Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 272

И все же про Esky HonyBee FP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! ) Хочу поделиться опытом эксплуатации Esky HoneyBee c фиксированным шагом. Сразу скажу, что на мой взгляд этот вертолет ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    И все же про Esky HonyBee FP

    Всем привет! )

    Хочу поделиться опытом эксплуатации Esky HoneyBee c фиксированным шагом.

    Сразу скажу, что на мой взгляд этот вертолет - отличная возможность новичку за небольшие деньги понять нужны ему вертолеты вообще или нет.

    И так, о эксплуатации. Точнее о поломках, поскольку для меня это пока наиболее актуальная тема .

    Вот такой "крэшкит" получился у меня после месяца ежедневной эксплуатации:
    Вложение 121342

    Итак, часто ломается:
    1. Лыжи и их опоры (EK1-0239). При неудачной посадке носом или боком когда весь удар приходится на одну из опор лыжи.
    2. Хвостовая балка(EK1-0248)! (это для меня было самое расходное и неожиданное). Ломается при резкой посадке ровно на лыжи. Лопасти при такой посадке прогибаются вниз и бьют по балке. Балка просто раскалывается как стеклянная бутылка.
    3. Один раз оборвалось крепление аккумуляторного отсека (EK1-0210). Опять же, причина - резкая посадка.
    4. Держатели лопастей(EK1-0200A) стали расходным материалом после снятия тренировочного шасси и попыток летать блинчиком. При паденни на бок часто ломается шаровая тяга. Редко, при ударе лопостью о стену, отрывается петля крепления лопасти.
    5. Хаб(EK1-0203) ломал два раза. Первый раз вертолетик приземлился головой вниз(сдуло ветром). Второй раз влетел в низенький заборчик, такими любят огораживать дорожки в парках. В целом, хаб сломать проблематично если верт падает на шасси или боком.
    6. Конечно страдает кабина. Но она легко склеивается с помощью цианоакрилата и кусочков пластиковых карточек Поэтому кабина пока штатная, но уже порядком заклеенная.
    7. Лопасти постепенно обкалываются, но, если нет трещин, то можно эксплуатировать долго.
    8. Тяги держателей лопастей (EK1-0201) ломались пару раз при падениях на бок.
    Итак, накопилась накопилась приличная кучка поломаной пластмассы и я задумался - а нельзя ли что-то починить и использовать повторно.

    Пока освоил ремонт лыж с помощью клея и термоусадки. Получается достаточно прочно и на такие лыжи можно смело приземляться. Пример видно на фото "крэшкита" выше.
    Неплохо получается восстанавливать отломанные шаровые тяги держателя лопостей. Сверлом 1мм аккуратно делаю отверстие через шарик вглубь детали примерно на 1 см и на клей вставляю стальной стержень (из канцелярской скрепки походящего диаметра).
    Вложение 121343

    Отдельно хочу рассказать про сборку рамы вертолета (EK1-0248). Запчасть поставляется в разобранном виде, рама, балка и хвостовой блок. Все это дело надо ровно склеить. Просто кладу все детали в сборе на бок на стол и детали сами выравниваются относительно друг друга. Сначала я клеил все это намертво цианоакрилатом. Но потом пришел к выводу, что такая прочность не нужна и наоборот, при поломке балки выбрасывать и раму и хвостовой блок обидно, поэтому меньше клея, чтобы затем все это можно было разобрать(размочить ацетоном) и использовать раму и хвостовой блок повторно. Кстати, в магазине была закуплена стеклопластиковая трубка диаметром 5мм (тот же диаметр что и у штатной хвостовой балки). Трубку планирую использовать для замены балки если вдруг она опять вздумает ломаться.

    Пожалуй по поломкам все

    Как летать, тут я не расскажу, сам еще учусь поворачиваться на месте и пробую летать блинчиком по кругу и просто вперед назад.

    Еще немного внимания про доработки:
    1. Чтобы добиться баланcировки по центральному валу, пришлось сдвинуть батарейный блок вперед. Для этого в держатель батарейного блока вклеил два стеклопластиковых стерженька (от сломанных шасси) и передвинул батарейный отсек вперед. Такая схема используется на HoneyBee CP2. но там держатель под LiPo. Получилось вот так:
      Вложение 121345
    2. На хвост приделал противоаварийный буфер из вспененного полиэтилена, чтоб лопасти не ломали балку. Полиэтилен взял из упаковки от Cisco. С тех пор балка не ломалась(тьфу тьфу тьфу), хотя один такой буфер уже был разрублен лопостью при резкой посадке.
      Вложение 121344
    Пока все. Удачи, хелиманьяки
    Последний раз редактировалось aarc; 29.10.2009 в 15:49.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо за интересную информацию.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Народ, подскажите пожалуйста, насколько совместима Walkera 4# и Esky Honey Bee FP по запчастям? А то китаёзвы демпингуют, ескай СР и FP уже по 110-120баксов с доставкой в Москву, а Валькера вообще 90.
    Еще вопрос, CP, как я понимаю, более ломучий будет чем FP для новичка после соосника? Вопрос насколько, при том что по цене они идентичны практически. Вот мучаюсь СР взять поломать или FP.

  5. #4
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Доброго дня!
    У меня был такой вертолет, как учебный вариант идеален.
    Карбоновую хвостовую балку на стеклопластиковую, лучше не менять, иначе изменится центровка.
    Нужно съездить на Братиславскую, и купить 5мм карбоновую трубу, L пр1000 цена пр. 80р, из нее получатся три балки.
    Вертикальные стойки шасси в верхние наконечники лучше вообще не клеить, а проложить\надеть на стойки силиконовые трубочки, как в магазинном варианте.
    Кулак на который одевается держатель лопастей можно заменить на шмелевский, и держатель лопастей взять от него же, на Братиславской бывают проблемы с этими запчастями.
    Обратите внимание!
    Хвостовой винт лучше приклеить к шестеренке, иначе там все люфтит и съедается вал хвостового винта.
    Теперь самое вкусное,- полеты. (я конечно же не спец., но все же выскажусь)
    Можно летать в ветер 4м\с, но постоянно держа горизонтальную скорость, оно так интересней и веселей.
    Ну а взлет-посадка, это уж у кого как получается)))
    Одним словом, супер верт, за мин. цену!
    зы
    Я ездил общественным транспортом, и для того чтобы, всякие дяди и тети не показывали пальцем , при этом крутя у веска, вывернул коробку наизнанку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Спасибо за инфу! Буржуи тоже советуют его брать. CP и Кинг сложнее и ломучих деталей больше, а тирекса из них все равно не выйдет. Лопости у кинга и ср деревяшки непрочные и дорогие.
    Из гонконга закажу сразу запчастей, они там копейки.
    По поводу держателя лопастей, что если сразу его прошить скрепкой недожидаясь пока шары отвалятся? Хотя тогда при ударах наверно тяги будут больше страдать.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    По поводу держателя лопастей, что если сразу его прошить скрепкой недожидаясь пока шары отвалятся? Хотя тогда при ударах наверно тяги будут больше страдать.
    Не стоит. Прошитые скрепкой шарики точно будут слабее, поскольку ровно провсверлить получется редко, да и в целом конструкция ослабнет. А вот при восстановлении детали такую операцию сделать можно.

    Последнее время вообще летаю на одном шарике, второй уже наломался настолько, что закрепить его не удается. И нормально летает, без нареканий.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я там уже все проштудировал
    Вот здесь еще богатый ресурс: http://www.heliguy.com/Forum/honeybe...pitch-f72.html
    Кстати, ты тайминги мотора не пробовал настраивать?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Кстати, ты тайминги мотора не пробовал настраивать?
    У меня другая беда приключилась: стоковый пульт начал резко, в случайне моменты времени, дергать хвост влево. Сначала грешил на гироскоп, но потом заметил тоже самое и в симуляторе, подключая пульт к компьютеру.

    А теперь еще и регулятор основного мотора в блоке 4в1 глючить начал. Ставлю свежий аккумулятор, а вертолетик еле летит. Думал, что мотор помирает, но потом помудрил немного, прикрутил отдельный регулятор к блоку и верт ожил, стал легко взлетать.

    В результате, до тайминга пока руки не дошли.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Здравствуйте!
    Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
    После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:
    1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.
    2. Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
    3. На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
    Пока это все вопросы.
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Вот так делают:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01646.jpg
Просмотров: 837
Размер:	27.6 Кб
ID:	130166
    Ставят доп. усилитель сверху и сквозные болты. Еще есть вариант с регулируемым изгибом.

  15. #12

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Чего то картинки нет
    Оппа, появилась
    Спасибо

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вообще-то я в шоке от издевательства над вертолетом, но потрясает его живучесть.
    Можно назвать: "3 минуты издевательств над HonyBee FP".
    Смотрите тут http://ru.youtube.com/watch?v=yjsJ_t...eature=related

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Уважаемый Макс.Исмел честь созерцать ужасающее видео,присланное Вами.Душа обливалась слезами.Думаю приобрести себе вот это изделие.http://www.rchelicoptershop.com/catalog/ek1he015a-esky-beltcp-carbon-rtf-version-p-314.html Но поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Герман Посмотреть сообщение
    поверьте таким ужасным методом летать могут только, заевшиеся америкосы.
    Ага, только скорее обамериканившиеся японцы (корейцы, это типичное АААААА..., если смотреть со звуком).
    Вообще-то живучесть верта порадовала!
    Странно, что мало отзывов в данной ветке. Одно из двух, или этот вертолет действительно так хорош и прост, что писать особо нечего, или купили, пустили, поставили в чулан и забыли.
    ТО 4yk4a:
    Ставят доп. усилитель сверху и сквозные болты. Еще есть вариант с регулируемым изгибом.
    Зачем там доп усилитель? Нет понятно, что так делают много, но зачем? Лично мне непонятно. Можно просто рассверлить и перевернуть болтик, наверное....

    И попутно всем кто интересуется данным вертолетом, просматривая ветку по ссылке данной выше нашел интересный момент, любят наши товарищи из за бугра предохранители ставить. Может кто объяснит зачем? На сколько это необходимо? Вопрос не праздный, я на ЛиПо собрался летать, а слышал, что при заблокированном движке (например падение с полым газом) при банке 11 вольт ток может подскочить до 18 ампер. Тут-то может и спасет предохранитель? Или что-то другое?

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    С усилителем верт более стабилен, также лучше трекинг лопастей. Первая версия FP была без нижнего усилителя - EK-0200. Колбасило и стали ставить ЕК-0200А.
    Также буржуи усиливают мелкими шурупами шарики на нем недожидаясь пока они отваливаются, результат положительный. Думаю скрепкой, как в первом посте даже лучше.
    Пред ставят чтобы не пожечь 4-1 если верт упал, а газ несброшен.

    В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    В субботу присоединюсь в вам, верт уже заказан нужно только забрать.
    Поздравляю. Ждем.

    Несколько зарисовок с новой "АКБ" 11в/1800мА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HoneyBee_006.jpg
Просмотров: 156
Размер:	65.5 Кб
ID:	130312
    Вот так пришлось закрепить батарею. Просто и надежно. К стати, заменить дело одной минуты.
    (Для наглядности, сместил площадку)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HoneyBee_004.jpg
Просмотров: 268
Размер:	78.2 Кб
ID:	130313
    Небольшие регулировки и автомат перекоса стал на свое место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HoneyBee_010.jpg
Просмотров: 357
Размер:	63.8 Кб
ID:	130314
    Это вид (пол вида) вертолета с батареей. Пришлось слегка подрезать "фонарь".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HoneyBee_001.jpg
Просмотров: 289
Размер:	75.2 Кб
ID:	130315
    Другая сторона.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HoneyBee_011.jpg
Просмотров: 229
Размер:	84.0 Кб
ID:	130316
    Да. Внушительная машинка. Весит с батареей и кабиной 353 грамма.
    В субботу пойдем осваивать воздушное пространство.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    А зачем 3S? ИМХО, прикол этого верта в том, что он легкий и простой. Если повысить вес, это тянет за собой кучу проблем, да и ломаться начнет больше при падениях. На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
    Вот пример практичеси стокового верта, только батарея липо 2S 900:
    http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php...hmentid=1118802

  22. #19

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
    Возможно Вы и правы. У меня есть запас 2S 800мА от Ламы. Можно для начала попробовать и на них, просто на "брате" СР штатно стоит именно 3S/1000 мА. В любом случае, надо пробовать.
    А шасси действительно хлипковаты для заявленного веса в 290 грамм, а вмоем случае еще +63 грамма.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    У буржуев как раз апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных. Они даже полегче штатных будут.
    Собственно это для меня плюс большой, что можно его юзать на ламовских батареях.

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных.
    Давайте пока не будем торопиться. Я пробовал подключать и те и другие, так вот, по ощущениям на 7.4в у вертолета явно меньше тяги. Субъективно, летать будет, но вот резкости ему будет нехватать. Для начала, конечно, резкость на фиг не нужна, но вот в дальнейшем... посмотрим.
    Пока тоже склоняюсь к юзанью именно Ламовские "банки". в конце концов их то же вылетать надо.
    Подумал, что шасси от "расползания" можно усилить съемной перемычкой.
    Ладно, посмотрим, что будет завтра

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
    После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:
    1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.
    2. Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
    3. На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
    Пока это все вопросы.
    Спасибо.
    1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки ставят чтоб лопасти вперёд слегка подавались
    2 длинная отвёртка сквозь шестерню прекрасно всё крутит
    3 на моём нету - раняя модель esky HB T, а по идее как и везде - чутьё гироскопа и ревомикс( компенсатор вращения от основного ротора)
    4 липо поставил 2s на 7.2в а чтоб бодро летал - мотор EM350 - машина зверь
    5 кулеры на оба мотора
    6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
    7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
    но сделало более живучим
    по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
    8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки
    пардон не против вращения а по ходу

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Огромное спасибо. Коротко и по существу.

  28. #25

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    далее
    перед каждым вылетом проверять затяжку всем винтов до которых можно дотянуться -
    у меня почти открутился задний мотор

    вчера влетел в стену - одна лопасть разбилась на три отдельных куска - склеил циакрином как было и проклеил скотчем чтоб не улетели в случае чего
    сегодня отвисел 10 мин на этой лопасти
    понятно что это до первого удара но тем не менее
    интересно есть такой циакрин чтоб склеил намертво?

    PS для тех кто уже освоил верт существуют ряд тюнинга: удлиннёный флайбар, игра грузиками на нём, модификация перекоса ( делаются тяги через шарнир)

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    модификация бошки: Белл-Хиллер на ФП
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=3416
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph...;postcount=3424

    к сожалению так и не дошли руки испытать этот мод

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Я в шоке от того, что народ творит с FP :-)

    Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я в шоке от того, что народ творит с FP :-)

    Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???
    может конечно
    и мёртвые петли тоже, я видел видео там FP был на колёсиках дык и воронки и петлю оно делает
    надо только лопастей побольше или карбон

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Дядя, кстати, писал что учился летать и делать воронки именно на нем.

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Отчетец о субботних полетушках в зале.
    В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, "хряпс" об стену, падение с 2,5 метров на пол.
    Итог:
    - списана рама
    - треснул обтекатель
    После еще нескольких непродолжительных "полетов" и падений, без замены вышеперечисленного:
    - расколото переднее усиление на шасси.
    "Полеты" пришлось прекратить.
    Разбор полетов:
    Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью "выключена". Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
    Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Отчетец о субботних полетушках в зале.
    В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, "хряпс" об стену, падение с 2,5 метров на пол.
    Итог:
    - списана рама
    - треснул обтекатель
    После еще нескольких непродолжительных "полетов" и падений, без замены вышеперечисленного:
    - расколото переднее усиление на шасси.
    "Полеты" пришлось прекратить.
    Разбор полетов:
    Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью "выключена". Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
    Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.
    Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
    Смущает фиксированный шаг.
    Насколько отличается управление от коллективного шага?
    Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
    А так почти готов прикупить уже.
    Или все таки потратиться на Кинга?

  35. #32

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
    Смущает фиксированный шаг.
    Насколько отличается управление от коллективного шага?
    Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
    А так почти готов прикупить уже.
    Или все таки потратиться на Кинга?
    Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео "3 минуты издевательств над HonyBee FP". Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от revard Посмотреть сообщение
    Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео "3 минуты издевательств над HonyBee FP". Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.
    Думаете на этом получится дома полетать? ПРосто не хочется после подобного вертолета переучиваться обратно на нормальное управление. Вот и все.
    Если переучиваться не прийдется и принципы точно такие же - супер.

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А так почти готов прикупить уже.
    Или все таки потратиться на Кинга?
    Сложный вопрос. И сложно, что то советовать когда человек уже летает. Я брал его целенаправленно. Ибо есть вертолет класса Т-Рекс, но пока для моих "полетов" и умений он слишком уж сложный в плане пилотирования. Вот потому и остановился на фиксированном шаге, но классической схемы. Это что касаемо меня, но вот что касаемо Вас, как мне кажется, правильно отметил предыдущий коллега полеты на Кинге в доме, особенно в "хрущевке" 3х5, где еще и мебель есть - невозможны. Если у Вас другая ситуация то... И с другой стороны, краши на Кинге гораздо дороже, а в любой квартире, ИМХО, будут иметь место, при любом опыте пилотирования. Хони в этом случае вне конкуренции.
    И последнее, для чего хотите брать? Если 3Д в квартире крутить одно, а вот если "что бы пальцы пульта не забыли", то зачем шаг? Многие фигуры "круг", "восьмерка", "разворот на 180 на горке", прямая и обратная "воронка", "качели" можно делать на вертолете с фиксированным шагом.
    ПС
    Оппа, пока писал Вы меня опередили

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    На FP по обычной квартире тоже неособо полетаешь, это не соосник всётаки. Разве что висение осваивать, но всё равно стремновато.
    Принципы вроде теже, покрайней мере на рцгрупс писали, что все основные навыыки очень похожи.
    Запчасти на него стоят как ламовские, к томуже их меньше, верт очень простой. В инетмагазах забугром видел ARF кит с моторами, но без электроники за 34$

    Cвой забрал субботу. И как назло сдохла моя липо зарядка, а с одним родным акком и тормозной зараядкой много не налетаешь.
    Пока всё настроил, протянул, отбалансировал. Особое внимание обратите на баланс лопастей и их трекинг (чтобы в одной плоскости вращались обе лопасти). Трекинг на вибрацию оказывает сильное влияние. Странно что баланс даже с установленой до предела вперед родной батареей смещен назад. Зато если ламовскую липо вешать под 4-1, то баланс как раз оптимален.
    Также не забывайте при установке тяг от серв и линков к тарелке, что они не симметричны. Внешняя сторона у меня на всех тагах там, где есть следы от литья.
    Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.

  40. #37

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.
    у меня не ДВС а белт цп но проблема примерно та же - в городе опасно летать на 450 классе, нужен более безопасный девайс и
    я бы для этой цели купил кинга2 а в идеале (если б бабло позволило) gaui hurricane 200 - крутейшая вещь - легче кинга, весь в металле и летает в любой ветер
    а если денег нет то кинга и мешок деталей плюс неизбежный тюнинг

    ЗЫ читал давеча рцгрупс дык буржуи многие опять берут ескай cp2(c которого когдато начинали) и говорят, что, мол, да трексы у них у всех есть, но на cp2 летать тоже кайфово потому что сложно(!) не сравнить с кингом.

    ЗЫЫ а если цель совсем минимизировать потраты тода таки ФП2 и ремонтная самодельщина. Да и прикольно на нём летать.


    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.
    обложи стенки матрацами и выше метра не подымай
    я на улице всегда его бил ( в комнате конечно тоже но) висеть я начал в комнате когда поборол раскачивание - тут только навык

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Если с полуметра и вовремя газ убирать, когда видишь что краш неминуем, нифига ему не делается. Даже лопаcтями по металлу - и все цело.
    Пробовал на работе в подвале полетать. Помещение огромное и пустое, но на полу пыли цементной немеряно Летать нельзя, набивается во все щели, верт долго так не проживет. Попробую полиэтилен чтоли постелить.
    Эх, ему бы НН giro, а то невозможно сконцентрироваться поначалу. После соосника, как г..но в проруби Правду говорят, на сооснике кроме ориентации нифига не научишься.
    Короче, пока нравится. Будем осваивать.
    З.Ы. На ламовской батарее почти двадцать минут жужжал. Это гуд.

  42. #39

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.

    Проверь углы атак лопастей. (как в инструкции написано). Если не выставлены равные то будет трясти
    Еще, чем жеще закрепелны лопасти (но не совсем затянуты) тем стабильнее поведение. Но для падений пагубно скажется. так что лучше не затягивать.

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо всем! Затянутые лопасти действительно гуд. Единственное, надо их перед стартом правильно поставить.
    Пока продолжаются попытки взлететь. Проблемы добавляет, тот факт, что на улице -9 (воскресенье) и емкость Ли-Полек быстро падает. Итог так и не смог взлететь. Точнее поднялся на полном газу на 30 см и все. По этой причине (отсутствия помещения), в серьез задумался над использованием Гидридов. Вроде как на морозе они менее подвержены в падении емкости. А принимая во внимание, что задача пока простая, подняться в воздух, настроить и повисеть. О пилотаже пока не думаю, хотя в СИМе на Пиколо уже петли делаю, но уже замечаю, что в СИМе (АэроФлайДеЛюкс) верт ведет себя очень спокойно, в отличие от реального верта, на котором то и оторваться толком не могу.
    Хотелось бы спросить у знатоков, возможно ли на данном верте летать на штатных Гидридах?
    Планирую сделать спайку 8,4 В из ААА 1000 мА аккумуляторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. Может тема и для курилки, но все же про ДВС
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 15:55
  3. И все-же, чем Шульц (ЗУ) лучше.
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 13:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 15:52
  5. И всё же о регуляторе
    от alex69 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения