Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Сопла - как вариант управления хвостом.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну собственно в отдельный топик - решил вынести - потому как не вижу реальных препятствий для этого варианта - т.к. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19

    Сопла - как вариант управления хвостом.

    Ну собственно в отдельный топик - решил вынести - потому как не вижу реальных препятствий для этого варианта - т.к. на первый и второй взгляд работать должно и не слишком сложно.
    Идея в следующем:

    Вместо привода на ремень и соответственно на хвостовой винт - осуществлять привод (да хоть с повышающей передачей) прямой на турбинку (компрессор) - задача которой просто нагнетать воздух в сопла(их два на лево и на право) на конце короткой хвостовой балки и эл. клапан на хвостовой балке с управлением от гиро (система управления таким делом не сложнее обычного контроллера)
    Посчитать это дело можно - собственно момент от главного ротора с одной стороны и расход воздуха (объем масса и скорость) с другой...
    Т.к. масса вертолета в целом не велика обеспечить требуемый расход воздуха вполне можно...

    Собственно какая разница КАК ?! создать компенсирующий реактивный момент ?
    Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...2b6e5955b8ca043

    только, по моему, там турбина стоит а не ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Собственно какая разница КАК ?! создать компенсирующий реактивный момент ?  
    Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику...
    Разница в КПД. На малых скоростях энергетически выгоднее хвостовой винт.
    А конкретные реализации есть не только в моделях (в т.ч. на ДВС .61) , но и у настоящих вертолетов. На Еврокоптере предпочли импеллер на хвосте, опять же по соображениям КПД

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Такой вертолет - копию производит и продает фирма Vario. Можно посмотреть на их сайте. Я в Вояже купил осенью вертолетный журнал, там на рекламном CD есть видео с рекламным полетом этой штуки.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сажать без хвоста?
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:28
  2. Тросовое управление хвостом на металке
    от Sergey_S в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 00:58
  3. Как работает V-хвост ?
    от Санек301 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 21:49
  4. Вариант ремонта , Хвост Е-Скаи Лама-3 и ей подобным соосникам
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 00:30
  5. Варианты управления серводвигателем
    от buslik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения