Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

E-fly King2 и JR9 ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9. Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738

    E-fly King2 и JR9 ?

    Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.

    Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется сдалвть верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Я понимаю, что еще нужно будет настраивать передатчик (CCPM и реверсы), но без понимания, какая серва куда должна идти, дальше продвинуться не получается

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Вроде получилось что то похожее, но при увеличении газа, чашка опускается, а не поднимается. Не могу понять, реверсировку найте не могу. Реверс газа не помогает

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Вроде получилось что то похожее, но при увеличении газа, чашка опускается, а не поднимается. Не могу понять, реверсировку найте не могу. Реверс газа не помогает
    поменяй знак+на знак- в меню Swash Mix.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Ревесировал канал газа и канал шага. Вроде все получилось.
    Но...
    При попытке взлететь, наблюдается то, что при отклонении правой ручки вверх, вертолет тянет вперед, по под углом градусов 15 влево.
    Соответственно при нажатии влево, верт тянет немного назад. Подскажите, я каналы перепутал ?
    Суб тримерами выставить не удалось

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    поменяй знак+на знак- в меню Swash Mix.
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Ревесировал канал газа и канал шага. Вроде все получилось.
    Но...
    При попытке взлететь, наблюдается то, что при отклонении правой ручки вверх, вертолет тянет вперед, по под углом градусов 15 влево.
    Соответственно при нажатии влево, верт тянет немного назад. Подскажите, я каналы перепутал ?
    Суб тримерами выставить не удалось



    Спасибо.
    В меню Swash typ выберите тип автомата перекоса,там и выволятся номера каналов приёмника,а вообще на пилотажевском сайте есть мануал на русском.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC1600010.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	44.9 Кб
ID:	130724  

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    В меню Swash typ выберите тип автомата перекоса,там и выволятся номера каналов приёмника,а вообще на пилотажевском сайте есть мануал на русском.
    Мануал прочитан 3 раза.
    Но дело в том, что вертолётчик я новый и не совсем понимаю устройство верталета и необходимые регулировки.
    Вроде как все просто, но есть тонкости, которые постичь сложно.
    Форум и статьи ответа на вопросы не дают.

    Вот сейчас бьюсь с вопросом, почему комапда "вперед" выполняется с небольшим завалом влево, а влево заваленно назад. Как будто все прокрутилось на 1.5 часа против часовой стрелки.

    В мануале ничего не нашел, т.к. не понимаю, что может влиять на такую проблему ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Мануал прочитан 3 раза.
    Но дело в том, что вертолётчик я новый и не совсем понимаю устройство верталета и необходимые регулировки.
    Вроде как все просто, но есть тонкости, которые постичь сложно.
    Форум и статьи ответа на вопросы не дают.

    Вот сейчас бьюсь с вопросом, почему комапда "вперед" выполняется с небольшим завалом влево, а влево заваленно назад. Как будто все прокрутилось на 1.5 часа против часовой стрелки.

    В мануале ничего не нашел, т.к. не понимаю, что может влиять на такую проблему ?
    Проверьте правильность подключения серв относительно каналов и проверьте не включены ли микшеры.если это результатов недаст,тогда из инженерного меню надо откалибровать стики.Может там собака порылась.А вообще проверь всё по порядку,неспеша.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Проверьте правильность подключения серв относительно каналов и проверьте не включены ли микшеры.если это результатов недаст,тогда из инженерного меню надо откалибровать стики.Может там собака порылась.А вообще проверь всё по порядку,неспеша.
    подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?
    Вопрос глупый, сори

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spectrum DX7 и E-FLY ER61-2.4
    от SkySlam в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения