Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Правильный вертолет – существует ли ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Правильный вертолет – существует ли ? Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Правильный вертолет – существует ли ?

    Правильный вертолет – существует ли ?
    Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
    Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
    Выбор материала шестеренок.
    Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
    Размещение рулевых машинок.
    Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
    Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии "правильности".
    Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Правильный вертолет – существует ли ?
    Краткое знакомство с моделями вертолетов показывает, что идеал найти трудно, но хотелось бы определить лучшие и худшие технические решения из возможных:
    Выбор типа зуба главной и других передач (ресурс работы и плавность-тишина).
    Выбор материала шестеренок.
    Предкомпенсация хвостового ротора, заложенная конструктивно.
    Размещение рулевых машинок.
    Отсутствие нежелательных помех от статики (правильные материалы и способ их соединения.
    Идеальное соотношение размера и веса для конкретной мотоустановки, исходя из времени полета, прочности при авариях и удобства использования. И т.д.
    Идеалов нет! И вообще заявочка не хилая
    Можно рассмотреть вариант цена/качество, стоимость и доступность расходников... Это другое дело.. А в большенстве случаев всеравно все сводится к наличию енотов.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Правильный вертолет-Trex600Nitro!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Правильный вертолет-Trex600Nitro!!!
    Угу. За конструкцию тяг элеваторной сервы - убил бы аффтара...

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Угу. За конструкцию тяг элеваторной сервы - убил бы аффтара...
    ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика "наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие"

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика "наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие"
    Огласите пожалуйста "другие". Желательно с указанием в чем их бОльшая лучшесть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Огласите пожалуйста "другие". Желательно с указанием в чем их бОльшая лучшесть.
    все хиробо-тт-киошо-эселлыы... и т.д. ни лучше и не хуже, у каждого пилота свои вкусы и собственный опыт. просто прежде чем что-то категорично заявлять, надо полетать (не раз и не два, а по полной) и на других моделях

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    все хиробо-тт-киошо-эселлыы... и т.д. ни лучше и не хуже, у каждого пилота свои вкусы и собственный опыт. просто прежде чем что-то категорично заявлять, надо полетать (не раз и не два, а по полной) и на других моделях
    Вот! И получается, что при прочих равных, на перый план выходят не эти малозаметные преймущества примерно одинаково летающих одноклассников (нитро 50-го размера), а их доступность в конкретно взятом регионе, стоимость его содержания и обслуживания (запцацки, их наличие в ларьке за углом, куда закочил после краша, чтобы завтра снова полететь,а не через 2 недели пока посылка приедет)... Вот и получается, что в разных уголках планеты "свой лучший вертолет"... Я не прав? Возможно и нет, но ведь не каждый пилот может себе позволить полетать на Хиробо и сравнить его в-живую с Киошо и ТиРэксом... Тут - ТиРэксомания, где-то оХиробились совсем, а у третьих Киёша-самый-хароший...

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии "правильности".
    Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.
    автомобиль "с завода" при свободном руле едет прямо и это заложено в конструкции.
    достаточно сдвинуть шарнир регулирующий угол атаки хвостового ротора на угол предкомпенсации, а не распологать его в плоскости лопасти.

    какое соотношение частот основного и хвостового ротора близко к идеалу (у Кинга примерно 1 к 3 и управление вяловато, хотя бы по сравнению с симом)?

    если вы не знаете критериев правильности не значит что их нет.

    я например читал о врожденных болезнях разных моделей. и на мой взгляд в дешевых моделях они заложены сознательно. т.к. упорно продролжают тиражироватся.

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    ... Вот и получается, что в разных уголках планеты "свой лучший вертолет"...
    100%

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ну-ну, у человека это первый двс - вот и радуется. как у классика "наши туфли очень даже ничего, если не знать что бывают другие"
    Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
    если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    автомобиль "с завода" при свободном руле едет прямо и это заложено в конструкции.
    достаточно сдвинуть шарнир регулирующий угол атаки хвостового ротора на угол предкомпенсации, а не распологать его в плоскости лопасти.
    я например читал о врожденных болезнях разных моделей. и на мой взгляд в дешевых моделях они заложены сознательно. т.к. упорно продролжают тиражироватся.
    модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
    по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень...
    а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес


    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дмитрий, соглашусь, у меня это первый ДВС верт, но выбирал я его не пальцем в небо тыча! И выбор сделал перелопатив кучу информации, перечитав огромное количество отзывов, и выбрал в итоге, вот и радуюсь!
    если мнение моё сомнительное то спросите народ с Новой Риги которые перелетали на большинстве существующих ДВС полтинниках, по мнению большинства Рэкс600 нитро самый летучий и правильный ДВС50нник на сегодняшний день на рынке, а принимая во внимание его стоимость то он просто непобедим
    не сомневаюсь. только вот я бы не говорил "лучший, непобедимый". ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    цитата: "модель вертолета - ну совсем не автомобиль! и подходы к конструированию-сборке-эксплуатации совсем другие.
    по углам предкомпенсации (а вы ведь механические гироскопы и рево-миксы не застали!), дельте и прочих сложно-настраиваемых и малопонятных вещах есть очень хорошее решение - новые поколения гиро (футаба611 или джейар7000) и флайбарлесс системы (циклок или в-бар). ставите, и забываете про большинство механических настроек-подстроек. все с компа через блутуз быстро и просто , только вот по цене не очень...
    а то что подешевле, придеться самому мучаться-доводить-учить и учиться. думаю в этом тоже есть определенный интерес"

    дело в том, что нельзя электронно настроить механику тупо упирающуюся раньше времени! ее нужно сначала переделать!

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    не сомневаюсь. только вот я бы не говорил "лучший, непобедимый". ну и к сожалению по стойкости в эксплуатации (типа дюрабилити) и по эксплуатационным расходам модель проверить не получается - появилась совсем недавно.
    Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
    А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
    НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
    А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
    НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка
    какой вопрс? - "Правильный вертолет – существует ли ?"
    как раз "модель" всегда идеальна, а вот воплощение в жизнь страдает.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета

  21. #18

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
    С родным мотором он сможет только висеть.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
    С родным мотором он сможет только висеть.
    откланяясь от темы
    я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора? и что значит на металле шаг больше? это что резьба?


    да и с родным мотором он летает не на много хуже, вся беда в его низком качестве (мотора) и долговечности.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
    Я лично знаком с Ламой и Кингом от И-скай. Вот что могу сказать на основе личного опыта (в основном по Кингу):
    1)У стоковых сервомашинок отсутствует фиксатор шестерни качалки на валу потенциометра, что со временем приводит к странностям в поведении этих серв.
    2)на пульте кинга верхние тумблеры легко случайно зацепить и переключить.
    3) заедание о-образных тяг на лопостедержателях, (одеваются внатяг)
    4) низкая частота вращения хвостового ротора (что косвенно подтверждается установкой в стоке хвостовых лопастей больших, чем заявлены в описании, стоят от Белта)- плохая управляемость и трудность настройки.
    5)низкий ресурс ведущей шестерни (особенно на Б.К. моторе) выбор типа зуба? или материал?
    6)низкое качество стокового АКБ умер раньше мотора ( коллекторные моторы умерали из-за смерти щеток, один спалил по неаккуратности
    7)сложности подключения стокового пульта к симулятору.

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора?
    Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.


    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
    Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

  27. #24

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    что значит на металле шаг больше? это что резьба?
    Это значит устройство другое. В пластике вы, помнится дорабатывали. Здесь все уже сделано. Поворот лопастей в 90гр.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.



    Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
    кому объясняли?? я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

    ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
    ИМХО, нормальный метод.
    вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.

    Что мы имеем:
    1. Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
    2. ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
    3. Мотор.

    Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.

    В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.

    И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
    Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?

    Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
    Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
    С уважением «семен».

  31. #28
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.
    Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.

  33. #30

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

    ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!
    Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
    Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
    Извините за резкость.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
    Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься)))) Зато пафосно) тут тоже самое

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься )))) Зато пафосно ) тут тоже самое

    Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою...

    P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею... На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать....

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут))

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут ))

    Если зацепит - все сам быстро делать научится или инструкцию правильную найдет...

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не согласен... как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко... Опять же говорю личное мнение не более.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    KOV, абсолютно согласен!!

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему...

  41. #38

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.
    Ты говоришь о нашем любимом FMS??

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут))
    Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Существуют ли авторские права на модели?
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:19
  2. А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 00:43
  3. Существует ли такое?
    от sever2112 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 09:49
  4. А существуют ли такие?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:58
  5. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения