Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Про направление вращения хвостового ротора

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Back-off Только вот Вас там не было... НДА я просто шокирован, мужики... . интересно это значит вероятно не ...

  1. #41

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Back-off Посмотреть сообщение
    Только вот Вас там не было...
    НДА я просто шокирован, мужики... . интересно это значит вероятно не один шоп так отличился ??
    П.С обычно я сам помню где был или где небыл

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ...основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.

    Поэтому Ваш эксперимент совершшенно прикольный но практически бесполезный.. ..

    Сорри ..
    Велкам
    Это разминка для мозгов, всегда хорошо

    Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
    А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете пируэты крутите...

  4. #43

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Велкам
    Это разминка для мозгов, всегда хорошо

    Теперь представим себе вертолет в инверте. Как удается ХР, передняя половина которого в таком режиме не загружена потоком, держать вертолет?
    А ведь летают, или, даже можно сказать, летаете пируэты крутите...
    Поясню, насколько вы помните, сами упоминали винт может работать как тянущий так и толкающий. Но в любом случае создается с одной стороны истикающий воздушный поток ( который кокраз увеличивает эффективность при висении ) его мощность вы можете проверить листочком бумаги !!! она огромная !!! листочки развивается вихрем и колишется с гиганским шумам, а вот с другой стороны засасываемый поток (который логично мешает при весении на спине) Но мы с Вами вспоним о том, что у Вас хвостовой ротор находится на границе ротора основного, что приводит к работе на пограничных условиях, что из этого следует: Воздух засаывается с другой скоростью в отличие от исходящего), берем бумажку и подсовываем над лопкастями .. она развивается но намного слабее, поток почти в 2-3 раза слабее.
    отсюда возникает простой результат, что исходящий поток при висении догружает ротор сильно , а засасываемый немного разгружает хвост и умень шает его эффективность, но значительно слабее чем истикающий поток ..

    мы говорим с Вами о границе ротора напомню !!!

    Во как..
    П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует ..

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    П.С это как пылесос, он на выдув всегда по ощущениям сильнее дует ..
    Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    разгруженный отсосом в инверте
    Это сильно!

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Согласен, скорее всего сильно разгруженный в нормале из-за своего неправильного направления ХР не справится, в то время как слегка разгруженный отсосом в инверте вполне справляется.
    Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! Возможно же!?

    P.S. Не делай то, что работает!

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Предлагаю ставить сервы на ХР, чтобы в инверте лопасти крутить на 180 градусов! Возможно же!?
    мы с мужиками, подумали о том, чтобы сохранить эффективность надо еще и ремень в полете преворачивать ..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Жжоте Владимир!!!

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    мы с мужиками, подумали ...
    И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону ... минус на минус = плюс !

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И решили - добавить второй хвостовой винт - с другой стороны балки, и что бы крутился в другую сторону ... минус на минус = плюс !
    а если без смеха, то такие конструкции были .. у X-cell.

  14. #51

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно.

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Поменял на Белте направление вращения ХР. Сильно изменился звук. Хвост звучит громче основного ротора. Нагрузка увеличилась. Сужу по появлению вибрации хвоста. Пришлось тягу хвоста переставить на другое плечо сервы. Реверс гиры не меняется, несмотря на переключение в передатчике. По общему поведению трудно судить т. к. дома могу только висеть. Но висит стабильно.

    А какова цель сего эксперимента . Можно и за место ОР линейки школьные прилепить, и наверно тоже полетит. Но для чего?

  16. #53

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Но для чего?
    Ну, во-первых - познание есть путь к развитию
    во-вторых, возможность подумать самостоятельно и сделать правильные выводы из наблюдаемых фактов - полезнейший навык
    в третьих, почитайте, с чего началось

    Я вот в глубине души сомневаюсь, что поток от ОР сильно поддает эффективности ХР
    Хотя на видео разных моделей, что накопал, ротор ХР крутится так, чтобы "передняя" лопасть поднималась против потока.
    Проверять непонятно как, кроме натурного эксперимента, да и то - нужна имхо сложная система акселерометров.
    Да и довод, приводимый Владимиром, весьма логичен. Ну то есть и в мою логику попадает. Равно как и положение ХР на правом боку

  17. #54

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Да началось с того, что я подал неверный совет. На моем вертолете ХР вращался по часовой стрелке. Где-то вычитал.
    Переделал, согласившись с логикой Владимира. Результат не понравился. Из-за вибрации и повышенного шума.
    Может быть так лучше для 3Д, выше скорость поворота направо. Мне пока не надо. Верну все как было. Тем более, что был большой запас по углу ХР.

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Все хорошо, что хорошо кончается .

    Всем удачных полетов!

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ray Hostetler, в книге про РУ вертолёты пишет, что в отличии от больших вертолётов поток воздуха нисходяший от основного ротора РУ вертолёта значительно влияет на хвостовой ротор только при очень быстром полёте носом вперёд и не в инверте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Ламы - соосника в классику с хвостовым ротором
    от jessy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:28
  2. О вреде хвостового ротора ;-)
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:58
  4. направление вращения хвостового винта
    от helic в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:02
  5. Вопрос про направление вращения главного ротора
    от wwm в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения