Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 272

И все же про Esky HonyBee FP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Grind А где можно почитать как его отрегулировать Можно поискать инфу на форуме heliguy в блоке supersticky http://www.heliguy.com/Forum/forum72...02ff22c993bea0...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Grind Посмотреть сообщение
    А где можно почитать как его отрегулировать
    Можно поискать инфу на форуме heliguy в блоке supersticky
    http://www.heliguy.com/Forum/forum72...02ff22c993bea0

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Надо разбирать и смотреть что внутри случилось. Может только приемник погорел, а плата регуляторов выжила.

  5. #164

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?
    99% за то что чинится. Меняются пробитые полевики.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Всем привет. Возникли проблемы с HBFP. Все время уводит хвост, особенно зависит от степени заряда батареи (аккум штатный). Уже надоело все время его поправлять и триммировать. На симуляторе хвост везде как вкопанный, вот и привык я к этому, а тут... В принципе можно справиться и триммированием очень частым, но все равно раздражает и настораживает... А нутро чует, что так быть не должно... Кто с этим сталкивался и как эту проблемку решить?

  8. #166

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом... Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп "плывет" при разряде батареи.
    Так и должно быть с родной электроникой, увы.

  9. #167

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом... Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп "плывет" при разряде батареи.
    Так и должно быть с родной электроникой, увы.
    Спасибо за быстрый ответ. Читал всю эту тему и поражен переделками)) Респект!
    Пробовал Proportional немного помогает, но не то.. Если установить батареи более емкие липольки проблема останется? или поставить другой моторчик? Читал, что устанавливают гиро с HH, но на такое пока не решаюсь....

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
    Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
    Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.
    Хм... Спасибо за информацию, а то не понимал почему так происходит. Надо будет попробовать насчет выключения/включения питания... Тогда возникает вопрос: а если поставить стабилизатор напряжения ситуация не изменится?

  13. #170

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Была такая идея, разобраться в схемотехнике и попробовать внедрить туда стабилизатор, но блока электроники под рукой пока нет, у товарища на Ламе летает

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    На LiPo (подходят от Ламы, 850мА, 7.4В) дрейфа не наблюдается

  15. #172

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    AlexN
    Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
    aarc
    А при стандартных у Вас наблюдался дрейф?

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Да, с NiMh наблюдался дрейф хвоста ближе к концу полета. По мере умирания NiMh летать стало практически невозможно. Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее. Вертолет и легче стал и летал дольше и без дрейфа. Но не надо мучать LiPo до состояния, когда вертолет уже не отрывается от земли. Отсечку по разряду аккумулятора штатный регуль не даст, а ЛиПо не любит переразряда. Лучше отлетать минут 8 и зарядкой проверить, сколько мА вольется. Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.

  17. #174

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее.
    Спасибо, что все "разжевали". Первый мой апгрейд будет покупка хорошего зарядника и аккумуляторов.
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.
    Имеет ли смысл ставить акк больше 850мА?? если да, то на сколько максимально, чтобы вес был в пределах разумного?

  18. #175

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от POWELL Посмотреть сообщение
    Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
    Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).
    эх... жаль, что не все так просто...

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Думаю, 1000мА будет нормально. Можно сравнить вес штатного NiMh аккумулятора и взять легче или аналогичный по весу LiPo. От ламы легче, но было бюджетно и летает хорошо, только для правильной балансировки аккумулятор надо будет продвинуть дальше вперед, как здесь:
    И все же про Esky HonyBee FP

    для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.

  21. #178

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.
    Спасибо, с этим разберемся..
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).
    Вот никак из головы моя мысль не выходит.. Можете объяснить почему нельзя поставить вот этот ВЕС: http://www.ka-planes.com/inc/sdetail/16177 или вот этот: http://www.ka-planes.com/inc/sdetail/8444

  22. #179

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Потому что Current capability: 3A А у Вас сколько движки жрут?
    Это раз.
    Входное напряжение стабилизатора должно быть в лучшем случае хотя бы на 1 вольт выше выходного. Уже при 7 вольтах на батарее шестивольтовая стабилизация "кончится".
    Это два.
    КПД импульсного стабилизатора - 75%. Остальные 25% как думаете куда пойдут? Правильно, нагревать стабилизатор!
    Это три.

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это раз. Это два. Это три.
    Спасибо, теперь понял окончательно (догадывался об этих проблемах, но был не уверен)

  24. #181

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь...
    Вообщем проблема такова.
    В следствии креша:
    1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
    2.Пересобран весь механизм АП
    3.Вообщем всё собрано и стоит.
    С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
    С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
    Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
    Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
    Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
    Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе
    Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело????

  25. #182

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

    Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать.

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.
    Странно, я тоже))
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать.
    Хм, а вот это интересно)) Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

  27. #184

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от POWELL Посмотреть сообщение
    Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)
    Еще как подвигаешься Даже в ветер стало возможно нормально летать. Но он стал более "интересен" что-ли. Такой не спешный. Типа 600-ки

  28. #185

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась.... Так что,никто не поможет советом?

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась.... Так что,никто не поможет советом?
    Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

  30. #187

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от POWELL Посмотреть сообщение
    Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?
    Да вроде нормально раскручивает,как и раньше. Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка-что и говорит о попытке оторваться.Он зараза он не взлетает

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка
    Когда горит зеленая - то все ок. Красная - не есть гуд. у меня красная загорается, когда батарея садится. Здесь наверно сообщает что на полном газу не хватает питания, но это здесь неважно, т.к. как вы говорите, ротор обороты развивает нормальные. Тогда единственная причина это неправильная настройка угла атаки лопастей. {Это лично мое мнение...}

  32. #189

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    У меня тоже проблема точно такая же как у vigoss
    Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом. Заменил на нем батарею. Поставил от Lama V4. Она легче. Обороты у движка те же. Но ни в том ни в другом случае вертолет НЕ взлетает! Точно так же на предельных оборотах загорается красная лампочка на "4 в 1ом". Что это за проделки?

  33. #190

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом.
    У Вас вертолет с фиксированным шагом. Подъемная сила зависит от скорости вращения главного ротора. Скорее всего не развивает нужные обороты... Может быть причина в "4 в 1"...

  34. #191

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Не! Я кажется разобрался, хотя могу и ошибаться.
    Если шестерню, которая соединяется с двигателем главного ротора взять рукой, а другой рукой попробовать повернуть винт - по идее, на сколько я знаю, винт не должен крутиться, так? А у меня дело в том, что если держать эту шестерню - винт почти свободно можно вращать! Как будто чего-то не хватает! Потому возможно на высоких оборотах ротор с главным винтом просто прокручивается, а двигатель работает вхолостую.
    Теперь надо найти причину почему это происходит.

    Да! Это оно: http://www.eflightwiki.com/eflightwi...itle=Jesus_pin
    vigoss, проверьте эту самую железку. Такие штуки как раз от крашей в первую очередь разбиваются. Без этого штырька обороты двигателя будут сильно падать, а следовательно и подъемная сила. А высокие обороты вхолостую заставляют включиться красный светодиод на контроллере. Типа для него это перегрузка: работа без сопротивления.

    А я пойду сейчас строгать канцелярскую скрепку ))

  35. #192

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    P.S. Порядок! Я полетел. honey, правда, не для комнаты, где свободного пространства меньше 2х метров.

  36. #193

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Интересно получилось, надо взять на заметку...

  37. #194

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1
    А чем флайбар BeltCP отличается от флайбара HBFP? Размерами, весом, площадью или еще чем?.

  38. #195

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Объясните пожалуйста такую вещь: Шмель и Honey Bee FP = одно и то же? Есть хотя бы минимальное сходство по конструкции и запчастям? Название вроде бы одно и то же по сути: Шмель он и есть Honey Bee.
    Просто "шмель" продается в любом Пилотаже, что не так далеко от моего дома как "Хобби для всех". А мотаться через весь город каждый день за оригинальной деталькой размером с 5 копеек меня откровенно достало (наболело уже). А закупить все впрок не получится, т.к. не знаю что в следующий раз разобьется.

    В частности интересует пластина крепления лопастей, которая в "Хобби для всех" значится под артикулом 24199 (EK1-0200A) и является оригинальной запчастью Honey Bee FP


    И вот этот вот держатель лопастей, который выполняет ту же функцию на "Шмеле", и идет в "Пилотаже" под артикулом RC3913.

  39. #196

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    184
    Да, и вот еще что: должна ли сервоось с лопатками свободно вращаться? Или ее "грузиками" как-то надо закрепить так чтобы плоскость лопаток была параллельна земле?

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Шмель больше похож на вертолеты GWS
    вот держатель лопастей GWS: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHHD9&P=SM

    Как-то такой пробовал такой держатель - сломался от первого касания лопастью по стене. У Esky держатель намного прочнее, на фото выше хорошо видны ребра жесткости, которых у GWS нет.

  41. #198

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Ariston Посмотреть сообщение
    Да, и вот еще что: должна ли сервоось с лопатками свободно вращаться? Или ее "грузиками" как-то надо закрепить так чтобы плоскость лопаток была параллельна земле?
    Качаться - должна, а вот вращаться - нет, серволопатки должны быть параллельны земле.

  42. #199

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Люди добрыен подскажите а какие Трен.Шасси подойдут?? От Ламы?? или нужны другие? и как можно укрепить шасси??? мпасибо заранее.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    какие для ламы, не знаю, а родные трен. шасси крепятся за вертикальные стойки шасси и выглядят так:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. Может тема и для курилки, но все же про ДВС
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 15:55
  3. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 15:52
  5. И всё же о регуляторе
    от alex69 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения