Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Общие положения настройки механики

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вертолетами решил заняться впервые,так занимаюсь самолетами.Купив б/у вертолет Raptor столкнулся с проблемой настройки такого важного узла как тяги головы. Проблема ...

  1. #1
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    3

    Общие положения настройки механики

    Вертолетами решил заняться впервые,так занимаюсь самолетами.Купив б/у вертолет Raptor столкнулся с проблемой настройки такого важного узла как тяги головы.
    Проблема состоит в следущем :вся голова собрана из разных производителей-из чего нет нужных данных по длине тяг на ней.
    Вопрос в следущем:как настроить голову,какие тяги можно регулировать а какие нет?какие за что отвечают?Все таки в инструкции к родной голове даны длины тяг с точностью до мм. каждая.Так ли эти показатели обязательны?
    Какие правила надо соблюдать ?
    -равная длина парных тяг
    -усановка правильных углов шага
    -установка паралельности тарелки при нулевых положениях серв.
    Какие существуют ещё?.Общая последовательность настройки головы.

    Заранее очень благодарен за ответы

    Фото головы :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	52.3 Кб
ID:	142609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	55.7 Кб
ID:	142610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	54.0 Кб
ID:	142611  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,323
    По-моему лучше всего спросить в соответствующей ветке "Вертолеты TT - Raptor ".
    По фотографиям видно, что голова собрана с ошибками.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Общая последовательность настройки головы.
    Я могу только процитировать ранее полученный мною ответ от Igor Nack
    общий порядок настройки

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nikolaev, UA
    Сообщений
    46
    То, что на картинках - не раптор. Это китайский неудачный клон раптора TZ50.
    Хотя видно, что стоит рапторовская планка пич и чья-то чужая свашплата, не от раптора и не от TZ. Чья - не знаю.
    С этим вертолетом будут большие проблемы. - Бабочку на роторе невозможно убрать (с карбоновыми лопастями с деревянными не пробовал, может ее и нет).

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Вопрос в следущем:как настроить голову,какие тяги можно регулировать а какие нет?какие за что отвечают?Все таки в инструкции к родной голове даны длины тяг с точностью до мм. каждая.Так ли эти показатели обязательны?
    Какие правила надо соблюдать ?
    -равная длина парных тяг
    -усановка правильных углов шага
    -установка паралельности тарелки при нулевых положениях серв.
    Какие существуют ещё?.Общая последовательность настройки головы.
    Заранее очень благодарен за ответы
    Сам недавно столкнулся с поиском общей методологии настройки основного ротора в связи с поступлением бу-шного верта и его перетряхивания со сменой серв и настройкой под другую аппаратуру...
    На просторах инета удалось откопать относительно неплохое описание этого процесса (правда на аглицком). Мне во всяком случае оно помогло найти ответы на многие вопросы...
    См. тут : http://truebloodengineering.com/modules.ph...page&pid=10
    (ИМХО в принципе эта инфа должна весеть в FAQ...)

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Сам недавно столкнулся с поиском общей методологии настройки основного ротора в связи с поступлением бу-шного верта и его перетряхивания со сменой серв и настройкой под другую аппаратуру...
    На просторах инета удалось откопать относительно неплохое описание этого процесса (правда на аглицком). Мне во всяком случае оно помогло найти ответы на многие вопросы...
    См. тут : http://truebloodengineering.com/modules.ph...page&pid=10
    (ИМХО в принципе эта инфа должна весеть в FAQ...)
    Премного благодарен за ссылку очень просто и понятно ДЛЯ НОВИЧКА,
    а то бьёшься как да что с тарелкой перекоса. Завтра пойду к токарю выточу шайбу .

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от beda_od Посмотреть сообщение
    Премного благодарен за ссылку очень просто и понятно ДЛЯ НОВИЧКА,
    а то бьёшься как да что с тарелкой перекоса. Завтра пойду к токарю выточу шайбу .
    Не за что...
    Все мы проходим через одни и те-же вопросы...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если есть хоть какой-то уровень в английском, то я посоветовал бы "классику":
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=11373

    Если английский достаточно хорош, для понимания речи, то лучшего руководства (IMHO) найти вряд ли можно.
    Профи своего дела с огромным опытом в этой области обьясняет как собирать, настраивать, на что обращать внимание. 
    Я по его видеоурокам полностью пересобрал и перенастроил свой HDX450. Понял, что я делал не так. И вертолет залетал! А еще за пару недель добавилось знаний о настройке и сетапу вертолета больше, чем было накоплено и прочитано за последние два года!
    Сейчас по нему собираю T-Rex600NPro. Шаг за шагом. Супер! Смотришь урок, запоминаешь на что обратить внимание, какие есть тонкие моменты, сравниваешь с инструкцией, опять сравниваешь с Бобом, приходит понимание, собираешь. Зато я теперь уверен, что все, что я собрал по его урокам 100% правильно и я не забыл какого-нибудь важного момента или просто (глупо, а бывает, правда? ) посадить ту или иную вещь на локтайт 
    Думаю многие знают эти видеоуроки, но лишний раз напомнить не помешает. Там есть ВСЕ общие положения настройки. И механики, и электроники, и аппаратуры, и гироскопов, и гувернеров.
    К сожалению есть два требования: знание английского и быстрый интернет, чтобы скачать.
    Всем удачных полетов и мягких посадок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите плиз, как настроить механику на ламе V4
    от Ninjya в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 19:00
  2. Настройка механики Раптор 50 Титан
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:16
  3. Механика Стрекозы-2 (КА-27)
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:05
  4. Механик
    от Tauren в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 23:51
  5. у кого самая удачная механика передатчиков?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2003, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения