Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сборка T REX 600

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые, подсткажите новичку!!! как лучше поступить? Приступил к сборке кита Trex600 CF, то есть с карбоновой рамой (в комплекте серебристого ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Paris, France
    Сообщений
    1

    Сборка T REX 600

    Уважаемые, подсткажите новичку!!!

    как лучше поступить? Приступил к сборке кита Trex600 CF, то есть с карбоновой рамой (в комплекте серебристого цвета)
    Одновременно есть алюминиевая (досталась как запчасть)

    Какую раму собрать ПЕРВОЙ (с учетом небольшого опыта полетов) - алюминиевую и потом ее апгрейдить на карбон или наоборот? Слышал мнение, что алюминий более стоек к падениям (просто гнется, а не трескается как карбон)

    и второй вопрос. не нашел ничего по этому поводу в мануле (но может, невнимательно сметорел)
    при сборке нужно чем-то СМАЗЫВАТЬ вращающиеся части??? (подшипники, качалки итд).. Если да - то ЧЕМ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Начните с аллюминия, карбон "мочалится" при падениях, хотя для такой махины как 600 фатально падение для любой рамы, а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Начните с аллюминия, карбон "мочалится" при падениях, хотя для такой махины как 600 фатально падение для любой рамы, а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.
    И продадут ему 1 кг смазки , а там нужно то с наперсток на несколько вертолетов.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А как смазка должна выглядеть в идеале?Как солидол или как машиное масло? Отчим водит автобус,и всяких смазок море,но вот какя нужна?Сильно не ругайтесь,в механике новичок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    нужно чем-то СМАЗЫВАТЬ вращающиеся части??? (подшипники, качалки итд).
    а смазывать надо обязательно. Я пользую тефлоновую смазку для принтеров, можно молибденовую, а можете зайти в магазин, торгующий з/частями для грузовиков и купить "синюю"смазку, она так и называется.
    Парни, вы чего?
    Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, "рисуя" графитом по валам.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Парни, вы чего?
    Ничего там смазывать не надо, только межлопастной вал слегка. Консистентная смазка будет только собирать пыль да грязь, увеличивая износ деталей. Используйте WD40, если уж хочется что-либо смазать-промыть, а еще лучше применяйте простой карандаш, "рисуя" графитом по валам.
    Извините за оффтоп конечно, но все же.
    А представте себе картинку, что человек этот килограмм смазки на механику вывалил?
    Помню, на другом форуме, один мудак разобрал винчестер на компе и обильно "смазал" его вазелином...
    Потом удивлялся почему тот не работает.

    Кстати, ребята! Меня мучает один вопрос:
    У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
    Такую стрекозу видел только на витринах, но в руках держать не приходилось...

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    У ти-рексов серволопатки с изменяемым углом атаки, или фиксированные?
    Это как ??


    Кстати знаю одного Сикорского, Чан Сикорский - один из проектировщикоп в команде ТТ, прикольный чувак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Это как ??
    Ну не знаю как это точно, но в моем серволопатки меняют угол атаки вместе с общим и коллективным шагом лопастей.
    Не вижу большой разницы в управлении, просто мучает любопытство...
    Это видно на картинке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	22.3 Кб
ID:	140698  

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я своего 600 собрал за 2 вечера тушку, теперь жду электронику. А насчет смазки, и ремень, и шестерни, и даже шарниры тяг, я все смазываю тефлоновой смазкой.
    А зачем ремень смазывать .

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
    А ремень я смазываю специальной смазкой для приводов и ремней, тефлоновая. Сопротивление движения ремня уменьшается в разы.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    9
    Я на своём 600-м вообще ни чего несмазывал. только подшипники в цапфах! Купил себе смазку какую то в пилотаже там её грамм 20. для начала хватит.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Это башка от Белта, если я правильно определил, и ничего там не меняется у серволопаток, они насмерть привинчины к оси флайбора и все. Просто повнимательнее посмотрите как они работают. А вот то что у Вас судя по фото погнут межлопастной вал, это факт.
    Нихрена у меня не погнуто! А серволопатки меняют углы точно также, как и основные лопасти...

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Товарищ ьььь Вы не в курсе, смотрите еще внимательнее на серволопатки Вашего вертолета. Изменение угла атаки - есть СИНХРОННЫЙ наклон лопастей в положительную или отрицательную сторону увеличивая или уменьшая угол плоскостей, проходящих через продольное сечение лопасти. А серволопатки просто наклоняются в ту или иную сторону в зависимости от работы автомата перекоса, но НЕ МЕНЯЮТ УГЛЫ относительно друг друга. У них другая задача, их задаче не обеспечивать подьемную силу вертолета а демпфировать силы, двигающие вертолет в разных плоскостях. В принципе их можно снять, только управление вертом станет очень резким и плохо контролируемым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10
  2. Первый T-rex 600 Nitro
    от blackvv в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:43
  3. T-Rex 600 Сборка и настройка ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 07:32
  4. Выбор 1-го верта: T-REX 600 Nitro, Raptor 50, T-REX 450
    от Alexius в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения