Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 272

И все же про Esky HonyBee FP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; По подключению брашлеса к 4в1 есть самопальная инструкция . Липольку очень тяжелую лучше не ставить. Ведь ей еще летать надо. ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    По подключению брашлеса к 4в1 есть самопальная инструкция.

    Липольку очень тяжелую лучше не ставить. Ведь ей еще летать надо. штатная весит около 90 грамм. LiPo 800mA 7.4В весит около 45 грамм. так что 1300-1500 максимум, иначе будет перевес и полетное время сократится.

    Пока!

  2.  
  3. #122
    qwq
    qwq вне форума

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Новосибирск\Москва
    Сообщений
    47
    смотрел я смотрел на свой медопчел и думал...
    Вобщем разобрал блок 4-в-1 и выяснил что частично переоборудоваться на БК на первый взгляд кажется элементарно... забираем из приемника 3-й канал, вешаем его на БК регуль, ставим мотор, откусываем от БК-регулятора + идущий на приемник все это вместе включаем в одну батарею. Все в теории должно политеть.

    начал думать головой.... понял что я не знаю сколько крутит его родной движок...
    Поискал нигде не нашел.... изучил апгрейды и пришел к выводу что родное двигло должно вертеть гдето 4000KV и лопасти должны вертеться ~2100 на максимальном газу
    Дальше возникло несколько идей:
    1)берем двигатель 80v 3900-4300kv
    в москве не нашел 8-(
    2)берем двигатель 80v, 750kv в столе и ищем ведомую шестеренку до 25 зубов
    диаметр шестерни всего 19мм, двигатель сильно съедет назад, надо както изобретать как его закрепить снизу(сверху мешает много чего и самое неприятное что непосредственно вал лопастей)
    3)берем двигатель 80v 300kv выкидываем вообще редуктор, крепим вал прямо к валу двигателю
    а вал узлом не завяжет? если сдвинуть батарею сильно вперед хватит ли ее веса чтобы поправить центровку?
    4)взять двигло от хани би кинг 2 (120v 3900kv)которое есть в москве в наличии и стоит 450р, шестеренку 11 забов и не париться что мощи в полтора раза больше, просто акк побольше взять.


    Еще хочется хвост на БК переделать. Где такую малютку брать тоже пока не понятно...

    Поругайте пожалуйста мои идеи.

  4. #123

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от qwq Посмотреть сообщение
    смотрел я смотрел на свой медопчел и думал...
    Здравствуйте.
    Ставил вместо штатного мотора HDX3800+15pins ведушая(другой пока нет) - мощность избыточна.
    Поднимается хорошо.обороты избыточны.на полной мощности похоже деформируются лопасти и хаб
    -подъемная падает. Хвостовой винт не тянет.
    Аккумулятор 2s1200 10c сильно грееться.
    Будет ведущая на 11 зубьев попробую снова.
    У меня почему-то главный(родной) мотор вышел из строя раньше хвостового.
    Симптомы-не набирает высоту.

  5. #124

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    полный апгрейд моторов
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....00&page=281

  6.  
  7. #125
    qwq
    qwq вне форума

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Новосибирск\Москва
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Jojo Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Ставил вместо штатного мотора HDX3800+15pins
    -----кусь-------
    Будет ведущая на 11 зубьев попробую снова.
    по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить... начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора.... явный перекрут......

    я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.

    на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.

    Цитата Сообщение от Jojo Посмотреть сообщение
    полный апгрейд моторов
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....00&page=281
    ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК... пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.

  8. #126

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Вот и я вошел в ряды владельцев сего агрегата. Хочу докинуть мудрость в копилку.

    Практически на второй день выпала одна деталь из другой (кстате не сочтите за труд написать как они называются по русски). Это видно на первой фото (на фтором фото вид после сборки). После штудирования интернета выяснилось что это стандартная болезнь этой модели. Как вариант народ садит их на суперклей. НО! нужно быть аккуратным и не заклеить подшипник. Для этого снаружи его предлагается предварительно обмазать силиконовой смазкой. Я поступил менее надежно но проще. Уплотнил соединение маленьким количеством ваты (по сути несколькими ворсинками) и с легим усилием вставил обратно. Выдержало уже несколько батареек, дальше увидим.

    вот тут небольшой видеоучебник о hbfp (на английском):
    http://www.youtube.com/view_play_lis...59769F0CEDB61B
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3395.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	91.8 Кб
ID:	183649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3396.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	105.7 Кб
ID:	183655  

  9. #127

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от qwq Посмотреть сообщение
    по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить... начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора.... явный перекрут......

    я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.

    на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.


    ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК... пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.
    По ссылке 124 мотор хвоста- 8T pinion and the tail motor is a Feigao 1208428L pushing a GWS EP-3030 propellor.
    Те Б/К.
    По мотору,действмтельно перекрут, Но ось 3.2mm и шестерня 10 pin врядли найдется.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Поставил 11pin шестеренку,собрал макетом.Взлетный вес 320 грамм.
    Мотор HDX3800 -55г,Ведущая щестерня 11Pin,esc20a -24г,Шасси от белта-18г (Дуги обточены,трубки Укорочены,подвес 2мм проволочные стойки).
    Ток потребления мотора на полном газу 3А.
    Провисел ~10 минут в комнате на высоте 1-1.5 метра,
    на родном моторе висел ~20 минут но 1/3 времени у земли.
    Несмотря на большой перегруз по весу Вертолет взлетал на 50% тяги,
    выше скороподъемность и довольно живой.
    Очень похож на Piccolo в Piccolo Fly sim.
    В итоге шестеренку нужно 10,возвожно 9 зубьев.
    мотор по мощности и весу великоват,но использовать можно.

  12. #129

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Вот сделал таки сквозной крепёж. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0750.jpg
Просмотров: 154
Размер:	31.3 Кб
ID:	184425 Пробовал винты М1.6, но с ними геометрия пластиковой детали несколько нарушается.
    Зато винты М2 в самый раз.
    Как и предполагалось
    держатель лопастей выскакивать перестал, теперь он зафиксирован на подшипниках даже плотнее, чем оригинальный. Подшипники плотно сели в свои сёдла - почти исчезли бабочка и вибрация ротора.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от bombist Посмотреть сообщение
    Вот сделал таки сквозной крепёж.
    молодец! на вид очень добротно!

    Кстати, близко сдвинутые к середине грузики на флайбаре не мешают работе авт. перекоса?

    Цитата Сообщение от twokey Посмотреть сообщение
    Практически на второй день выпала одна деталь из другой
    Все вместе это называется автомат перекоса. Случалось и у меня такое. Капля клея CA решает проблему.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    опять у нас затишье

    а тем временем закупил LiPo 1300mah, 7.4v, полетал на выходных. Экстремовский мотор дает очень приличную мощность.
    К сожалению не успел замерить время полета на новой батарее, потерял управление и уронил птичку метров с 5-7. Поломана рама. шасси, флайбар, одну серволопатку так и не нашел. но все экстремовские апгрейды живы! так что вертолету грозит реинкарнация с новой рамой. Как раз появился повод собрать раму от Z-guru, купленную уже довольно давно.

    Пока получается так:

    Вложение 188218
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  15. #132

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    опять у нас затишье

    а тем временем закупил LiPo 1300mah, 7.4v, полетал на выходных. Экстремовский мотор дает очень приличную мощность.
    К сожалению не успел замерить время полета на новой батарее, потерял управление и уронил птичку метров с 5-7. Поломана рама. шасси, флайбар, одну серволопатку так и не нашел. но все экстремовские апгрейды живы! так что вертолету грозит реинкарнация с новой рамой. Как раз появился повод собрать раму от Z-guru, купленную уже довольно давно.

    Пока получается так:

    Вложение 188218
    смотрю я на все эти переписки тут и думаю....а что у вас вообще осталось родного от этого верта?
    И в чем тогда смысл его покупать и потом кучу всего докупать?
    Или для вас пускать деньги на ветер - еще одна грань вертолетного хобби?-)

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Вот пришла посылочка. и среди прочего рама из текстолита. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0820.jpg
Просмотров: 182
Размер:	45.1 Кб
ID:	188255На сборку ушла уйма времени. Наверно часов 8. Дело втом, что хоть детальки сделаны весьма качественно, производителем допущены 2 неприятные ошибки. Первая -опорная втулка над главной шестернёй. Она слишком длинная. Плоскость вращения ведомой шестерни при этом оказывается ниже плоскости ведущей шестерни. Укоротил втулку на 1.3мм - встали вровень. Дальше
    самое пакостное. Вторая ошибка - опять же слишком длинная скоба (не охота смотреть как по английски называется), блокирующая вращение тарелки перекоса. Сделана из текстолита. Дело в том, что во время вращения ротора, при перекосе тарелки, ось флайбара цепляет эту деталь. Да не просто касается, а заходит на неё аж на 4мм!!!. Если просто укоротить верхушку этой дитали- утратилась бы её жёсткость. Пришлось заново изготовить деталь из AL 90(см. фото). Получилось хорошо.

    Итак пробный полёт. Аккумулятор 1300mAh7,2V, остальное всё штатное. Ведёт себя очень солидно. Выглядит дороже. Висит почти как соосник , лишь изредка подруливаю. Впрочем и в прежней конфигурации у меня всё было тоже очень неплохо.
    Отдельно отмечу задний моторчик с мелким рыжим пропеллером GWS(вариант директ драйв). Я их сначала ставить не хотел: моторчик по виду тяжёлый, а пропеллер совсем малюсенький, как игрушечный. Однако результат опроверг ожидания. Я в восторге. Руль стал гораздо
    отзывчевее.
    Хвост лучше слушается гироскопа. Я даже передумал брать отдельный гироскоп.
    Перестал дёргать хвостом при изменении газа.

    Повидимому это стало результаом лучшей согласованности изменения углового ускорения обоих роторов при изменении газа, вследствии снижения массы заднего пропеллера и соответственно всего момента инерции заднего ротора.
    Таким образом поиски оптимального варианта привода хвостового ротора(данной модели), я для себя считаю законченными.

    Но вот вес.... Весит в этой раме как утюг. ну конечно по сравнению с тем что было. К сожалению взвесить не могу- нечем.
    И соответственно время полёта и динамика отзыва на ручку газа, сами понимаете - полный швах.

    Уважаемые господа жду ваших комментариев и предложений как модорнезировать силовую установку. Тех. условия - чтоб не менять блок 4в1.
    Я признаться в этом не силён.
    Варианты:
    1. Безсчёточные мотор + регулятор. Но какой мотор. Какой регулятор. Достаточно ли регулятор подпаять к 3 каналу или нужны ещё какието микшеры и т.д. Только пожалуйста не надо ссылок на какието англоязычные форумы, с расплывчатым обсуждением данного вопроса, а только свои мысли.

    2. Счёточный мотор 370кл. Экстримовский мотор или может SLOMAX или штатный от кинга или tunder tiger. Или просто заменить аккумулятор на 11V. Но выдержит ли блок 4в1 и хвостовой мотор?

    Кстати угораздило меня заказать экстримовскиё мотор и титановую балку в штатах. в магазине Krs'hobbies http://www.xtremecx2.com . Так я 7 июля оплатил и досвидания. На первые 2 письма ответил типа "да щас" и "будем стараться". На последующие не ответил вообще и по сей день не товар мне не выслал. Да и не вышлет уже. Видать пиндос этот большои АМЕРИКАНСКИЙ патриот. Урод. Бывают такие.
    На пиндосовском форуме нашёл ветку про него - так все на него жалуются детали зажимает вовремя не отсылает. А в от вет на жалобы он им представляете пишет: "вы хотите урвать кусок от США". А Русским наверно из патриотизма не отсылает . только деньги берёт.
    Да хрен с ним.

    Вобщем буду мотор заказываь. А какой подскажите . Только обоснованно.

    P.S. AARC проверь как эта рама с экстримовским мотором. И как у тебя с перегревом 4в1. Скоба у тебя тоже длинная судя по фото. Я думал это мне такую положили.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Пока верт не собран, сгрузил все детали на весы... получилось 400 грамм

    Штатно вертолет весит около 300 грамм... Надо думать как вес сбросить... хоть бы 50 грамм убрать.

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Пока верт не собран, сгрузил все детали на весы... получилось 400 грамм

    Штатно вертолет весит около 300 грамм... Надо думать как вес сбросить... хоть бы 50 грамм убрать.
    А как быть с мотором? Xtreme мотор хорош? Ты раньше писал, что сильно греет блок. Удалось ли решить проблему? Может прикупить вместе с ним штатный контроллер от King2 и перевести всё на 11.1V.

    А ктонибудь ставил мотор SLO-MAX 300 http://www.helihobby.com/html/e-sky_belt_cp.html
    Или такой вариант http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-6...licopter/Detail

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    4в1 греется. Хочу поставить отдельный регулятор чтобы не спалить 4в1.

    Slomax буржуи ставят и довольны, основная причина - не требуется переделка 4в1, но мощьность, похоже, меньше чем у экстремного мотора, да и смысла на мой взгляд нет, лучше сразу на бесколлекторник. Бесколлекторный мотор должен дать и экономию в весе и увеличение времени полета из-за более высокого КПД. Только лично меня жаба душит. Экстремовский мотор уже есть, регулятор коллекторный на 10А есть, вот пусть с ним летает.

  20. #137

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    люди добрые Здравствуйте!
    проконсультируйте по поводу флай бара как лучше сделать? и все такаое

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    люди добрые Здравствуйте!
    проконсультируйте по поводу флай бара как лучше сделать? и все такаое
    все должно быть параллельно. лопатки, скоба фиксатора флайбара, автомат перекоса. См. картинку, размытое пятно вверху картинки это лопатка флайбара.

  22. #139

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    спасибо!буду выводить паралели

  23. #140

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0840_1_.jpg
Просмотров: 73
Размер:	50.6 Кб
ID:	192022 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0841_1_.jpg
Просмотров: 56
Размер:	51.9 Кб
ID:	192017
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0863_1_.jpg
Просмотров: 56
Размер:	46.9 Кб
ID:	192016 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0864_1_.jpg
Просмотров: 83
Размер:	45.6 Кб
ID:	192015
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0868_1_.jpg
Просмотров: 88
Размер:	31.9 Кб
ID:	192011

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20


    Молодец! Как оно теперь в полете?

  25. #142

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Вот статья - компиляция мирового опыта
    в ссылке на симы - лучшая модель для real flight 3.5

    http://www.doze.to/ESky_FP_4CH_RC_Helicopt...grades_.26_Mods

    или http://www.slyster.com/heli/hbfpbible.html

  26. #143
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Присоеденяюсь к обладателям Honey Bee

    и сразу море вопросов =)

    Первый полет был с деревянными лопостями
    вроде даже мог его немного в воздухе держать

    но после подения лопости сломались как и держатель лопастей и Центральная часть головки ротора
    еще потерял тяги (как на рисунке пластиковые с кружочками)
    купил запчасти вчера, собрал все это дело
    и оно больше не летает
    стоит чуть чуть дотронуться до ручек на пульте (крен или тонгаж) как начинается неуправляемый расколбас =(

    отсюда вопросы =)

    1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
    2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
    3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?
    Изображения  

  27. #144
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    З.Ы. Не подумайте что я купил это как первый верт и сразу хочу летать как Ас =)
    до этого была Lama
    у друга сейчас лама он на ней уже не плохо так летает а на моем даже оторваться не смог от земли

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
    2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
    3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?
    1. буквально на предыдущей странице (лопатки параллельно друг другу и тарелке перекоса):


    2. все равно как
    3. реверсы надо выставить так, чтобы тарелка перекоса двигалась согласно отклонениям стика крена/тангажа, а при отклонении стика руля вправо нос вертолета должен поворачиваться вправо.

    и проверить балансировку новых лопастей

  29. #146
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    1. буквально на предыдущей странице (лопатки параллельно друг другу и тарелке перекоса):


    2. все равно как
    3. реверсы надо выставить так, чтобы тарелка перекоса двигалась согласно отклонениям стика крена/тангажа, а при отклонении стика руля вправо нос вертолета должен поворачиваться вправо.

    и проверить балансировку новых лопастей

    все посмотрел, вроде лопатки ровненько стоят

    а как проверить балансировку лопастей? подскажите плиз

  30. #147
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Подскажите пож-та

    какие Li-Po аккумы можно подключить к стандартному Honey Bee
    7.4v или 11.1v

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=441
    такой пойдет?

  31. #148
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Сегодня решил попытать удачу еще раз
    в итоге сломал тренировочное шасси =)
    снял его

    и каково было мое удивление что вертолет начал весеть в воздухе без особых усилий

    сраные китайцы с их пинг понговыми шариками

    в общем НЕ ставте себе тренеровочное шасси или ставте но БЕЗ шариков =)

  32. #149
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Подскажите пож-та
    а что делать когда хвост сломался???

    в запчастях его найти не могу =(((

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та
    а что делать когда хвост сломался???
    Покупать раму целиком с хвостом (EK1-0248) и пересобирать вертолет.

    Вытащить хвост из рамы весьма проблематично если хвост приклеен на совесть.

    А чтобы в дальнейшем хвост не так часто ломался, на него хорошо сделать подушку-буфер, например из вспененного полиэтилена. Такой идет в упаковках электротоваров. Примерно так: Тынц

    И когда будешь вклеивать балку в раму, не лей много клея. Одна-две капли CA будет достаточно чтобы хвост держался, а если опять сломаешь, то можно будет достаточно легко вытащить обломок и не надо перебирать весь вертолет. То же самое с клеем и когда будешь ставить хвостовой блок.

    Удачи!

  34. #151

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Так есть же в продаже такие карбоновые трубки 5мм по 1метру. Я брал в Пилотаже..Не помню сколько, но недорого.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Очумелые хелиручки 2 или "Хозяин, Вы сошли с ума?!!"

    Ох, много было переделано после крэша с переломом рамы. От оригинального вертолета остались только держатель лопастей, рамка флайбара и балка. Вся электроника разделена.

    по порядку:
    1. Рама - Compy
    2. Хвостовой мотор и лопасти с адаптером - GWS
    3. Основноый мотор (3900KV) и регулятор(18A) - Hextronik. У мотора штатный максимальный ток 9А.
    4. Регулятор ХР - Esky 10А
    5. Машинки - Towerpro
    6. Тарелка перекоса - Extrem
    7. Кабина - King
    8. Приемник - Spectrum 6100
    9. Основная шестерня и вал - Walkera 4#
    10. Гира - Esky
    11. Батарея - Hextronik 1300mAh, 7.4В
    12. Лопасти белые, дерево, 10 градусов
    13. Аппаратура - DSX9
    Цена взлета... не подсчитывалась.
    Взлетный вес... 400г

    Вложение 212478 Вложение 212479
    Вложение 212480 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5203.JPG
Просмотров: 61
Размер:	54.2 Кб
ID:	212481
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  36. #153
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Красавчег! Думаю, Олег, "запорожец" с двигателем от мерседеса, с кожанным салоном,полным электропакетом,люком,климат контролем, низкопрофильной резиной "бриджстоун" итп - смотрелся бы намного хуже чем собранный тобой чудо ескай А ведь еще и летает!!! Молодец!!! рука не поднялась выкинуть после краша - "мы в ответе за тех кого приручили"

  37. #154

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?
    Мотор вот такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHHF7&P=M

    Центр тяжести немного смещен назад, но можно продвинуть батарею вперед, благо она тяжелее штатной, и срезать с моторчика половинку радиатора, он и так чуть теплый после полета.

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки
    Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Grind Посмотреть сообщение
    Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки
    Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.
    зависит от того, какая штатная зарядка.

    если такая, то заряжать липоли нельзя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mhcharge.jpeg
Просмотров: 10
Размер:	9.6 Кб
ID:	215584

    а если такая, то можно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lipocharge.jpeg
Просмотров: 14
Размер:	10.4 Кб
ID:	215585

  41. #158

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спс. Еще вопрос!
    HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Grind Посмотреть сообщение
    Спс. Еще вопрос!
    HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?
    Да, это нормально для вертолета классической схемы. Всю классику при взлете сносит влево (это если ОР по часовой вращается), особенно на хани би снос заметен. Висеть ровно он будет если хорошо сбалансирован и оттриммирован, но все равно надо подлавливать верт постоянно.

    Поведение классики можно сравнить с попыткой удержать стальной шарик в руках на стекле. Шарик все время норовит убежать и чтобы не дать ему упасть со стекла, надо наклонять стекло в нужную сторону. А чтобы остановить, надо качнуть стекло в противоположную сторону.

    В движении вертолет ведет себя намного стабильнее.

  43. #160

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо.
    А где можно почитать как его отрегулировать(на уровне человека мало в этом понимающем) ? а то он у меня и назад полететь может. Короче всевремя поразному!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. Может тема и для курилки, но все же про ДВС
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 15:55
  3. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 15:52
  5. И всё же о регуляторе
    от alex69 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения