Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите популярно, в чём различие у двигателей: почему один двигатель самолётный, или авто, а другой вертолётный, почему нельзя (или можно) ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7

    Отличие вертолётных от самолётных а авто двигателей

    Подскажите популярно, в чём различие у двигателей: почему один двигатель самолётный, или авто, а другой вертолётный, почему нельзя (или можно) поставить авиа на верт и наоборот? Чем они отличаются, кроме размеров, способов крепления и выходами валов?
    В статьях и по поиску найти ничего не получилось, может не там искал, ткните тогда, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    У самолётных рабочие обороты ниже и макс. крутящий момент соответственно на меньших оборотах. А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    У самолётных рабочие обороты ниже и макс. крутящий момент соответственно на меньших оборотах. А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.
    Интересная информация. Отправил на пенсию Hawk pro, сервы, шасси и т.д. потихонечку переходят более молодым собратьям, а движок OSmax 37 простаивает, жалко. Так может его на баггу какую поставить? пусть ребёнок гоняет, ну и папе развлечение между полётами.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    у авто - площадь рассевания радиатора больше, чем у вертолетного. посему, вертолетный на вто будет перегреваться. да и мотор 37 на 1:8 - по-моему, перебор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    у авто - площадь рассевания радиатора больше, чем у вертолетного. посему, вертолетный на вто будет перегреваться. да и мотор 37 на 1:8 - по-моему, перебор.
    Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А вертолётные и автомобильные-практически одно и то же, карбюраторами отличаются и дизайном башки.
    Нефига себе одно и тоже... Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с.
    2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить......))))

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Нефига себе одно и тоже... Авто движки высокооборотистые (макс обороты под 40000), в то время как вертолётные до 20000. Работают на топливе с содержанием всего навсего 12% масла. С 21го авто движка снимается 2л.с. в то время как с вертолётного 50го 1.9л.с. Вертолётные скорее ближе к самолётным (и кстати легко ставятся на самолёты). А авто двигатели совсем другая тема.
    Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
    Один и тот же больной вопрос.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
    Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Правильно ли я понял, что и самолётный можно на верт впихнуть, при соответствующей шестерне?
    Один и тот же больной вопрос.
    Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно к спецам, но у вертолётов относительно самолётов больше проблем с охлаждением, как я понял; соответственно, более развито оребрение на голове (вес). Положение фланца под глушитель другое, посадочные крепления под винт\шестерню - разные.
    Товарищ недавно пытался продать доставшиеся по случаю вертолётные, так ему не сразу удалось.
    А свиду различий по оребрению нет. Самолёт Вертолёт

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Ну как же нет? По картинке видно, что у вертолётного синия часть головы существенно крупнее. Может на общем фоне добавка веса и не сильно заметна, но должна быть.

    У товарища были калильные ОС и ещё какой-то.
    Сам я вертолётами не занимался, так что говорю с его слов.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    А свиду различий по оребрению нет. Самолёт Вертолёт
    На счёт рёбер охлаждения бог его знает, но Вы на обороты посмотрите - разница почти в ДВА раза , так что ...

    P.S. а вообще то на сайте Вебры есть все размеры и запчасти - можно сравнить детально, при желании.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Не разу не слышал. Вот чтоб на самолёт ставили вертолётный это да. Верно подмеченно что у вертолта осбенности охлаждения, и другие особенности работы. Потому поставить то можно теоритически, вот только это себя врят ли оправдает.
    Ставил верт. на самолет - нормально работает. Даже зимой! Пробовал башку тряпкой завязывать - никакого эффекта, просто нормально работает!

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Жалко, хороший движок, никогда меня не подводил. Значит никаких вариантов его использования не на вертолёте?
    На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся Разве что радиатор доп приделать на головку

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    На самолёт - без проблемм , на машинку - то же !!! Ставь и катайся Разве что радиатор доп приделать на головку
    Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Может посоветуете конкретную машинку с ссылочкой под OSmax 37 вертолётный? Заказал бы у дедушки мороза
    Может монстра какого ??? Я так не могу посоветовать . Сам летаю на самолётё на вертолётных мотороах , и лодка с вертолётным мотором и всё прекрасно работает .

  21. #18
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    2л.с. это двигатель среднего уровня. Топовый 21 движок (причем еще не пиленый) выдает около 3л.с. и может крутиться до 60000. А если его еще за тюнить......))))
    странно
    а мне говорили до 80
    врали видать

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Извиняйте что таки влез, но ГЛАВНОЕ отличие моторов- окольцованость поршней и списфическое масло в топливе дабы кольца не залипали!
    вот сноска просто под рукой была!
    Модель PISTON 37SZ-H
    PISTON 37SZ-H - Поршень без поршневого кольца для ДВС мотора OS MAX серии .37SZ-H.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авто двигатель для глиссера.
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 13:28
  2. Как переключить Futaba 7c из вертолётной в самолётную?
    от Femaksik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 09:47
  3. Вертолетный пульт для управления авто.
    от PavelK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения