Правильный вертолет – существует ли ?

KOV

Не согласен… как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко… Опять же говорю личное мнение не более.

undead

Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему…

wellad

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

KOV
wellad:

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

Ты говоришь о нашем любимом FMS??😉

Piranha
KOV:

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Vladlen

Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.

Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)

Просбь в советах по настройке не поступало!

Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.

KOV
Piranha:

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.

Zaxar

Улыбнуло… наверно все новички так думают с начала… я тоже так думал… и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры… это пройдет… если зацепит…

Не надо разделять настройщиков и пЕлотов… хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит… а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб…( Алан Сжабо и братильник)

А опыты все начинают делать… всегда чегото нехватает… еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился…

KOV

Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.

Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия:) А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также:) Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил:) Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉

Zaxar

Да не сравнивайте вы все остальное с вертами… верты это ваааще писец… и не каждому это дано… ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте… только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру…

И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить… это и есть моделизм…

И советую прислушиваться к советам прошедших через все это… хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли…

wellad
KOV:

Каки таки грабли??

Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские 😁
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.

Zaxar

А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.

Ага -и падать дороже…

Можно много в этой теме говорить… но тренировки в симе станут … (если есть желание летать.)… обязательны… и чем чаще тем лучше…
А про “грабли” много на этом форуме написано… нужно только почитать повнимательней…
два года назат информации было в сто раз меньше… вот и учились на своих граблях…

KOV
Zaxar:

Ага -и падать дороже…

😃

Zaxar

Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!! …они же летают 😁 … и чтоб заставить их летать -это надо постараться…попотеть нереально… и мозги напрячь нипадецки… это вам не в инете серфить… 😉 😉

KOV

А мозги то тут причем?? Там рефлексы больше:)

Zaxar

Шесть степеней свободы… рефлексы могут подвести…
Пример: Вы купили простой верт типа Ламы… летает… круто … друзья в восторге… жена тоже… упадет -да фиг с ним … 500 рублей (к примеру ) и летит дальше… потом вы купили ДВС 50 или 90 …неделя возни и настроек …летит… круто … друзья вааше в а…уе… жена в экстазе… но до первого краша… а там бабки … нервы… опять настройки… друзья у виска крутят… … итог : решать Вам… как и на чем летать… и какие средства на это тратить… если к этому готовы - сим рулит…(опять же время для этого нужно)… если нет -летайте на ламе и подобных вертах… и получайте свое удовольствие… никто вам ни чего не скажет… а если решились -то добро пожаловать в нашу “больную” (в хорошем смысле ) тусовку!!!

KOV

Кинг 2: бью регулярно:)) Из за того что летать приходится в узком помещении:)) Никаких настроек, замена деталей и опять в бой:)) К сожалению в экстазе никто не прибывает:))) Денег обычно 300-500 рублей за краш:)

28 days later
Sikorsky
Piranha:

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
Идеал вообще понятие растяжимое… 😁
Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
Вообще аппарат хороший, чесно!
Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти…
Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом. 😁 😁 😁

5 months later
Vladlen
gosha-z:

В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии “правильности”.
Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.

здесь можно почитать как устроена механика ХР на Рапторе ( с педкомпенсацией заложенной в конструкции) www.raptortechnique.com/tailpitch.htm