Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Отклинитесь владельцы 30ки ДВС SL-30H

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Судя по тому, что в хоббифою эта модель довольно давно продается, думаю что я не один владелец такого агрегата. Вот ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Отклинитесь владельцы 30ки ДВС SL-30H

    Судя по тому, что в хоббифою эта модель довольно давно продается, думаю что я не один владелец такого агрегата.
    Вот рассказываю про него что знаю, ну и рад буду новым мнениям
    Взял его только для обучения и из-за низкой стоимости девайса т.к. 50-ку Hirobo бить ну очень уж жалко. Просто благодаря ей я узнал как должен летать вертолет. Соответственно Хиробу с установленным недавно на него гироскопом Logictech 6100T я поставлю пока на полку. Хотя не скрою что когда впервые начал выбираться на поле с SL-30 брал с собой 50-ку т.к. она точно летает
    Ну собственно тема естественно не про Хиробо, а про кетайский девайс 30-го колибра с двигателем внутреннего сгорания. Полностью из металла!!! Хвост, рама и даже щасси металлические, что собственно и дает надежду что агрегат выдержит обучающие полеты
    Кстати есть подозрение что это клон Хиробо т.к. на АП есть точно такие же тяги как на моей 50ке. Только вот АП выполнен не как ССРМ.

    Появился он у меня с комплектацией в виде страшных кривых деревянных лопастей (винтом) с бабочкой +5 градусов, страшными желтыми плавниками от Хиробы (см. первое фото),с полудохлой батареей которая брала на себя всего 70ма и слабыми мультиплексовскими сервами красного цвета и усилием 3.7кг и гламурными розовыми серволопатками.
    Вот какой он был изначально (фото прошлых владельцев девайса):



    Собственно изначально я просто попробовал убрать бабочку, что почти получилось. Почти именно потому что лопасти винтом и точно выставить углы нельзя. Устройство АП такое, чтополучается в минус всего 6 градусов, а в плюс 9 или соответственно этот диапазон можно сдвинуть в ту или иную сторону. Возможно у меня не хватает опыта в настройке чтобы вывести углы в больший диапазон. Тут я буду как раз очень признателен за консультацию. Ибо хочу пробовать на нем отрабатывать инвент и не знаю, хватит ли шести градусов в минус.
    Моторчик на нем конечно прикольный Производитель МДС - в первый раз на поле он не заводился пока не поменял ему свечу и сразу радостно затарахтел (звук у девайса вообще отдельная пестня - стритрейсеры на дороге нервно курят в сторонке). Но полетать тогда не удалось т.к. возникли проблемы с простейшим гироскопом который тогда был у меня в наличии.
    Затем решил я чуть апгрейдить аппарат. Благодаря моему другу Мише (MIXrc) у меня появилось оперение от 600-го Тирэкса. И что вы думаете ? Запчасти легко подошли без всяких там переделок!!!
    Плюс я установил 401й Футабовский гироскоп с хорошей машинкой и хороший бортовой выключатель JR из комплекта с пультом.
    И получилось вот что:






    Второй запуск не увенчался успехом тоже т.к. не зарядил накал Т.е. его хватило запустить Хиробу для проверки Логитековского гироскопа и все... 30-ка с афигительным МДС-овским мотором не завелась т.к. мотор оч требователен к накалу в отличие от 50ки Осика.
    Еще ввела в смущение серва отвечающая за крен она одна на два положения тарелки и ходила очень медленно при заряженном борте.... Может замерзла может нада и сервы менять чего бы не хотелось пока.

    В планах:
    Установить бортовой индикатор напряжения (заказано и уже в пути)
    Установить карбоновые лопасти главного ротора (тоже заказано и едет)
    Установить бортовой индикатор температуры ДВС (едет)
    Установить нормальные серволопатки (когда уже летать кое-как начнет)
    Установить нормальные лопасти хвостового ротора (аналогично предыдуещему)
    Установить нормальный мотор (если вертолет не надоест или не быстро выучусь терпимо летать)

    В общем как будут новости - напишу и жду вашего мнения или критики
    Вот как снова поеду запускать- расскажу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Продожу свой опус
    В общем следующий полет тоже не увенчался успехом
    Спасибо доброму и честному продавцу который рассказывал что вертолет летал
    Короче говоря при попытке взлета вертолет трясло как больного и оказалось что кривой главный вал.
    Заменил главный вал серьезно пришлось покрутить мотор чтобы он заводился и хоть както начал взлетать.
    До этого момента он просто раскручивал ротор и тупо глох... Кстати тоже не думаю что он до этого нормально летал
    Ну и вчера уже так подлетывал на нем пока не понял что мотор явно слабоват или нужно было еще его крутить ибо просадка оборотов круто колбасит вертолет на месте и видно что временами сносит хвост.
    Ну собственно новый Осик заказан с тюнинговым глушаком
    Заказаны новые быстрые и сильные сервы с мет. редуктором
    Уже установлен индикатор бортового питания
    Ждет установки доп бачек и осмотр + ремонт основного т.к. если уровень меньше половины - вертолет глохнет.
    Жду уже как вот вот (на таможне 10 дней как лежит) карбоновые лопасти от него.
    На днях установлю лопасти ХР от хиробы.
    На днях протяну все болты итп.. т.к. вчера в полете напроч открутились оба подкоса.
    Ну и вывод: без нового двигателя делать нечего Хотя еще можно попробовать попытать этот, ибо чувствуется что компрессия нормальное и дело в дурацком карбюраторе который непонятно как работает.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    и по цене вертолет приближается к нормальному полтиннику
    лопасти лучше бы взял какое-нибудь стекло подешевле
    карбон тебе пока нафиг не нужен

  5. #4
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Спасибо доброму и честному продавцу который рассказывал что вертолет летал
    Короче говоря при попытке взлета вертолет трясло как больного и оказалось что кривой главный вал.
    Заменил главный вал серьезно пришлось покрутить мотор чтобы он заводился и хоть както начал взлетать.
    До этого момента он просто раскручивал ротор и тупо глох... Кстати тоже не думаю что он до этого нормально летал
    камень в мой огород, ну что же, попробую рассказать как ОНО было на самом деле:
    вертолет действительно летал, летал блинчиком т.к. опыта для 3D у меня нет.
    энерговооружонось маловата т.к. тяжеленький он, а моторчик слабоват.
    лопасти такой хитрой крутки нынче давно не в моде, так что по логике вещей если бы я его грохнул, то, как минимум поцарапал бы пленку на эксклюзивных лопастях.
    для незнающих,- эксклюзивная крутка, это дело времени, как выдержка у коньяка, такую крутку можно получить храня деревянные лопасти в подвале лет эдак… дцать))))
    мотор МДС-38 это песня, мечта любого вертолетчика – теоретика желающего постичь тайну газодинамических процессов в двухтактном двигателе и его карбюраторе!
    но, невзирая ни на что ОНО летало, тому есть свидетели!
    если двигатель глохнет при раскрутке ротора, то закрывать иглу, свечу поставить OS A3 (по собственному опыту)

    да и на что можно надеется при покупке такого эксперимента за 5тр???
    летать блинчиком оно конечно же будет, звук выхлопа специфическо-пердящий и кривые лопасти свистят сигнализирую о наличии в воздухе объекта повышенной опасности, чего еще от него хотеть?
    с уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    камень в мой огород
    Василий, никаких камней
    Я если заменить рассказывал это в более-менее шуточной форме и никапли обиды ибо все было бы изложенно по другому.
    Никаких тут нет обвинений итп ибо знал что беру и знал его всю предысторию.
    Правда только одно не могу понять капк можно было не заметь кривой вал он такой толстый что руками его не согнуть. Кстати я думал что вал согнули до Вас и просто не понял как с ним можно было летать. А мотор не глохнет именно если не откручивать иглу.
    Я как раз кстати и брал именно это проблемный верт чтобы чемуто научиться ибо настроенную и дорогую Хиробу собранную Игорем Орловым перековыривать пока не хочу Так что тут только опять же слова благодарности и еще спасибо за огромную подсказку по поводу того что это кло н Хиробы. Но я честно пока не понял как оно летало Я с прямым валом попробовал это сделать и его без ветра колбасило жутко.
    Я собираюсь его доделать потому и вложил большие деньги уже в него именно чтоб летать и от того верта что был останется только голая тушка без лопастей вообще.
    Так что с Уважением.

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    и по цене вертолет приближается к нормальному полтиннику
    лопасти лучше бы взял какое-нибудь стекло подешевле
    карбон тебе пока нафиг не нужен
    Ну по цене вот что получается:
    Тушка 5000р
    Лопасти всего то 45 баксов )) И не так уж дорого тут стекляшки за такие деньги не купишь.
    Индикатор борта 300р
    Доп. топливный бак 300р
    Сервы новые едут обошлись всего в 130 баксов (металлические сильные и быстрые из японии)
    Гироскоп с машинкой у меня был и ничего не стоил ну так он новый 7500 стоит б-у 4500
    Мотор стоит 150 баксов
    Глушак 60 баксов
    Всяких там мелочевок еще мож баксов на 20
    ну вал стоил с креплением для серв 500р
    Приемник тож недорого стоил
    Градусник 700р стоит
    Итого получется 5000+300+300+500+700+4500= 11300р+ 405 баксов+ доставка пусть 50 на все= 920 Баксов ужос
    Ну 50ку брать подороже бы вышло это точно да и если решусь у меня кроме мотора то все есть и все подойдет. А этот привлек именно крепкой рамой и металлом везде. И то можно было бы чтото-бу брать или попроще, но захотелось просто по-человечески сделать.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Продолжаю:
    Пришел новый двигатель
    Пришел новый глушитель
    Пришли карбоновые лопасти
    Пришли всякие там акссесуары.
    Все буду инсталлить и потом расскажу по ощущениям.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Вот какой получился
    Летать будет или нет - не знаю, но смотрится уже лучше )
    Осталось повесить расходный бачек и все.






    Вес этого хозяйства 2.920кг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    молодец Коль в сравнении что было просто супер. Летать? будет куда он денется заставим

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    молодец Коль в сравнении что было просто супер. Летать? будет куда он денется заставим
    Еще сервы осталось нормальные поставить и тогда ОК И подумываю на тему говернера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Сервы для вертолета 30ки
    от m4103 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 14:28
  2. Вопросы к владельцам Angel-50E с ДВС.
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:42
  3. Владельцы EVO50 ДВС отзовитесь
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 09:41
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2002, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения