Правильный вертолет – существует ли ?

Piranha
Deem:

ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика “наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие” 😉

Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим

Deem
Vladlen:

автомобиль “с завода” при свободном руле едет прямо и это заложено в конструкции.
достаточно сдвинуть шарнир регулирующий угол атаки хвостового ротора на угол предкомпенсации, а не распологать его в плоскости лопасти.
я например читал о врожденных болезнях разных моделей. и на мой взгляд в дешевых моделях они заложены сознательно. т.к. упорно продролжают тиражироватся.

модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень…
а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес 😉

Piranha:

Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим

не сомневаюсь. только вот я бы не говорил “лучший, непобедимый”. ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.

Vladlen

цитата: “модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень…
а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес”

дело в том, что нельзя электронно настроить механику тупо упирающуюся раньше времени! ее нужно сначала переделать!

Piranha
Deem:

не сомневаюсь. только вот я бы не говорил “лучший, непобедимый”. ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.

Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка

Vladlen
Piranha:

Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка

какой вопрс? - “Правильный вертолет – существует ли ?”
как раз “модель” всегда идеальна, а вот воплощение в жизнь страдает.

Piranha

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

Deem
Piranha:

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

😁

wellad

семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.

Vladlen
wellad:

семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.

откланяясь от темы
я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора? и что значит на металле шаг больше? это что резьба?

да и с родным мотором он летает не на много хуже, вся беда в его низком качестве (мотора) и долговечности.

Vladlen

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
Я лично знаком с Ламой и Кингом от И-скай. Вот что могу сказать на основе личного опыта (в основном по Кингу):
1)У стоковых сервомашинок отсутствует фиксатор шестерни качалки на валу потенциометра, что со временем приводит к странностям в поведении этих серв.
2)на пульте кинга верхние тумблеры легко случайно зацепить и переключить.
3) заедание о-образных тяг на лопостедержателях, (одеваются внатяг)
4) низкая частота вращения хвостового ротора (что косвенно подтверждается установкой в стоке хвостовых лопастей больших, чем заявлены в описании, стоят от Белта)- плохая управляемость и трудность настройки.
5)низкий ресурс ведущей шестерни (особенно на Б.К. моторе) выбор типа зуба? или материал?
6)низкое качество стокового АКБ умер раньше мотора ( коллекторные моторы умерали из-за смерти щеток, один спалил по неаккуратности
7)сложности подключения стокового пульта к симулятору.

gosha-z
Vladlen:

я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора?

Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.

Vladlen:

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

wellad
Vladlen:

что значит на металле шаг больше? это что резьба?

Это значит устройство другое. В пластике вы, помнится дорабатывали. Здесь все уже сделано. Поворот лопастей в 90гр.

Vladlen
gosha-z:

Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

кому объясняли?? я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

М_С
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ИМХО, нормальный метод.
вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.

Что мы имеем:

  1. Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
  2. ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
  3. Мотор.

Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.

В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.

И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?

Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.

Vladlen
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
С уважением «семен».

KOV
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

😃

gosha-z
Vladlen:

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.

Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.

wellad
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
Извините за резкость.

KOV
wellad:

Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ:) Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься:))))) Зато пафосно:)) тут тоже самое:)

undead
KOV:

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ 😃 Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься 😃 )))) Зато пафосно 😃 ) тут тоже самое 😃

Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою…

P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею… На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать…