Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Модельки, модельки... А что если попытаться сделать настоящий? (+)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть фикс-идея сделать настоящий сверхлегкий ранцевый вертолет на электротяге Насчет ранцевых вертолетов http://pla.by.ru/rotor_rancev.htm Цитата: Но куда больших успехов в области ...

  1. #1
    ivk
    ivk вне форума

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    22

    Модельки, модельки... А что если попытаться сделать настоящий? (+)

    Есть фикс-идея сделать настоящий сверхлегкий ранцевый вертолет на электротяге


    Насчет ранцевых вертолетов http://pla.by.ru/rotor_rancev.htm

    Цитата:
    Но куда больших успехов в области ранцевых вертолетов достиг Е.Глухарев, работавший тоже в США. Его аппарат МЕG-1x, совершивший первый полет в 1956 году, был выполнен по схеме с реактивным приводом - на концах лопастей находились небольшие реактивные двигатели с тягой 9 кг и работающие на пропане, которые создавали реактивную тягу и вращали винт. Полный взлетный вес составил (вместе с пилотом и топливом) 104 кг, максимальная высота полета 1500 м, максимальная скорость около 90 км/час и продолжительность полета до 20 минут. Позже Глухарев продолжил делать сверхлегкие вертолеты с реактивным приводом, но уже оснащенные шасси и креслом.



    +++ Берем 2 электродвижка

    http://www.pjs.cz/product_info.php?products_id=92

    С мах тягой по 12кг (больше, чем у Глухарева) ставим их на концах основного винта.

    Мощность этих движков примерно по 3.5квт, Думаю для висения достаточно будет меньше, порядка 2квт*2 (если ориентироваться на тягу Глухаревского вертолета).
    Емкость Li-Pol - примерно 130вт/ч/кг, это означает, что 15кг батарей дают емкость порядка 2квт/ч, те получается хватит на полчаса, ну пусть даже 15 мин - и то неплохо.


    IMHO, интересный получается вариант. Пока не вижу принципиальных проблем.

    И конструкция получается до ужаса простая.

    Обсудим?


    Игорь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    а еще говорят выгодно использовать высоковольтный лифтёр. тоже разработка. в ранце 15 килограмм липолей, далее преобразователь, умножитель, 50кВольт на выходе и небольшая конструкция из бальзы над головой....
    теоретически один чел просчитал, выгоднее чем обычные ДВС вертолеты...))

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А зачем Вам это надо? Гораздо проще купить настоящий мини вертолет. Он продается аналогично как Тирексы, получаешь ящики, инструкции, и собираешь его. Ничего сложного нет, регистрируешь, получаешь права, и летай на здоровье. Все про все обойдется не так и дорого 45-50 тыс долларов. В принципе как автомобиль среднего класса. Зато это будет нормальная машина, на которой можно будет нормально летать и не боятся за свою жизнь и жизнь пассажира.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ультралёгкий ранцевый соосный - вот, нет проблем, 4-е движка стоят ДВС, общий шаг - установка на земле .
    Engine Four GEN125 type engines
    SpecificationsTypeTwo-stroke, air-cooled, 125cc, horizontally opposed. Two-cylinder. Output power10 hp per engine (40 hp with four) Weight6.2 lb per engine RPM7,000 to 8,000 rpm in normal flight IgnitionCDI Fuel30:1 mixture of automobile gasoline and two stroke oil Engine TBO500 hr RotorsDiameter4.0m (13'1") RPM800-900 rpmPitchFixed (ground adjustable) TransmissionCFRP composite GearIntegral reduction gear and counter-rotating system Flight ControlsRoll & pitchBy the control bar (which travels the whole rotor headYawLeft hand (through an electric controlled differential gear) AltitudeRight hand (throttle lever; operated with the right thumb) Empty weight70 kg (155 lb) Max takeoff weight220 kg (485 lb) Endurance30 to 60 min. (Depending on payload) Cruising speed100 km/h (60 mph) Ceiling3,000m (10,000 ft) (estimate) VNE200 km/h (120 mph)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Вот здесь по-русски. http://dilife.ru/samyi-malenkii-v-mi...alnyi-vertolet

  8. #6
    ivk
    ivk вне форума

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    ну а по делу кто-нить выступит?

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    По делу, видите-ли, сложно, потому что таких девайсов тут не стоят . Максимум чего реально - это наверное по мотоустановкам консультацию получить в соответствующей авиамодельной ветке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от ivk Посмотреть сообщение
    ну а по делу кто-нить выступит?
    Я поискал. Вот в таком вертолете, на мой взгляд, никакой сложной электроники нету, роторы с постоянным шагом,
    роль автомата перекоса выполняет сам пилот, 4 оппозитных двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	29.5 Кб
ID:	129814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	24.0 Кб
ID:	129815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRANSE.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	26.5 Кб
ID:	129824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine125.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	20.6 Кб
ID:	129825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: panel.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	15.5 Кб
ID:	129826  

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от zodiac Посмотреть сообщение
    Я поискал. Вот в таком вертолете, на мой взгляд, никакой сложной электроники нету, роторы с постоянным шагом,
    роль автомата перекоса выполняет сам пилот, 4 оппозитных двигателя.
    Да в общем никакой сложной электроники нет и вообще сложностей- тоже нет! Сделать можно запросто! Так в чём же дело? Почему же они не жужат над головой??? Значит всё гораздо сложнее... Значит сложно добиться безопасности полёта. Ну какой это расчёт времени полёта- 15 минут? Смысл в таком транспортном средстве? Если это модель или просто концепт- нормально. Я когдато сильно интересовался весьма любопытным ЛА- СолоТреком. Потом заинтересовался конвертопланами. Вот где можно постараться сделать нечто приличное и весьма безопасное. Смешать вертолётный принцип взлёта с разгрузочным крылом. Крыло, по крайней мере даст возможность безопасно спланировать. Хотя это может и мотопланер. Вопросо больше чем ответов...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    ДАК -----Смешать вертолётный принцип взлёта с разгрузочным крылом. Крыло, по крайней мере даст возможность безопасно спланировать. Хотя это может и мотопланер. Вопросо больше чем ответов...----
    Это что-то типа...
    А вообще все отсюда: http://www.membrana.ru/themes/flying_cars/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что если сделать передатчик самому?
    от ALB_RF в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 18:56
  2. А что, если...
    от strannik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:02
  3. А что если, двс бензинку от авиамодели.
    от Bramus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 00:54
  4. А что если...
    от Viper91 в разделе Курилка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 23:54
  5. А что если так?
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения