Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Еще одна тема "Выбор вертолета". Цена 12-18 тр

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Иринка Кстати господа, вы вот настойчиво советуете модельку 450 или 30, а кто из вас сам начинал с ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Кстати господа, вы вот настойчиво советуете модельку 450 или 30, а кто из вас сам начинал с таких моделей ? Именно начинал ... Уж больно цена аварии высока.. а вот комплект Belt за 190 уе очень заманчив, на оставшиеся 12 000 можно и электронику получше поставить....
    Я начинал с Walkera 39 по незнанию - это 450й класс RTF, сильно совместимый с Align, но с не очень хорошей для этого электроникой, которую тут же пришлось частично заменить (пульт с приемником, зарядка, аккамулятор, гироскоп). Так до сих пор на 450м и летаю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Кстати господа, вы вот настойчиво советуете модельку 450 или 30, а кто из вас сам начинал с таких моделей ? Именно начинал ... Уж больно цена аварии высока.. а вот комплект Belt за 190 уе очень заманчив, на оставшиеся 12 000 можно и электронику получше поставить....
    Советуют с 30-ки или 50-ки почти все (чем больше - тем легче. Это так). Но реально что получается?
    Дураков здесь почти нет. И всякийтут понимает, что сие хобби - не из дешевых. Вложиться в 2шткиБаксов в 50-ку... а вдруг не "торкнет"? Стремно, и хрен продашь потом за адекватную цену...
    Вложиться в симулятор? В него имеет смысл, когда уже знаешь, что "подсел"...
    Вот и получается чисто психологический момент: "цена взлета". Типа попробовал понравилось - развиваемся на другой (навороченной) модели...не понравилось - забыли и не жалко (не велика сумма в 150$)
    Самый дешевый вариант по "цене взлета" - соосники. Но быстро надоест и либо вперед в классику, либо "не мое это".
    Далее - дешеые тренировочные варианты с классикой - верты с фикс. шагом. Многие его "проскакивают" мимо и сразу садятся на CP. Однако весьма достойный и не дорогой вариант, чтобы понять "а оно мне нужно"?
    Ну поняли, что нужно. Тогда делаем себе "нормальный вертолет"
    - с хорошей аппаратурой
    - с тренировками в хорошем симуляторе
    Какой? Да зависит от того, где и в каком режиме летать. Ясно, что не в квартире.... 450-е - хватит и небольшой поляны, 30-ки и 50-ки - уже другие требования + транспортировка....
    И еще о наличии запцацок осведомиться при выборе модели...

    Я не помянул модные нынче кинг2 и белт ЦП. С моей т.з - эти RTFы - вред для новичка. Цена взлета не велика - это да. Но аппаратура - мягко говоря, никакая. А на таких вертах надо и крывые нормально отстраивать и.... в общем то, что положено регулировать на нормальном верте с коллективным шагом... Я уж не оворю про сервы, гироскопы, моторы....

  4. #43

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я начинал сначала с сосника(месяц примерно а потом надоело) потом перешел на 450-й тирэкс, год его колотил, теперь у меня есть 450-й, 30ка и 50ка ДВС и очень жалею что сразу умных людей не послушался и начал с 450ки,
    учиться ГОРАЗДО проще на большом вертолете!!!!


    это когда деньга есть, то да, лучше с 50-ки начинать, а когда финансы поют романсы , то можно поучится и на минититане Е325 (стоит дешево , запчасти копейки стоят), стабильней рекса 450(да и в размерах чуть больше его), хотя многое зависит от настроек..........


    Всем удачи и здоровья !!!

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я сейчас прикинул и минимально смог втиснуться в 23000 руб.
    это минититан со стоковым мотором и регулем (кстати очень хороший и бюджетный вариант)
    гира футаба 401 и машинка 9257
    перекос пилотажевские хайтеки
    спектрум седьмой
    один акк. кокамовский.
    доставка всего этого входит в сумму.
    зарядник правда забыл ну это можете еще сами прибавить по вкусу.

    в общем как ни крути, но ни один нормальный верт с нуля меньше штуки не получается.

    P.S. кстати я начинал летать сразу с раптора 50 и вначале он казался жутко вертким,
    зато теперь зимой минититанчик это мой любимый верт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, меня осенило.
    Вы видели последние цены на Hirobo SHUTTLE PLUS 2. В Hobby-Line он стоит всего 4420 руб. Думаю, можно попробовать подобрать даме комплектик, чтобы в штуку баксов уложиться получилось.
    Верт по отзывам вроде хороший, и фирма отличается качеством своей продукции. К тому же это ДВС 30-ка (то на чем вроде бы удобно учиться). Просто я больше в электричках шарю - по оборудованию для ДВС ничего подсказать не могу.

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ребята, меня осенило.
    Вы видели последние цены на Hirobo SHUTTLE PLUS 2. В Hobby-Line он стоит всего 4420 руб. Думаю, можно попробовать подобрать даме комплектик, чтобы в штуку баксов уложиться получилось.
    Верт по отзывам вроде хороший, и фирма отличается качеством своей продукции. К тому же это ДВС 30-ка (то на чем вроде бы удобно учиться). Просто я больше в электричках шарю - по оборудованию для ДВС ничего подсказать не могу.
    Только что смотрел кстати на этот вертолет
    Там для комплекта не хватает Мотора, глушителя (наверное, но не уверен), накала, топлива, стартера, вала для стартера, помпы и головы которая подскажет новичку хотябы как начинать обращатся с калильным мотором
    Только аксессуаров выйдет тыщи наверное на три-три с половиной рублей.
    Мотор наверное под 5 итого 8+4400 вертолет это уже 12500 допустим + гироскоп с сервой на хвост это еще почти 7500 итого получается уже 20000 плюс 4 сервомашинки (пусть сначала будут фиговенькие рублей по 600) это еще плюс 2400р
    Получается уже 22400 без всякой мелочевки и аппаратуры. А еще забыл борт посчитать, но это тоже уже копейки.
    ИМХО все равно не бюджетно как ни крути...
    Как я уже говорил можно взять почти новый аппарат в барахолке и докупить к нему аксессуаров вот тогда можно уложиться в штуку баксов с простенькой аппаратурой. Я вот купив Хиробо Ево 50 в дорогой комплектации легко задушил жабу покупать дешевую аппаратуру и пульт еще получился 20 000р......
    Так что вертолеты к сожалению - самое дорогое радиоуправляемое хобби ИМХО... и кроилово ведет к попадалову.
    Прошу прощения если какие неточности допустил.

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Еще раз всем спасибо. Отняла у бывшего одноклассника honey bee. Договорились с мужем о переносе покупки вертебета на начало весны(для запуска на стадионе и в поле). Кстати меня тоже зацепило-весь день за симулятором провела. Уже даже рискнула хоню поднять в конференц зале.....пол этаже сбежалось....
    Народ кстати заинтересовался... Спрашивают пульт esky (тот который с LAMA) для любого сима пойдет или только с FSM? (мне достался пульт без шнурка)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Подойдет. Только нужно будет спаять переходничок простенький с S-Video на миниджек.
    Я юзаю его с симами, правда у меня пиратский универсальный ключ-эмулятор под все основные симы. Но и к родному симулятору должен подойти.

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    блин, а оказывается конференц-зал для него маленький.... да и шасси у него ломаются быстро, придется тренерские покупать

  13. #50

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Сначала поползайте по полу пару батарей, привыкните к управлению и ломаться не будут. Также лучше сразу избавьтесь от родной батареи и купите хотябы пару ламовских липо. значительно меньше весят, и работают гораздо дольше. Только вешайте их под блок электроники, а не в родной крепеж, иначе центровка будет неправильная.
    Муж как я понял это прикрытие, и вертолета он не увидит

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну и правильно! А будет верт, и жену не увидит (ну, может иногда )... селява.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А я наоборот не советую переходить на Ламовские Ли-Польки, пока не научились нормально летать. Чем больше вес вертолета, тем он стабильнее. Также уменьшите расходы на сервомашинках (шарик перевинтите в дырку ближе к основанию качалки) - тоже способствует стабильности. Шасси, я думаю, можно починить с помошью обычной проволки (если конечно у вас не рама сломалась).
    Еще очень важный совет: при падении газ (и триммер газа) сразу на ноль - меньше шансов спалить моторы.
    По пилотированию из опыта эксплуатации Валкеры 4#3 (тот же самый Honey Bee только с ротором 18 см). При взлете лучше сразу взлететь на 1 м и более, чтобы избежать воздушной подушки. Далее можно пилотировать. Посадка делается так: вертолет зависает; потом чуть чуть опускаем газ, чтобы вертолет начал плавно опускаться; подруливаем, чтобы его не уносило - горизонтальная скорость должна быть близка к 0; на высоте 10-20 см и менее резко опускаем газ.

    Вот еще классная книжка по теории вертолета (настоящего) в формате djvu. Пилотирование вертолетов. Тиняков Г.А. МО СССР, 1957 Там в разделе пилотирование объяснены всякие маленькие секреты типа того, что на старте нужно забирать ручку поворота и крена враво для предкомпенсации хвостового ротора, как садиться и взлетать с мыгких поверхностей и т.д.
    Источник: Сайт любителей сверхлегкой авиации http://aviamaster.sla.ru

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Что-то ссылка на книжку в моем сообщении подохла
    Вот новая ссылка: http://www.avia-master.ru/zipfiles/Pilot_gelicopt.djvu

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    полметра достаточно чтобы подушка несильно мешала и при краше гораздо меньше вероятность что нибудь сломать нежели чем при падении с метра.
    По поводу стабильности. Может висеть секунд десять нетрогая пульта в пределах метров трех. С пультом даже в 10см от пола минуту в пределах 50см можно удержать. Надобы видео снять что ли для неверующих.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да почему, я про Honey Bee верю.
    Просто писал исходя из своего опыта. Валкеры 4#3 ведь всего 50 г весит - вот ее видать и сдувает у земли.

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    вообщем завтра придется покупать первый краш кит: хоть и склеила шасси, но умудрилась зацепить турник в спортзале- скончался держатель главного ротора...
    а муж вертолета пока не видел, только коробку от него
    Вообщем тему можно закрывать.... всем спасибо

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я начинал сначала с сосника(месяц примерно а потом надоело) потом перешел на 450-й тирэкс, год его колотил, теперь у меня есть 450-й, 30ка и 50ка ДВС и очень жалею что сразу умных людей не послушался и начал с 450ки,
    учиться ГОРАЗДО проще на большом вертолете!!!!
    Я не только послушал умных людей, но еще и посмотрел как они летают. Если только начинаешь, то чисто психологически это большие деньги на такие вещи, т.е. никто не соизмеряет маленький вертолетик Т450 и сумму в 30тыс, которую стоит на него потратить, чтобы полетело. Мой период перехода составил полгода
    Мне кажеться девушка нашла золотую середину: первый верт типа белтов и кингов не более чем за 5-7 тыс., а к лету 50-ку, но при условии хорошей аппаратуры (от DX7) и симулятора. Этот белт или еще какой просто подогреет мужа и сама супруга привыкнет к хобби и стоимости этого хобби.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перенос тем в "Вертолетах"
    от AlcoNaft43 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 23:55
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 22:47
  3. Ещё одна тема
    от ustasgv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения