Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос по Валкире

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Вопрос по Валкире

    Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него +---0--- - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении "газа" какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него +---0--- - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении "газа" какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.
    не заю что это означает на Валкире, но лучше поменять аппаратуру и электронику, почитать блоги по вертам и я думаю ваш верт вполне полетит, доводят же ведь валкиру до ума, успехов вам во всём.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него +---0--- - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении "газа" какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.
    ИМХО
    В полётном режиме НОРМАЛ и при стике в 0 по идее ~ -3-5 град. Это правильно для любого вертолёта с изменяемым шагом ОР.
    И ещё - у Вас PIT должен отрабатывать только когда стик шаг/газ находится в районе 50% (в центре).
    Так называемая регулировка шага при висении (over hovering).
    Смысл её сводится к тому, чтобы вертолёт зависал при удобном для Вас положении стика в небольших пределах,
    но при эволюциях (газ примерно от 40-45 до 0 и от 55-60 до 100%) эта коректировка не отрабатывается.
    И еще можно регулировать эту точку при уменьшении заряда акку, когда падают обороты ОР (рег не в ГОВЕР моде).

    Если ошибаюсь - поправьте. Всё таки опыта у меня поменьше чем у молчащих в данном топике ГУРУ.

    А верт Ваш конечно полетит. Плохонькие клоны Валкеры и то летают.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тем по Кингу, Белту много, а у меня есть еще Валкера 22Е. Плохонький вертик, простенький, но выкидывать жалко, летает ведь. Сейчас после очередного краша ставлю металлическую голову, и назрел вопрос. Справа на пульте есть потенциометр PIT, у него +---0--- - это регулировка угла атаки лопастей основного ротора. Так вот в положении О и при нулевом положении "газа" какое значение должен иметь угол атаки?. Для нее это очень актуально т.к. это практически единственно возможная регулировка этого верта.

    возьмите угол из описания Кинга -2-0 градусов или любого другого вертолета (наверное этот угол должен быть в родном описании) а как и что работает можно проверить отключив двигатель и попробовав разные комбинации на пульте. универсальных ответов нет, каждый настраивает под свой тип полетов (при сильном ветре без отрицательных углов трудно посадить верт, неслучайно ламы на улице улетают!)

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения