Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Последний шанс спастись от дров

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сразу прошу прощения у многоуважаемой публики за глупый вопрос новичка. Возможен ли такой вариант: поднял вертолет в воздух (думаю это ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Сообщений
    4

    Последний шанс спастись от дров

    Сразу прошу прощения у многоуважаемой публики за глупый вопрос новичка.
    Возможен ли такой вариант:
    поднял вертолет в воздух (думаю это не сложно)
    и тут нашло озарение и понял что посадить такую дорогую модель на землю здоровья не хватит (рассматриваем случай получения после посадки НЕ "дров")
    нажимаеш на пульте волшебную кнопочку и.... О ЧУДО!!!
    все рычаги устанавливаются в положение "нуля"
    тоесть никаких заметных перемещений модели в воздухе не происходит ни по высоте ни по направлениям
    есесно желателен вариант с плавным снижением
    есесно я не прошу рассматривать случай автоматического выхода модели из штопора в положении "газонокосилки"
    все гораздо проще просто первые полеты на маленькой высоте
    на минимальной скорости
    может руки стали трястись может еще что все были новичками все через подобное проходили

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Возможен такой вариант. Существует аппаратура автопилота. Правда есть два больших но
    1. Тяжеловата для легких аппаратов
    2. Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
    Это, как бы не очень рентабельно

    Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта(обычно это самое трудное), собрать силы и произвести посадку. Стоимость "там", порядка 115$.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Сообщений
    4
    Возможен такой вариант. Существует аппаратура автопилота. Правда есть два больших но
    1. Тяжеловата для легких аппаратов
    2. Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
     Это, как бы не очень рентабельно  
     
     Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта(обычно это самое трудное), собрать силы и произвести посадку. Стоимость "там", порядка 115$.
    при цене более менее путевой модели 100 баков больше 100 баков меньше не играет особой разницы
    почему же нигде не встречается упоминания о такой милой и БЕЗУСЛОВНО НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НОВИЧКА штучке?

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Есть упоминание. Поиск по форуму даст немного информации.
    Вот здесь есть чуть-чуть http://technosport.narod.ru/Info/aut.../autopilot.htm
    На сайте производителя тоже есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    2. Цена, если не ошибаюсь, в районе 25 000$
    Я видел за $5 000 Но он не умеет взлетать и садиться. Общают в след. версии.

    Есть не полный, но более простой вариант -это Co-Pilot, позволяет стабилизировать аппарат относительно горизонта
    Мне казалось это только для самолета. Никогда не слышал чтобы что-то такое использовалось на вертолете.

  8. #6
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Есть возможность увидеть и почитать, например тут http://www.modelairplanenews.com/reviews/co_pilot2.asp
    Если задать поиск, много ссылок найдется.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Будьте внимательны с fma co-pilot:
    1. Если целиком "flight system", то она только PPM (у нее ppm приемник)! Если старая версия, то там с pcm какой-то глюк-не глюк, в общем, читайте их FAQ.
    2. Будьте внимательны, если у вас ccpm, то нужна _НОВАЯ_ версия co-pilot, которая поддерживает ccpm.

    По использованию ничего определенного сказать не могу, так как считаю подобные устройства "неспортивными". Если уж так подходить, то можно просто приятеля попросить порулить. :)

    В общем, конечно, co-pilot это не панацея. К тому же, вырабатывается вредная привычка чуть что - бросать ручки. Этого делать ни в коем случае нельзя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Да есть такая кнопка "тренер" называется
    А чудо это человек который поучит летать!

    Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!

    С уважением Сергей !
    Сори если не совсем по теме

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да есть такая кнопка "тренер" называется
    А чудо это человек который поучит летать!
    Сори если не совсем по теме
    Абсолютно по теме. Это единственный способ во многих случаях избежать дров.
    Японские профессиональные вертолетные БПЛА, которые летают в автономном режиме, - взлетают и садятся вручную. Даже японским компьютерам пока не хватает интеллекта сажать безаварийно вертолет самим. Уж больно задача не простая.

    А вредная привычка бросать ручки на вертолете с Ко-пилотом выработаться за 10-15 разбитых вертолетов не успеет.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Да есть такая кнопка "тренер" называется
    А чудо это человек который поучит летать!
    Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!
    А! Вот-вот, это да! Никакой co-pilot вам не подскажет, как настроить двигатель, чтобы он не заглох, и так далее, прочие нюансы. Все эти примочки дополняют, но не заменяют опытных инструкторов. :))

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2003
    Сообщений
    4
    Да есть такая кнопка "тренер" называется
    А чудо это человек который поучит летать!

    Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!

    С уважением Сергей !
    Сори если не совсем по теме
    с этим не поспориш
    но...
    до Московии и Питера от нас оченно далеко
    вот и получается что тренеров то у нас и нет

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    до Московии и Питера от нас оченно далеко
    вот и получается что тренеров то у нас и нет
    Тогда стоит попробовать ученическое шасси - тоже хорошо помогает.
    Да, в симуляторе надо тренироваться с ветром - так больше шансов сохранить модель при первом запуске.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2003
    Сообщений
    4
    до Московии и Питера от нас оченно далеко
    вот и получается что тренеров то у нас и нет
    Тогда стоит попробовать ученическое шасси - тоже хорошо помогает.
    Да, в симуляторе надо тренироваться с ветром - так больше шансов сохранить модель при первом запуске.
    ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
    достаточно ли на резинках привязать крест-накрест рейки или же нужно делать что бы они были выгнуты и пружинили?
    вопрос по симуляторам: пульт управления думаю взять сразу средний (баксов 600-700) что бы его уж надолго хватило
    но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
    тоесть такой вариант как: пойди на тот то сайт скачай схему спаяй потом с бубном попрыгай и тогда твой пульт можно будет прицепить к компу и даже использовать его на 17 процентов - не устраивает.
    Хочется что бы все цеплялось без заморочек и использовалось максимально правдоподобно. Какой нить усб кабель например.. Если его нужно покупать отдельно - не беда.. Лишь бы его МОЖНО было купить и полноценно тренироваться.
    Какая модель пульта подойдет по этому параметру?

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    ученические шасси есть ко всем моделям? или только к некоторым?
    Я знаю про шасси для 30 размера, про 60 ничего сказать не могу - не видел. Смотри фотки в самом низу http://www.ashtonmodels.co.uk/helis.html
    достаточно ли на резинках привязать крест-накрест рейки или же нужно делать что бы они были выгнуты и пружинили?
    Твоя модель - тебе и решать
    но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
    Через адаптер. Посмотри RealFlight G2 USB
    тоесть такой вариант как: пойди на тот то сайт  скачай схему спаяй потом с бубном попрыгай и тогда твой пульт можно будет прицепить к компу и даже использовать его на 17 процентов - не устраивает.
    Святая наивность... Ну подцепишь, а дальше что ? Будешь комманча гонять ?
    Если его нужно покупать отдельно - не беда..
    А что, в нашей отрасли что-то бывает на шару ?
    Какая модель пульта подойдет по этому параметру?
    Любая с ученическим выходом. Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть.

  18. #15
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    до Московии и Питера от нас оченно далеко
    вот и получается что тренеров то у нас и нет
     Значит самому, тренер не панацея, на вертолете особенно, не всегда успеет помочь, хотя советы опытного человека всегда полезны
    ученические шасси есть ко всем моделям?   или только к некоторым?
    Сделать можно к любому, лучше, чтобы стояли под углом к земле и немного пружинили, но можно и прямые. Более существенно иметь на концах шары или что-то подобное, чтобы при скольжении в любом направлении (а при обучении модель всегда будет двигаться у земли в каком-то направлении, по крайнер мере при первом взлете) не цеплялись за площадку, а именно могли скользить по ней  
    но возникает вопрос: как его ПОЛНОЦЕННО прицепить к компу?
    купить нормальный симулятор, в комплекте присутствует кабель (при заказе надо указать какой у Вас передатчик)
    Любая с ученическим выходом.(А также с режимом DSC ) Впрочем, если выхода нет, то его можно и сделать. А так в любом аппарате (только про 10 JR не скажу) за эту цену выход есть

    На 10 JR есть, тренером он не может быть.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я - типа - сам сильно начинающий - но уже имею маленький опыт пилотирования; 70 часов на симе - и 2 боевых с посадкой - по Мак кряковски - ( были бы - крылья разбиться сумеем !!!!!)
    Но это дает мне право на собственное мнение - что на не дорогих моделях 30 класса - установка таких девайсов типа автопилота - что емко выражает желания пилота для спасения модели при посадке ,а так-же установка иных наваротов - заметных результатов не даст .
    только методичный подход , отработка взлета- посадки ( об этом много писалось ) Лучше всего на симуляторе репетировать .
    Да - есть мастера которые могут подсказать или показать ,как нужно действовать в тех или иных ситуациях ( учет ветра - парение над землей , настройки модели - для пилотирования на разных режимах )
    Но - даже самый лучший асс - с огромным усилием успеет среагировать на ,не предсказуемое поведение новичка.
    Так что, решать вам - на что лучше тратится - на сим - или автопилот .Последний не панацея -
    О том , что руки трясутся -и при первом взлете пилот ощущает огромное возбуждение .Это у всех - полистайте форум - уверен найдете массу похожих ситуевин .
    Народ обычно реагирует так- типа сами были - сочувствуем - По сему жалости не ипытывают просто желают( сочувственно) вам успокоится - и взвесить ваши желания и возможности -
    К примеру - я четко засел на симуляторе - и до весны своб машину в воздух не подниму
    попутно приобрел тренер шасси для Caliber 30 , домашние вертолеты - Hirobo и Hornet / так что учусь - путь -то не близкий .
    Желаю вам в новом году удачи - и меньше крашев

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Заранее прошу простить за офф-топ но :

    Но    - даже самый лучший асс - с огромным...  

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    На 10 JR есть, тренером он не может быть.
    Фишка в другом - для использования пульта с RF необходимо отрубать микшеры а я не уверен что вертолетная 10 такое позволяет. Не зря же они продают самолетную версию отдельно.

    P.S.
    Про отсутствие тренера я вкурсе, странное решение что и говорить. Всеж 9Z лучше, хотя дизай 10 мне нравится больше.

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Но это дает мне право на собственное мнение - что на не дорогих моделях 30 класса  - установка таких девайсов типа автопилота - что  емко выражает желания пилота для спасения модели при посадке ,а так-же установка иных наваротов - заметных результатов не даст.
    Автопилот не знаю, не использовал а вот шасси хорошо помогает.
    только методичный подход , отработка взлета- посадки ( об этом много писалось ) Лучше всего на симуляторе репетировать.
    Мягко говоря, это не совсем так. На симе натренировался поднимать без вопросов но во время первого подъема на поле тренер сам не понял как спас аппарат в 10 см. от земли. Так что симулятор симулятором а реальный полет совсем другое. Симулятор руки ставит а дальше надо на поле.
    Но    - даже самый лучший асс - с огромным усилием успеет среагировать на ,не предсказуемое поведение новичка.
    Если не пытаться летать возле деревьев и делать бочки над землей, то модельку он спасет.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Фишка в другом - для использования пульта с RF необходимо отрубать микшеры а я не уверен что вертолетная 10 такое позволяет. Не зря же они продают самолетную версию отдельно.
    RTFM! Для использования пульта с RF микшеры отрубать НЕ НАДО! Просто у всех моделей в G2 по-умолчанию стоит "Software radio". Нужно создать копию модели (так как редактировать встроенные модели нельзя), затем переставить radiobutton на "use your own radio". Тогда используются микшеры, настроенные в аппаратуре. Очень полезно.

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Нужно создать копию модели (так как редактировать встроенные модели нельзя), затем переставить radiobutton на "use your own radio".
    Да, а вот этот момент я прохлопал Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Битый самолёт под 50СС,можно в дрова!
    от monstrey в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:08
  2. Продам дрова от мустанга p51 d 60 от hangar 9
    от Barmaley85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:02
  3. Последняя модификация винтов от Остина для О-35!
    от hameleons в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения