Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Правильный вертолет – существует ли ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хотелось бы вернутся к теме. Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд. Сервы ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Хотелось бы вернутся к теме.
    Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
    Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
    Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
    Механизм хвостового ротора переделан.
    Мотор безколлекторный ЕК5-0006
    Приемник-передатчик Санва РД8000.

    Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
    Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
    Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)

    Просбь в советах по настройке не поступало!

    Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.

  2.  
  3. #42
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
    Лучше быть вечным новичком, чем быть таким "продвинутым" как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает(( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.

  4. #43

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Улыбнуло........ наверно все новички так думают с начала...... я тоже так думал... и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры...... это пройдет.... если зацепит.....

    Не надо разделять настройщиков и пЕлотов..... хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит..... а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб..( Алан Сжабо и братильник)

    А опыты все начинают делать... всегда чегото нехватает.... еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился.....

  5. #44
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.

    Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Да не сравнивайте вы все остальное с вертами..... верты это ваааще писец.... и не каждому это дано... ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте... только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру...

    И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить.... это и есть моделизм....

    И советую прислушиваться к советам прошедших через все это........... хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли........

  8. #46
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Каки таки грабли??

  9. #47

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Каки таки грабли??
    Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские
    А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
    И учиться ездить соответственно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
    И учиться ездить соответственно.
    Ага -и падать дороже....

    Можно много в этой теме говорить... но тренировки в симе станут .. (если есть желание летать.).... обязательны... и чем чаще тем лучше...
    А про "грабли" много на этом форуме написано.... нужно только почитать повнимательней.....
    два года назат информации было в сто раз меньше... вот и учились на своих граблях.......

  12. #49
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Ага -и падать дороже....

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!!! ...они же летают .... и чтоб заставить их летать -это надо постараться.....попотеть нереально.... и мозги напрячь нипадецки.... это вам не в инете серфить....

  14. #51
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А мозги то тут причем?? Там рефлексы больше

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Шесть степеней свободы.... рефлексы могут подвести.....
    Пример: Вы купили простой верт типа Ламы.... летает.. круто ... друзья в восторге.... жена тоже... упадет -да фиг с ним ... 500 рублей (к примеру ) и летит дальше.... потом вы купили ДВС 50 или 90 ...неделя возни и настроек ...летит.. круто ... друзья вааше в а..уе.. жена в экстазе.... но до первого краша.... а там бабки .. нервы... опять настройки..... друзья у виска крутят.... .... итог : решать Вам... как и на чем летать.... и какие средства на это тратить.... если к этому готовы - сим рулит...(опять же время для этого нужно).. если нет -летайте на ламе и подобных вертах.. и получайте свое удовольствие.... никто вам ни чего не скажет.... а если решились -то добро пожаловать в нашу "больную" (в хорошем смысле ) тусовку!!!!!

  16. #53
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Кинг 2: бью регулярно) Из за того что летать приходится в узком помещении) Никаких настроек, замена деталей и опять в бой) К сожалению в экстазе никто не прибывает)) Денег обычно 300-500 рублей за краш

  17. #54

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета
    Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
    Идеал вообще понятие растяжимое...
    Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
    Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
    Вообще аппарат хороший, чесно!
    Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти...
    Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом.

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии "правильности".
    Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.
    здесь можно почитать как устроена механика ХР на Рапторе ( с педкомпенсацией заложенной в конструкции) http://www.raptortechnique.com/tailpitch.htm

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ....Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?
    Если сам себе наступает, то это не танцор, а инвалид
    Ничего не будет лакированным туфлям, если на них наступить.. сто раз мне на них наступали.


    ЗЫ. 8 лет профессионально занимался бальными танцами

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=KOV;669690]
    Я начал с Хони Би. Помучался месяцок и купил Тирекс .
    Потом Купил Раптор 50 , а потом СИМ.
    Теперь понятно, что очерёдность поступков с неверной хронологией.
    Нужно было расставить всё так :
    1.СИМ
    2.Р30 (!!!)
    3.ТиРекс
    Теперь мой "повседневный" вертолёт Тирекс с рамой ХаДэИкс.
    Я на него ненарадуюсь.
    Цена краша весьма близка к Вами озвученой.
    А управление просто прецезионное и прогнозируемое .
    Единственный "-" Нужно было купить сразу серво с металлич. редукторами.
    Всвязи с нагруженностью по работе сейчас даже раз в неделю полетать не удаётся , и как результат - руки забыли многое и "тормоза" в мозгах.
    Чтобы научится прилично летать нужно тренироваться несколько раз в неделю. В противном случае видимого прогресса не будет!
    Теперь по-поводу "правильного" вертолёта.
    Для меня их 2 (см. выше).
    Я знаю их недостатки и они мне практически не мешают.
    Прочее - "ковыряние в носу пальцем"
    Учите матчасть и тренируйтесь , или летайте себе " в удовольствие" как делают многие.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Целью данной темы является информация о плюсах и минусах различных моделей, по отзывам их пользователей, например такой: ”Swift 16 – опыт эксплуатации за год: http://modelka.kiev.ua/?t=776

    Сейчас у меня есть сильно побитый, после полетов в ветренную погоду Кинг2, Лама2-изначально Роббинс и Тирэкс 450, плюс симулятор Рефлекс.
    Лама покупалась с целью обучения полетам при любом положении хвоста (недорогой и интересный «симулятор»). Немногочисленные полеты в ветер на Кинге всегда заканчивались падениями, не очень понятными и всегда кабиной на себя, страдал держатель флайбара и белтовский и родной- выламывалась одна «полуось» на которой качается флайбар, на мой взгляд конструкция неудачная. А падения в ветер связываю с вялостью хвоста из-за изначально болшого угла предкомпенсации и малого запаса в диапазоне его изменения в плюс.
    Из первого опыта общения с Тирэксом 450SE GF, как его достоинство могу отметить отсутствие заметных люфтов и заеданий при любых положениях тарелки перекоса. Как странность виляния хвостом, появляющиеся при севшем аккумуляторе, что в описании обьясняется как предупреждение о разряде батареи, но в описании на регулятор об этом ни слова.
    Интересно встречается ли такое поведение у других моделей?

    450 пока на улице не поднимал, из-за падений на Кинге решил полетать на симе и в помещении (ветер пугает).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Существуют ли авторские права на модели?
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:19
  2. А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 00:43
  3. Существует ли такое?
    от sever2112 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 09:49
  4. А существуют ли такие?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:58
  5. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения