Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет. хочу купить себе первый вертолёт. опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29

    ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?

    Всем привет.
    хочу купить себе первый вертолёт.
    опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
    посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.


    ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF Helicopter set - готовая к полету модель 3D микровертолета. Описание на русском и английском языках. Характеристики: Длина - 630 мм, Диаметр ротора - 635 мм, Диаметр хвостового ротора - 130 мм, Полетный вес - 530 - 550 гр, Полетное время 10 - 15 мин. Привод хвостового ротора - ремень. Автомат перекоса - ССРМ

    В комплект поставки входит: микроэлектровертолет с деревянными лопастями главного ротора, бесколлекторный эл. двигатель с внешним ротором, регулятор хода, Li-PO аккумулятор 1200 ма/ч, 4 рулевые машинки, гироскоп, пульт управления (6 каналов, 3 полетных режима), приемник, автоматическое зарядное устройство для Li-PO аккумулятора.

    Вертолет собран и готов к полету сразу после зарядки Li-PO аккумулятора.

    что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
    заранее благодарю за советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr_yar Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    хочу купить себе первый вертолёт.
    опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
    посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.





    что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
    заранее благодарю за советы
    Я бы посоветовал если позволяет бюджет купить лучше хоть б-у, но вертолет побольше 50-ку какую нибудь. Особенно первый. Я это понял для себя стопроцентно и тут это говорилось уже миллион раз ибо на таком вертолете учиться не стоит это уже для тех кто не раз поднимал вертолет в воздух хотябы чтоб повисеть. Я купил Тирэкс 450й разбил его возле дома в хлам на первой же попытке полететь при налете в симуляторе уже не одну сотню часов. 50-ку поднял в воздух без проблем с первого раза ибо он устойчивый по сравнению с маленьким как паровоз Я по глупости продал электроверт теперь вот маленький бы взял т.к. уже немного передвигаюсь по воздуху.
    Симулятор хороший есть? Если нет, то покупать любой классический вертолет ИМХО рано!
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29
    спасибо за совет
    можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
    и какой симулятор лучше использовать?
    насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
    мотор должен быть обязательно бесколлекторный?

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexandr_yar Посмотреть сообщение
    спасибо за совет
    можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
    и какой симулятор лучше использовать?
    насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
    мотор должен быть обязательно бесколлекторный?
    Попробую ответить попунктно :
    1 Ссылки наверное нет смысла давать просто поиском или в изветных модельных магазинах можно найти такие как Raptor 50, t-Rex600
    2 Симуляторы наверное Рефлекс или Реалфлайт последних версий (что лучше мало кто точно может сказать)
    3 Да, большой вертолет конечно стабильнее и предсказуемее (естественно если на борту еще и нормальная электроника)
    4 На больших вертолетах если электро то конечно бесколлекторный, я вообще люблю ДВС у меня Hirobo EVO50 и я от него просто в восторге.
    Главное выбирать из доступного по бюджету и запчастей.
    Просто маленький вертолет в виду некоторых нюансов может отбить новичку все желание летать на вертолете.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Alexandr_yar Посмотреть сообщение
    спасибо за совет
    можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
    и какой симулятор лучше использовать?
    насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
    мотор должен быть обязательно бесколлекторный?
    ZOOM 400 Black Hawk в эксплуатации не дорогой с карбоновыми лопастями если не биться об асфальт краш стоит от 50 до 250 руб.
    Если есть возможность летать в зале то для обучения вполне сойдет только надо купить или изготовить тренировочное шасси (у меня было из 2 карбоновых прутков и шариков от пинпонга)
    На улице можно учиться только в безветренную погоду
    лучше брать без электроники или хотябы с нормальным пультом
    основная стоимость это электроника тушка стоит 2200
    а остальное "поминимуму" чтоб вертолет комфортно управлялся потянет на 15т.
    мотор обязательно бесколлекторный т.к. коллекторного хватает на 2-3 минуты висения затем он перегревается и не тянет
    хотя сейчас еслибы покупал мелкую электричку взял бы T-rex к нему запчасти в москве всегда есть
    модель побольше это 30 - 50 ДВС обойдется подешевле Электро подороже

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.
    И маленький тоже может порубать поверьте. И соблюдать правила безопасности нужно всегда. И чтобы не теряться итп.. необходимо получить достатчное количество навыков на симуляторе, чтобы управление было машинальным а не интеллектуальным. И выбегать сразу с моделью на улицу после покупки я бы не рекомендовал. Я слышал мнение очень опытных людей что начинать нужно с максимально большой модели как раз...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29
    всем спасибо за ответы. буду думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
    от lazytech в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 20:19
  2. Познакомьтесь -ZOOM-500EP Black Hawk
    от Athlon в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 14:17
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Стоит ли брать Валкеру Z450v2 (df-39) ?
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:18
  5. Стоит ли брать аппаратуру Hitec Ranger 3 FM SKY ?
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения