Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 272

И все же про Esky HonyBee FP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от yura_v внутренняя часть родная (она ж не ломается ) крепится родными гильзами на которых и качается. а в ...

  1. #81

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    внутренняя часть родная (она ж не ломается ) крепится родными гильзами на которых и качается.
    а в дырки всунуты и приклеены скрепки ( точнее стальная проволока)
    eщё бы сделать вот такое

    а то денег буржуи за него хотят дофига
    http://www.helihobby.com/html/hummingbird_upgrades.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Вот нашел на сайте запчасти для валкеры, у меня очучуние такое, что половина запчастей (а то и больше) подойдут на хани би.
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...=825_1757_1758
    Как думаете, знатоки?
    Может решиться проблема с ожиданием ЗИПа?

  4. #83

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от engel2 Посмотреть сообщение
    Вот нашел на сайте запчасти для валкеры, у меня очучуние такое, что половина запчастей (а то и больше) подойдут на хани би.
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...=825_1757_1758
    Как думаете, знатоки?
    Может решиться проблема с ожиданием ЗИПа?

    Специально ходил к ним смотрел что за верт. Основной узел - автомт перекоса абсолютно другой, крепление лопастей другое, рамка серволопаток, хаб центральный, тяги и т.п.

    Акукм подходит, двигатель, мож еще что подойдет.

    У самого разлетелся центральный хаб. Где достать не понять: во всех магащинах разобрали запчасти.
    Хз. можно попробовать из эпоксидки отлить. Хрупкий будет только.

  5. #84

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    купил себе эту чудо вертушку три дня ковыряюсь изучая конструкцию про дисбаланс описаный на форуме мого скозать следующее нижняя текстолитовая пластина изготовленна не совсем правельно плоскости стыкуемых деталей не паралельны требуется подрезать правый верхний угол либо выровнить плоскость на лопости дисбаланс сразу пропадет во всяком случае у меня пропал, попробовав заменить флайбар на металический ( спица от велосипеда) получил более устойчивый взлет

    У меня вопросы:
    назначение четырех переключателей на плате передатчика
    и почему транзистор ВЧ тракта греется как как утюг, вонь от паластмассы невозможная может ему радиатор повесить

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nik-31 Посмотреть сообщение
    назначение четырех переключателей на плате передатчика
    и почему транзистор ВЧ тракта греется как как утюг, вонь от паластмассы невозможная может ему радиатор повесить
    Переключатели - это реверсы 4-х каналов.
    Про транзистор - хз. у меня греется но не так что пластмассой пахнет. Попробуй выдвини антенну если она у тебя задвинута.

    Кстати где покупал?

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nik-31 Посмотреть сообщение
    и почему транзистор ВЧ тракта греется как как утюг, вонь от паластмассы невозможная может ему радиатор повесить
    Просмотри затяжку винта с торца антенны у передатчика... У меня изначально китайцы плохо зафиксировали => паршивый контакт на антенну => выходной каскад не согласован... и возможность пропадания связи...

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Переключатели - это реверсы 4-х каналов.
    Про транзистор - хз. у меня греется но не так что пластмассой пахнет. Попробуй выдвини антенну если она у тебя задвинута.

    Кстати где покупал?
    переключатели в батарейном отсеке. покупали хобби4ю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    вопрос стоит о переключателях находящихся на плате кодировщика, которые видны через батарейный отсек

    покупал на братиславской причем только 5 нормаль работал

    вывел дополнительный разъем для симулятора попробовал с аэрофлаем и реалфлитч
    слишком резкое управление по сравнению с хайтеком и JP

    припилил лопасти, чтобы свободно двигались как на ламе
    при взлете ни каких уводов не стало весит без поблем сам и не какого дисбаланса даже на малых оборотах
    как будет в динамики еще не пробывал во вском случае по комнате передвигается одекватно

  12. #89

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Первый блин комом ))
    Отливал из эпоксидки (серая 5-минутная). Не расчитал количества смолы пришлось доливать, в результате "непроливы" с одной стороны есть.
    В целом нормально. Функцию свою выполнять будет. Посмотрим насколько хватит прочности ))


    Вложение 148341

  13. #90

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Эпоксидная смола - слишком хрупкий материал для применения. Пробовал деталь армировать углепластиком (из измелченных карбоновых тяг). В целом прочность получается нормальной. Но сами "усы" - за что цепляется пластина лопастей - отваливаются при малейшей нагрузке. Скорее всего их тоже нужно армировать. В таких мелких масштабах делать это очень геморно.

    В итоге нашел аллюминиевый наконечник ручки от поломанного китайского пульта, и сделал нечто напоминающее центральный хаб (по точности отверстий и т.п. в принципе нормально получилось - ничего не люфтит).
    А для отливки из смолы нужны добавки типа пластификаторов и т.п. И обязательно композит со стекловолокном ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gg.jpg
Просмотров: 219
Размер:	39.8 Кб
ID:	148561

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    9
    На днях окончательно раздолбал стрекозу, после собственных доработок и востановлений жила тоже не долго.Два дня назад преобрёл себе hohey bee НЕБО И ЗЕМЛЯ!Пробовал взлетать только один раз боюсь разбить,пока что мучию симмулятор. Только вот есть несколько вопросов помогите кто может. Основная шестерня разболтана и не знаю сколько по времени зарежать аккумулятор (650 mAh Ni-MH). Шестерня болтается достаточно сильно, при взлёте на малых оборотах верт колбасит. иногда(вибрации).Народ подскажите. За ранее благодарен!

  15. #92

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Чтобы зарядить акк нужно емкость акка(А) разделить на ток заряда(А), получите время заряда(ч). Но вообще чтобы влить все 650мА, нужно сначала разрядить акк (NIMH) до 1В (считается разряженным). Я разряжаю до 0,9В, А лучше купить зарядник с такими функциями.

  16. #93

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    9
    Я новичок и в этом ещё не очень понимаю.А где можно получить подробную информацию что бы вас не доставать Сайт там какой нибудь есть?)) и где такой зарядник можно приобрести?(А под током заряда что подразамевается? А то у меня чёт много получается)СПАИБО ЗА ПОМОЩЬ!

  17. #94

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    В RC магазинах можно подыскать. Мой такой. Хотя можно и попроще( именно для NIMH, NICD) найти. В этом не хватает одновременного заряда для 2х сборок акков(мне ).

    ток заряда - ток протекающий в цепи зарядник-аккумулятор при зарядке.

    пример: акк 2000мА, ток заряда 0,5А=500мА, время необходимое для полной зарядки 2000/500=4 часа

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    9
    Всё,спасибо я понял

  19. #96

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    9
    я чтото не пойму толи это во мне дефект толи в медовом!На низких оборотах проскакивают вибрации,не могу оттримировать,верт носит очень тяжело держать,с стреказой я легко управлялся и таких трудностей небыло.Подскажите что делать,учиться,может чтото проапгрейдить или дело во мне?Модель по себе такая?

  20. #97

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    лопасти на держателе должна иметь свободное вращение (при включении ротора само центрироваться) подпили плоскасти в месте крепления
    грузы на флайбаре передвинте к центру
    тяги на автомате перекоса идущие к флайбару на большой радиус
    при подъеме надо резко срывать на 0.5 метра иначе он мигрирует и очень сложно ловить
    при плавном ручку в право и на себя
    попробуйте
    а мое мнение конструкция верхней части ротора не удачная
    и кчество деталей желает лечшего ее полностью надо переделывать

  21. #98

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, м.Беляево
    Сообщений
    5
    Друзья, подскажите!

    2 дня играю с вертом (Honey BEE) - штука отличная. Вообщем набираюсь опыта...

    Подскажите, какой аккумулятор взять (по соотношению ЦЕНА/ЕМКОСТЬ/Вес) и нужна ли для него спец. зарядка или можно обойтись стоковой?

    Еще вопросик, при взлете верт уводит носом вперед и немного направо... Что подрегулировать? Пробовал триммеры, но особо эфекта не дало...

    Спасибо!

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от X-bird Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой аккумулятор взять (по соотношению ЦЕНА/ЕМКОСТЬ/Вес) и нужна ли для него спец. зарядка или можно обойтись стоковой?

    Еще вопросик, при взлете верт уводит носом вперед и немного направо... Что подрегулировать? Пробовал триммеры, но особо эфекта не дало...
    Аккумулятор можно взять от Ламы, LiPo две банки, 7.4В, 800мА. Он легче штатного грамм на 40. Если найдете, то можно поставить и 1000мА, 7.4В. Оборотов на семи вольтах будет поменьше, но, при том что верт легче, висит минут 12-15, и минут 9-10 летает, если активно передвигаться на улице в легкий ветер.

    Трехбаночные 11.1В ставить не рекомендуется, сгорает хвостовой моторчик.

    Можно поставить на хвост моторчик помощнее, так называемый Direct Drive, тогда да, трехбаночные в самый раз.

    Еще много всего по Honey Bee тут: http://www.eflightwiki.com/eflightwiki/ind...itle=HoneyBeeFP


    ===============================================================

    Трепещите, фанаты Honey Bee Экстрим выпустил апгрейды для наших мелких птицев!

    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=30_307_575

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    На днях купил HOBBY BEE - возникло сразу много проблем , большинство проблем от того что верталётик этот у меня первый !!! не как не могу настроить (с пульта калибровать не возможно , настраиваю винтами в серво ) что бы взлёт был идеально ровный и не куда не сносило !!! успехов не добился почти не каких , а когда настроил что бы при взлёте зависал (сносило не больше чем на пол метра) так после перевоза к месту полёта все настройки сбились , + при полёте ветер опрокинул верталётик сломалась лыжа и тяга + крепления передатчика . В прикрепленной фотке всё видно.
    p.s. Люди у кого этот верт давно - подскажите где проше и дешевле заказать запчасти ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00243.JPG
Просмотров: 140
Размер:	53.0 Кб
ID:	174563

  24. #101

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    я тоже недавно приобрел Honey BEE. первый верталет и до этого не имел не кокого предстовления о верталетах. Сталкнулся с такимиже проблемами: сильно заносило в лево. открутил немного тягу что идет от сервы, помогло. при попытках взлететь упал и получил похожие повреждения кроме лыж . тягу купил в люблино торговый центр москва за 60 руб 2 шт http://www.rc-ocean.ru/ . Пока гоняю симулятор

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от doub Посмотреть сообщение
    Сталкнулся с такимиже проблемами: сильно заносило в лево.
    Привет!

    На этом вертолете особенно чувствуется, что при взлете сносит влево. Просто компенсируете снос стиком крена вправо. Настраивать рычаги и триммеры надо по полету, а не по взлету. Вот взлетите в комнате(или на улице без ветра) хотя бы на метр от пола, выровняйте вертолет чтобы он ровно висел хвостом к себе и тогда смотрите, куда тянет и компенсируйте уводы триммерами. Хорошо настроенный Honey bee висит на одном месте практически без подруливания. Т.е. его не болтает просто так, без видимых причин!

    Удачи в обучении!

    P.S. Не забудте тренировочне шасси для начала и не торопитесь летать высоко. Сначала отработайте висение хвостом к себе, затем боками. Потом уже можно будет делать медленные пролеты влево-вправо на 2-3 метра с разворотами на месте в крайних точках.

  26. #103

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    выровняйте вертолет чтобы он ровно висел хвостом к себе и тогда смотрите, куда тянет и компенсируйте уводы триммерами.

    Триммером регулируется стабильность по вращению в продольной оси (чтобы не было вращения в продольной оси)

    Увод влево-вправо (скольжение в плоскости) не триммером регулируется, а пальцами после взлета: один раз поставить на небольшой угол для компенсации скольжения - он так и будет висеть.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Триммером регулируется стабильность по вращению в продольной оси (чтобы не было вращения в продольной оси)

    Увод влево-вправо (скольжение в плоскости) не триммером регулируется, а пальцами после взлета: один раз поставить на небольшой угол для компенсации скольжения - он так и будет висеть.
    Можно как-то пояснить, что такое вращение в продольной оси? Крен что-ли?

    И еще, очень, очень прошу пояснить как можно скользить на вертолете в плоскости? по мне так он либо кренится либо тангажирует.

  28. #105

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    И еще, очень, очень прошу пояснить как можно скользить на вертолете в плоскости? по мне так он либо кренится либо тангажирует.
    Скольжение - читай дрейф при абсолютно плоском положении плоскости вращения главного ротора (параллельно плоскости горизонта) в какую-либо сторону. В данном случае верт дрейфует в направлении тяги хвотового ротора
    Дрейф - поступательное движение - оно же перемещение

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Решил - да и сказали , что тренеровачные шаси это рулььь и что они спасают от больших поломок - посмотрел что стоят 350 руб (не понял за что столько денег) сам сделал ---- вот что вышло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.JPG
Просмотров: 113
Размер:	54.4 Кб
ID:	175976
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00037.JPG
Просмотров: 150
Размер:	47.9 Кб
ID:	175977
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00038.JPG
Просмотров: 83
Размер:	55.3 Кб
ID:	175979

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    Решил - да и сказали , что тренеровачные шаси это рулььь и что они спасают от больших поломок
    это точно! и еще трен. шасси сглаживают управляющие реакции, вертолет становится более ленивым, что для начала очень даже хорошо.

    Кстати, посмотрел на фотки. Батарейка сильно назад сдвинута. В идеале у вертолета должна быть нейтральная балансировка относительно центрального вала. Проверяется просто, ставите вертоле в полетное положение, поворачиваете лопасти так чтобы одна смотрела вперед, другая назад, при этом флайбар смотрит в стороны. Приподнимаете вертолет за флайбар - верт должен сохранять горизонтальное положение. Если он заваливается назад, двигаете батарейку вперед и наоборот.

    Еще, зря намотрал антенну на хвост. У меня с похожей намоткой вертолет ловил помехи. Оставьте намотаным на шасси, как было при покупке. можно небольшой хвостик (5-7 см) оставить свободно висеть.

    Удачи в обучении главное не торопиться и делать упражнения последовательно, не забегая вперед. Оно конечно адреналин, но лишние крэши мешают обучению. Ведь как хорошо, когда вертолетчик - пилот, а не механик ;-)

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Оживим темку ;-)

    Очумелые хели-ручки.

    Пришел долгожданный пакет с экстремовскими апгрейдами(мотор, автомат перекоса и держатель лопастей), а так же деревянные лопасти с углом атаки и моторчик на хвост для прямого привода винта.

    Экстремовский 380 мотор реально работает лучше штатного. Намного больше мощности при аккумуляторе в 7.4В. Хвостовой привод в целом работает неплохо, мотор очень мощный, хвост не дергает, плавно отзывается на управление, хотя жужжит довольно громко. Уже задумался над установкой большего по размеру пропеллера. Более популярен GWS 4530 (114x76mm). Надеюсь, будет поменьше оборотов и потише. Чтобы сохранить баланс по оснавному валу, укоротил на пару сантиметров хвост. Время висения с новыми моторами пока не замерял, но ясно, что сократится.

    Экстремовская голова уже прошла боевое крещение при встрече с телевизором на полном ходу. Все цело, и даже деревянные лопасти не пострадали! С телевизором тоже все в порядке

    Собственно, что получилось:
    Вложение 179773
    Вложение 179774
    Вложение 179775


    А погодка то отличная, пойду пробовать своего хелика на улицу!

    Всем удачных полетов! Пока!
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Не долго мучалась старушка

    Испытания показали: экстремовский моторо отъедает такой приличный ток, что батарелька (800мА, 15С) села на пятой минуте полета и вспухла
    т.е. ток более 12 ампер.

    действительно экстремальный апгрейд как только 4в1 не сгорел...

    Это ж теперь новые батарейки большей емкости и токоотдачи покупать. А дальше видимо раздельные блоки переходить поскольку 4в1 долго не протянет. А это два регулятора, гироскоп... и миксер... жуть.

    Кто-нибудь такое уже далал?

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Выяснилась причина вздутия аккумулятора - переразряд. По токам, если подсчитать, то около 10А получается, т.е. не все так страшно.

    Принято решение установить 10А регулятор для мотора и тщательно сделедить за разрядом аккумулятора

    Продолжение следует

    Удачи и хороших полетов!

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Ну а как вообще эти экстримовские шалабашки для бошки? Интересно. Просто сам такие заказал. Теперь жду.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bombist Посмотреть сообщение
    Ну а как вообще эти экстримовские шалабашки для бошки? Интересно. Просто сам такие заказал. Теперь жду.
    Железки хорошие, крепкие и сделаны аккуратно, у автомата перекоса надо смазать шарик центральный и немного приработать на вертолете. Лопасти черные 8 градусов - брак сплошной. Взял две пары. Ни одна не сбалансирована. И даже собственная балансировка не помогла. Одна лопасть 10 грамм, другая 13... изоленты пучек нужен, чтобы сбалансировать... и все равно бъет. На хелифивере взял белые деревяшки - отличные лопасти, сбалансированы, хороший трекинг, легче штатных на 1 грамм.

  36. #113

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Ну стало быть хорошо, что я эти лопасти не заказал. Значит белые получше. Я белые вместе с вертолётом покупал в rc711.

    Вот хочется тоже высказаться по "сабжу".
    На мой взгляд эти вертолёты с фикс.шагом интересны своей концепцией. Мне почемуто приходит в голову сравнение с нашей восьмёркой (ВАЗ21083),
    которая по инженерному замыслу на самом деле интересна, а качество изготовления дрянь. Просто создана для всяких там недорогих и занимательных тюнингов, апгрейдов и прочее. Так вот она, как бы сродни Honey BEE.

    Я тоже заказал экстримовские железки - жду. И ещё заказал всякие другие навороты, в разных магазинах, какие только смог найти:
    Заказал тоже моторчик экстримовский, правда без запаса щёток, о чём сожалею;
    Какието лопасти накопал PE (наверно из полиэтилена);
    Тоже моторчик на зад с прямым приводом и комплектом хвостового оперения. Кстати aarc ответь - у тебя на фото задний вертикальный плавник вроде сверху укорочен- это ты для уменьшения веса или сам поломался?;
    Заднюю палку - вроде титановую -а может просто так называется;
    Раму карбоновую с шасси http://www.heli-fever.com/product_reviews_...p;reviews_id=93 - на фотке здорово смотрится, но наверно тяжеловата;
    Ещё что.
    А вот ещё:
    Собственно, теперь с экстрим. апгрейдом, родной хаб - самое слабое место. Так вот заказал я вместо него хаб от JABO2. По фото он по всему как от HoneyBee, но нет рогатины наверху. Ну тоесть верхушка не раздвоена. На мой взгляд хорошо подойдет под экстримовский держатель лопастей и хорошо отразится на прочности..
    Короче пока буду заказывать всё дельное, что может подойти для этого вертолёта.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Моторчик экстремовский, кстати, крутит в другую сторону если подключать по цвету проводов, но ,ясно, с переполюсовкой проблем нет. На всякий случай сделал ему break-in - притирку щеток. Около часа от одной пальчиковой батарейки гонял. Притирал сразу в правильную сторону вращения. Еще проверь, чтобы проводки щеток не коротили на корпус. Они снаружи сразу видны. Читал у буржуев, что из-за этого спалил там кто-то свой 4в1.

    Раму тоже взял. Еще не собирал. Ждет своего часа. На вид качество очень приличное. Кстати, рама пришла в совершенно классной, стильной коробке. Не ожидал. Если вся продукция Z-guru такая аккуратная, если смысл присмотреться к ней повнимательнее, может еще что будет для ханика.

    Стабилизатор сам срезал для уменьшения веса. Помогло слабо . Заказал на хоббисити 2s паки по 1300mAh. Думаю, это решит проблему с балансировкой из-за тяжелого моторчика на хвосте.

    Хаб - да, слабое место. Пока стоит родной, посмотрим, как будет ломаться с экстримовским апгрейдом.

    Пока все, удачи в полетах и апгрейдах

  38. #115

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Ну вот позавчера пришли железки . Уже поставил. И даже немного потренировался на улице.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0688.jpg
Просмотров: 121
Размер:	44.7 Кб
ID:	181480
    Всё вроде здорово. Настораживает лишь тот факт, что подшипники хаба как то уж слишком легко, при любом удобном случае выскакивают из гнёзд
    держателя. Наверно скоро это приведёт к разнашиванию этих пластиковых гнёзд. Вот это плохо. Требуется доработка. Надо подумать как лучше сделать.
    Aarc заметь, ведь скорее всего конструктивно планировалось пропустить крепёж(4 самореза) насквозь через всю конструкцию. Об этом свидетельствуют бобышки, выступаюшие снизу в пластиковой части и явно более длинные нежели требуется для удержания саморезов.
    Очевидно по начальному замыслу они должны слегка заходить в отверстия в текстолите. Т.е. получается что текстолит сквозным крепежом должен был быть питянут к прочей части конструкции.
    А если ты присмотришься к конструкции пластиковых гнёзд подшипников, то обнаружишь что характерные выступы этих гнезд совмещены с "перекладинами" в текстолите. И если "притянуть" текстолит эти перекладины будут оказывать давление как раз на выступы гнёзд, что и создаст замковый эффект, не позволяющий подшипникам в впредь выскальзывать из гнёзд. Сказанное касается только штатных лопастей.


    Но почему позже "авторы" отказались от своей затеи? очень просто.
    Я полагаю две причины.
    Первая -сквозной крепёж - это всегда разумеется винт/болт +гайка. А это черезмерно усложнило бы процесс сборки/разборки и даже для замены лопастей пришлось бы раскручивать все эти болты, всё разбирать, ну и на форумах плохие отзывы... Т.о. это снизило бы привлекательность товара.

    Вторая причина -потеря универсальности. И эта причина нас с тобой aarc касается. Наши лопасти- деревяшки более толстые по посадочным местам
    И текстолит даже не касается пластиковой части. И сквозной крепёж в нашем случае ничего ба не дал, зато поломал бы текстолит при затяжке. Нужна проставка/прокладка определённой толщины, причём для разных лопастей разная.

    Вот потому то, видимо, в серию и не пошла правильная версия. Деталь упростили. Сделали универсальной. И слабой в смысле сочленения с хабом.
    Aarc нам есть над чем поломать голову. А может восстановим первоначальный замысел авторов?



    Вот попробовал пока просто притянуть текстолит к пластиковой части. теми же саморезами, но с обратной стороны.
    Замок прекрасно срабатывает. Подшипник при таком захвате не вытащить. Надо будет попробовать заменить саморезы на длинные винты с гайками М1.8.
    И собрать вместе с металлической частью. Но это для штатных лопастей. А для деревяшек надо будет изготовить проставку из подходящего текстолита.
    Фотка так , для представления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0699.jpg
Просмотров: 74
Размер:	20.9 Кб
ID:	181482

  39. #116

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Либо можно сделать поперечные пружинящие перемычки из упругой стали, охватывающие подшипники снизу. Сделать можно из лезвия от бритвы.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    bombist

    Согласен, замок работает слабо и держатель слетает при любом, даже легком, касании лопастями. Идея с притягиванием текстолита снизу интересная, надо тоже попробовать, должно сработать.

    Как вариант, можно попробовать использовать замок от штатного держателя, пока только теория. Надо смотреть, удастся ли вырезать его и закрепить на держателе лопастей.

    Последние тесты показали, что нормальное время полета с экстремовским мотором сократилось до 4 минут (напомню, батарея 800мА, 7.4В) При этом вертолет очень шустрый. Запас мощности позволяет получить хорошую скорость и делать приличные горки.

    Пока расстраивает работа DD. Чтобы верт висел прямо, пропорцию выкрутил почти на максимум, но на полном газу вертолет крутит по часовой стрелке. т.е. хвостовой мотор тоже выходит на максимальную мощность, а этого слишком много.

    После полетов от 4в1 идет приятный запах жареной электроники . Надо срочно ставить отдельный регулятор на основной мотор...

    Всерьез задумываюсь о бесколлекторнике. Тем более, что комплект мотор и регуль можно взять за 25-30 долларов. А тем временем 17 долларов уже потрачены на экстремовский коллекторник, который по-моему не дает нужного сочетания мощности и времени полета. Я предпочел бы менее мощный мотор с временем полета верта от 10 минут...

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Привет aarc. А попробуй заказать такой комплект. Всего 25$ http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-J...es?sfs=e9756de6. Заодно присмотрись к хабу на той же странице.
    Я так и не сподобился купить этот мотор, ввиду того, что придётся всю электронику поменять. Насколько я понимаю 4в1 на помойку, а вместо него нормальный приёмник+гироскоп+ещё регулятор на хвостовой мотор(кстати непонятно по каким критериям этот регулятор выбирать). Короче я к этому не готов.
    Хотя гироскоп наверно всёже куплю Telebee в http://www.miracle-mart.com с удержанием балки и с каким то там ATV тюнингом. Его легко прикрутить к 4в1.
    А ещё aarc, я хочу у тебя проконсультироваться какой мне выбрать аккумулятор. Я пока на штатном.
    Может 11,2v - или тогда блок перегреется.
    Или может 7,4v но соответственно с большей ёмкостью, при том же весе.
    Говоришь на 4 минуты хватает, у меня на штатном тоже, да только вялый, не шустрый, а последнюю минуту и вовсе ползёт в метре от земли. Штатный дрянь. Если вместо штатного поставлю такой как у тебя -какая будет заметна разница (на штатном моторе, экстрим ещё в дороге)?

    Вобщем надо покупать липо аккумулятор и какой нибудь зарядник.

    Расскажи ещё как можно
    прикрутить отдельный регулятор к блоку 4в1? Там наверно надо с паяльником.

    Мысль относительно твоего перегрева:
    А что если поменять передаточное отношение заменив шестерёнку на основном моторе? Ведь это явно повлияет на нагрузку в цепи основного мотора.
    Остаётся определить, в какую сторону менять передаточное отношение. Интуитивно, моё мнение, надо увеличить количество зубьев на шестерёнке, несколько "разгрузив" двигатель, тем самым повысив сопротивление в цепи двигателя.. При этом через блок будет протекать меньший ток. Конечно немного снизится и механическая мощность. Но насколько я понял она сейчас чрезмерна. Придётся пожертвовать. Сколько зубьев сейчас?

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Привет, Bombist

    Подключить бесколлекторник можно и к 4в1. Для этого придется немного поработать паяльником.
    • припаять силовые провода регулятора на плату 4в1
    • подпаять, либо подключить сигнальные провода от регулятора на 3 (или 4?) канал передатчика. Какой именно канал - можно опытным путем проверить.
    Но если переходить на полностью отдельную схему, то нужны:
    • регулятор основного мотора
    • регулятор хвостового мотора
    • гироскоп
    • приемник
    • возможность настроить RevMix в передатчике. В 4в1 эту функцию выполняет микшер.
    По поводу аккумулятора - на штатных моторах у меня отлично работали аккумуляторы от Ламы: 800mA, 7.4В. Полет 12-15 минут!
    На экстремовском моторе пока не понял какой надо, заказал 1300мА, 7.4В. Посмотрим, как будут работать.

    А штатный NiMh аккумулятор можно смело выбрасывать. Он тяжелый, емкость маленькая, да и умирает быстро.


    По поводу передаточного отношения. Здесь все наоборот. Чем меньше зубьев на моторе, тем ему легче крутить, но и обороты ротора ниже.

    Экстремовский идет с 9-зубой шестрней. Она съемная. Скорее всего надо увеличивать радиатор. Прикинул, что три штатных радиатора нормально сядут на экстремовский мотор. Кстати, обрати внимание на новинку от Eflight: Blade CP Pro 2 Что интересно, там стоит коллекторник, похожий на экстремовский и здоровый радиатор.


  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    По поводу передаточного отношения. Здесь все наоборот.
    Да конечно же согласен. Просто писал, когда, голова уже не работала. ,И тем не менее попробуй это, чтобы блок не спалить.

    А вообще, если я куплю brushless, ты поможешь мне с подключением к блоку 4в1? А то я не знаю куда там подпаивться.
    Значит буду покупать аккумулятор липо. А я с дуру заказал ещё один штатный. Сейчас в дороге. Выброшу его. А липо 2200Mah/7.4, я видел сегодня в продаже в пилотаже. Стоит он 1250р. Вроди ничего -не крупный, сколько весит не знаю. А балансиры у них есть от 3+т.р., как думаешь брать такой или достаточно дешевого от E-Sky. И у E-sky в свою очередь есть две модели подороже/ подешевле. Так какой же брать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. Может тема и для курилки, но все же про ДВС
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 15:55
  3. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 15:52
  5. И всё же о регуляторе
    от alex69 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения