубы 5 мм мне только сейчас пришло в голову. Точить там кстати нечего все режется надфилем за вечер.Я только попросил сделать дырки в заготовке чтоб они были в центре и попендикулярно как в оригинале а дальше ручная работа. Вместо рогов уши с дырками 3мм - в дырках воткнуты оськи на которые я плотно надел советские подшипники 6x2.3 и всё
    в самом хабе просверлил дырочки и вклеил кусочки стальной проволоки сантиметра по 2 вместо пластиковой двусторонней вилки

    да про вес я чтото не то написал. Взвесил сейчас - 275.6гр
    глянуть можно тут
    http://karabas.sevcity.net/singapore/index...;image=fp_3.jpg
    http://karabas.sevcity.net/singapore/index...;image=fp_2.jpg

  27. #64

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
    Я так понимаю оба двигателя заменить? Как микшировать собираешься 3 и 4 канал, если не секрет?
    Или только основной двигатель? (хвостовой БК найти сложно)

  28. #65

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    yura_v
    ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.

    deltawing
    ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.

  29. #66

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    yura_v
    ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.

    deltawing
    ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.
    На этот счет я бы поспорил. Так как на классике с ременной передачей (то есть механическое "микширование") перед тем как включать режим HH гироскопа первый раз, тяга сервы заднего ротора (читай тяга, сила заднего пропеллера) настраивается в режиме Yaw rate (обычный режим), так чтобы в при висении верта хвост был более менее стабилен при _нейтрали_ джойстика (так как иначе потом HH гиру будет вести). А уж потом включается режим HeadLock.

    Если без микшера делать, работать может будет, но что это за управление получится хз.
    Как сделаешь посмотрим. Скорее всего автоколебания будут, причем даже при выключенном "газе" на земле

  30. #67

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Множество заграничных товарищей летают без проблем с таким сетапом. Все прекрасно работает. Гейн настраивается без проблем в НН режиме.

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Товарищи, а где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет? Цена хобби-для-ты не устраивает (держатель лопастей-200 руб, двигатель-500). Можно иностранные магазины.

  32. #69

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Light2007 Посмотреть сообщение
    где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет?
    Тута http://www.rc-ocean.ru/ Но надо звонить, сайт у них мертвый. Последний раз было все кроме рамы. Цены очень бюджетные. Последний раз продавец едко заметил: Что по вертолету каток проехался? Нет, - сказал я, живу далеко и к вам ездить геморно.

  33. #70

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.

    Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
    Сегодня прикупил к своей LAMA V4 братика- Honey Bee FP , как ни странно, при проверке перед покупкой проверил и даже завис ненадолго .
    Приехал домой, зарядил АКБ и на улицу, подумал:"Кругом снег падать "не больно"" ...
    Попытался взлететь- его носит, ("Осел! "- подумал про себя я,- "Надо было трен шасси брать! "), попробовал еще несколько раз... ну и допробовался , теперь в Аэрофлай на Picolo на неделю, а то ина две . Так что всем кто переходит от соосника к классике ТРЕН ШАССИ и СИМУЛЯТОР MUST HAVE!!! Верт был точно в порядке, ребята из RC-Ocean (я там в прок запасался запчастями) при мне на моем верте висели... нешелохнувшсь!

  34. #71

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я учился без сима, но на скользком полу. Снег хоть и мягкий, но на морозе весь пластик становится гораздо менее прочным.
    То, что у тебя на фото, это две самых ломучих детали. Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.
    А как делал шарики на держателе? Специнструментом или еще как?

  36. #73

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Сегодня прикупил к своей LAMA V4 братика- Honey Bee FP , как ни странно, при проверке перед покупкой проверил и даже завис ненадолго .
    Приехал домой, зарядил АКБ и на улицу, подумал:"Кругом снег падать "не больно"" ...
    Попытался взлететь- его носит, ("Осел! "- подумал про себя я,- "Надо было трен шасси брать! "), попробовал еще несколько раз... ну и допробовался , теперь в Аэрофлай на Picolo на неделю, а то ина две . Так что всем кто переходит от соосника к классике ТРЕН ШАССИ и СИМУЛЯТОР MUST HAVE!!! Верт был точно в порядке, ребята из RC-Ocean (я там в прок запасался запчастями) при мне на моем верте висели... нешелохнувшсь!
    Привет!!! Ну попал ты не на много,дольше запчастей ждать придётся,ну думаю дней через десять взлетишь на ремонт примерно рублей 600 выйдет,не больше

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вот это пилотаж! (смотреть тут)

  38. #75

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я постил это на первой странице темы.

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я постил это на первой странице темы.
    Я было подумал что сделали целиком металлический держатель лопастей, включая шарики. А там оказывается просто пластиной усилено, шары то также отлетят.

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Да не, я про видео из предыдущего поста
    А держатель аллюминиевый с шарами. Поскольку 5мм металлических шаров не нашел, шары отрезал родные пластиковые, но посадил их на металлическую ось, так что ничего не отлетает. Хотел вообще адаптировать линки от рекса, но они под шары 4.75, а развернуть до 5мм нормально не получилось. Но в общем из чего шары не принципиально, главное, что на мет. оси.
    Впринципе всё делается за час при помощи ножевки и дрели. Фотки позже выложу, как хаб сделаю. С ним все немного посложнее.

  41. #78

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    мой хаб
    шпеньки втыкаются в ухи а на них уже подшипники
    если их диаметр делать не 3 а 2.3мм можно использовать советские подшипники
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub1.jpg
Просмотров: 179
Размер:	30.8 Кб
ID:	138665

  42. #79

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    мой хаб
    шпеньки втыкаются в ухи а на них уже подшипники
    если их диаметр делать не 3 а 2.3мм можно использовать советские подшипники
    Вложение 138665
    А Вы не могли бы фото установленного хаба выложить. Я так понимаю в нижних отверстиях будут стержни вставлены, для тяг от автомата перекоса?
    А внутренняя часть часть дежателя флай-бара из чего сделана, и как крепится?
    ПЛЗ...

  43. #80

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А Вы не могли бы фото установленного хаба выложить. Я так понимаю в нижних отверстиях будут стержни вставлены, для тяг от автомата перекоса?
    А внутренняя часть часть дежателя флай-бара из чего сделана, и как крепится?
    ПЛЗ...
    внутренняя часть родная (она ж не ломается ) крепится родными гильзами на которых и качается.
    а в дырки всунуты и приклеены скрепки ( точнее стальная проволока)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub3.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	54.3 Кб
ID:	139860  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. Может тема и для курилки, но все же про ДВС
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 15:55
  3. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 15:52
  5. И всё же о регуляторе
    от alex69 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения