Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Какая смазка используется в механике вертов??

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек "OIL" -что за смазка?HAWK 30 sport приехал подсобраный---есть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111

    Какая смазка используется в механике вертов??

    Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек "OIL" -что за смазка?HAWK 30 sport приехал подсобраный---есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек "OIL"  -что за смазка?HAWK 30 sport  приехал подсобраный---есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?
    Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - "oil" и смазка - "grease".

    В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.

    В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.

    На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить "как есть".

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    Какая смазка используется в механике? в инструкции в узлах везде стоит значек "OIL"  -что за смазка?HAWK 30 sport  приехал подсобраный---есть смысл разбирать узлы для повторной смазки?
    Вообще, для вертолета используется два вида масел. Собственно масло - "oil" и смазка - "grease".

    В качестве масла подходит масло для швейных машинок. Или специальное масло (с тефлоном); впрочем, масло для швейных машинок тоже разное бывает.

    В качестве смазки советуют использовать castrol-lmx (зеленого такого цвета, литийсодержащая; по густоте как солидол) или специальную.

    На счет разбирать узлы для смазки - наверное, не стоит. Лучше узнать у владельцев hawk. Вот, например, узлы x-cell идут с замечательным качеством сборки. А г-н Голубев купил апгрейд для hornet-cp - так он у него в полете разобрался. Так что какого-то конкретного рецепта тут нет. Я считаю, что не надо разбирать, если хорошо собрано. Раз собирают, уж наверное, подразумевают что народ будет ставить "как есть".
    Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек "OIL" ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,657
    Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники. В самом начале произошел "курьезный" случай, я намазал подшибники и решил почитать, что там на тюбике еще написано, внизу маленькими буквами написано "kosher approved", мой товарищ который не любит людей "определенной" национальности минут 40 плевался , а так вроде больше побочных эффектов не было, смазка вроде классная.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Большое спасибо за оперативный ответ! Я понял, надо использовать масло ,если стоит значек "OIL" ?или лучше всё смазывать консистентной смазкой?
    Нет не лучше! Там где написано OIL - нeжно лить масло. Там где написано GREASE - мазать смазку.

    В качестве масла oil подойдет, в принципе, любое машинное масло. Но лучше использовать tri-flow или масло для швейных машин. С последним обычно проблем никаких нет.

    Для вертолетов X-Cell продается смазка называется Tri-Flow я мажу им подшибники.
    Во-во! Вертелось на языке название. Никак не мог вспомнить. Так вот это она с тефлоном.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    Со смазкой тут такое дело...

    Для вертов главное чтоб не густела... скажем на морозе... это будет проблема приличная...
    Возьми тефлоновую не густую - для узлов вращения и/или скольжения и будет в самый раз...
    Для подшипников тем более для TRUSTов - нужна смазка погущще - типа зеленой что выше советовали... лучше молибден содержащую... по крайней мере так X-Cell советует...

    Зимой пыли нет, пыль в смазке летом - жопа через чуть чуть - съедает как наждак... В том смысле - что много - это не есть хорошо...

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку--хотя в мануале есть значек "GREАSE" или её забыли заложить?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку--хотя в мануале есть значек  "GREАSE"  или её забыли  заложить?
    Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

    Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Жидкую лучше использовать Tri-Flow. Кроме того, что она высококачественная (и не густеет), она разрабатывалась для минимального поглощения грязи и пыли (меньше будет абразивность). Поэтому ее часто используют для смазки цепей мотоциклов и велосипедов.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2003
    Сообщений
    111
    разобрал ради интереса хвостовой редуктор HAWK --там даже намека нет на смазку--хотя в мануале есть значек  "GREАSE"  или её забыли  заложить?
    Могли забыть. А может быть ее просто мало. Редуктор не обязательно должен быть забит смазкой, достаточно смазывать только рабочую поверхность шестерен.

    Раз уж разобрали - смажьте. Но это не обязательно недочет сборки. Зависит от материала шестерен и так далее. Слишком много смазки тоже плохо.
    Да узел вообще сухой был...
    Блин, напихал от души--придется разбирать........

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    нге напрягайся все лишнее выдавит за первые 2 минуты начала эксплуатации

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо использовать
    от Oracle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 04:35
  2. Какая смазка для каких узлов лучше?
    от Bloks в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:22
  3. Подскажите какие чистоты используют в Южной Корее
    от Kekc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 11:12
  4. а как вообще использовать локтайл?
    от dimaz в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:02
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения