Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Летательный аппарат на аккамуляторе

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вопрос чисто теоретический "возможно ли создать вертолет (или самолет) с приводом от электродвигателя питаемого аккамулятором?" конечно это врядли возможно но ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6

    Летательный аппарат на аккамуляторе

    Вопрос чисто теоретический "возможно ли создать вертолет (или самолет) с приводом от электродвигателя питаемого аккамулятором?"

    конечно это врядли возможно но если кто может помочь найти:

    -как рассчитывается подъемная (тяговая ) сила несущего винта(пропеллера) т.е. зависимость силы от размеров, угла атаки, угловой скорости винта и прочих параметров

    дайте плиз линки или если кто сам знает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6
    увидел ниже топик и понял что можно

    но всетаки хотелось бы узнать какй двигатель (мощность) какую массу способен поднять...и сколько "ЭТО" сможет продержаться в воздухе

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    17
    Почитайте сдесь www.rchelico.mksat.net/humming.html [/url]

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    а еще, вот эдесь: http://www.rchelico.mksat.net/index.html, заметка "3-Д пилотажный электровертолет уже существует?" Довольно интересно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6
    да интересный сайт конечно, многое становится понятно, но тут в основном обзор моделей созданных специализированными конторами, но меня интерисует физика. т.е. Сколько оборотов делает несущий винт? при такой-то длиннте лопостей и какая подъемная сила возникает при данных оборотах. Конечно понятно что подъемная сила = весу вертолета(при зависании) но неизвестно же сколько оборотов у винта (покрайне мери я пока этого не нашел)

    Также интересно какие обороты у двигателя, передаточное число редуктора. Одну из трех переменных (об двиг, передаточное число, обороты ротара) можно найти автоматически но если знать 2-е другие.

    вот в этой заметке например говориться что у двигателя 40 000 тычяч оборотов в минуту! ни ... сибе надо доложить! обычный эл двигатель это как правило не более 3500 об.мин

    вот мне и интересно получиться ли создать самоделку используя не сверх технологии ,а:
    обычный электро моторчик (как в детских игрушках),
    и обычный аккумулятор (которые свободно сейчас продаются например для радио телефонов, достаточно легкие)

    В этом деле (самоделке) так думаю самое важное несущий винт от его характеристик(прочность + правильный профиль) зависит многое

    Где бы по этому делу инфу найти? из чего их можно сделать и каких профилей (размеров , углов атаки) нужно добиться?

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    День добрый...

    Необижайся, но ты просто еще один, очередной мужык в этом форуме, который решил, что РУ модель вертолёта - ёто почти самолет, перевернутый 90 градусов по часовой стрелке..... Вертолёт штука сложная, и механика далеко незаканчиваятся НВ и движком.... Куда еще автомат перекоса, серволопатки, регуляторы основному и хвостовому движкам, гироскоп, и все таму похожое....

    А нацчёт ответов:

    1. Прочитай этот форум,
    2. www.google.com,
    3. иди в библиотеку и ищи книги про вертолёты, например "Конструкция вертолётов", автор Михееб и др.

    После выполнения этих трех пунктов я думаю ты купиш Picollo или аналоги....

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6
    Спасибо за прямой ответ
    я сказал выше "вопрос чисто теоретический"
    топик потому так и назвал "Летательный аппарат" а не вертолет.

    а насчет вертолета, то думаю что можно создать 2-х или более винтовую машину и следовательно не использовать автомат перекоса, и регулировать тягу плавным изменением оборотов двигателей.
    Не относитесь к этому с возмущением ...мне же просто интересно, а здесь надеялся найти людей которые сами что либо подобное пытались создать или создали

    З.Ы. так нигде и не нашел с какими оборотами вращается несущий винт вертолета, передаточное число у редуктора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6
    http://galsaero.al.ru/zagordan

    Вот нашел хороший материал
    примерно это я и хотел увидеть в ответах

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Kaunas
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    З.Ы. так нигде и не нашел с какими оборотами вращается несущий винт вертолета, передаточное число у редуктора.

    День добрый,

    Могу прямо ответить на твой вопрос -

    1. Обороты НВ зависят от его диаметра. Определяется они по линейной скорости концов лопастей ХВ.
    2. передаточное число редуктора пависит от оборотов движка и от оборотов НВ.

    Все елементарно доктор Ватсон

    p.s. В обменник бросил програму рассчёта електрического вертолёта.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2004
    Сообщений
    6
    Я имел введу зависимость форлульную ...или хотябы т.х. некоторых моделей, но как правило пишут только вес и продолжительность полета.

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Вопрос от автомоделиста . Захотелось полетать . С чего начать лучше - нитро или электро ? Прошу без под"ёбок - сам могу кого хочешь . Может лучше начать с самолетов ? В конечном итоге хочу научиться летать на вертолете . Какую брать аппаратуру ? Особо в бабках не нуждаюсь , но и лишние прибамбасы мне не нужны . В гонках выступать не собираюсь , буду летать в кайф , на даче . Что посоветуете ?

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 BORMA
    У меня почему-то тоже периодически спонтанно возникает такое-же желание. Я так думаю, надо 13 на на рэйсиге от души толпой погонять, может пройдет. Если нет то придется самолет для начала брать. Я насмотрел за 200$ со всей аппаратурой акку и автозарядником (для зарядки от прикуривателя авто) электролет с V оперением и верхним расположением крыла. А вертолет - много терпения и усердия требует, это не монстр - газ до пола и на 50 км через крышу на колеса и вперед.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот монстрилы - проявились
    Борис - 13- ого на рейсинг привезу свой вертолет
    только маленький .
    Сейчас летать можно на улице , если сильного ветра не будет , так что поимееш возможность посмотреть чудо техники в действии .
    При сильном ветре - будем летать в холле.
    В программе
    - взлет ( это я уже умею )
    - висение( это я то-же умею)
    - ну и собственно полет ( иногода - с верху вниз )
    - ну и апофиоз - посадка ( собственно это иногда пункт 3...)
    - далее прессконфернця, ответы на вопросы, разбор полета или собственно сборка вертолета ( зависит от пункта 3)
    А за фуршетом -и обговорим детали.
    Летать в кайф - это в кайф.............
    По поводу что лучше - вертолет или самолет - это на собственное усмотрение.
    По поводу электро или ДВС технологии не стоят на месте - и в скором временеи электровертолеты могут достич энерговооружонности ДВС ных .
    Один фиг - если летать с задранной головой - более 15 ти минут - сам устанеш
    У меня -в комнате на висении верт летает порядка 18-ти мнут

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,606
    Записей в дневнике
    19
    Все уже украдено до нас!

    Что касаеться энерговооруженности электро - то на данный момент в среднем мощность ЭД у летающих моделей в среднем в 10-15 раз ниже мощности ДВС, но так как и масса моделев примерно в 3-4 раза ниже, а мощность силовой установки провпорциональна квадрату массы аппарата, то и получаеться, что электрические летательные аппараты по динамическим характеристикам сравними с ДВС (ну, если забыть про заметную разницу в стоимости того и другого). Единственное, что так как в общем и целом электрическое легче ДВС-ного, его ловчее сносит сквозняком...

    И все таки попробую ответить на вопрос человека по оборотам винта и расчету тяги.

    Тяга винта пропорциональна квадрату скорости вращения. Это легко можно понять, посчитав кое-чего из курса физики подъемная сила равна реактивнуму импульсу за счет отбрасывания воздуха в единицу времени.
    Импульс - это масса тела помноженая на его скорость. Масса воздуха, отбрасываемого за единицу времени равна площади, ометаемой лопостями винта при вращении на скорость воздушного потока, которая в свою очередь равна поступи винта на его частоту вращения, и все это умножить на плотность воздуха (1,3 Кг на М^3). Зная массу воздуха за единицу времени (1 секунду) и зная его скорость (уже расчитывали чуть выше) находим импульс.
    Приравниваем импульс массе апрарата (для комнатной модели вертолета это 0,2-0,25 Кг) умноженой на ускорение свободного падения, выражаем их формулы импульса скорость вращения винта, приняв диаметр ротора равным, например, 500мм (комнатный электровертолет), а поступь - 200мм.

    Все считать в единицах СИ, ясное дело.

    А чтобы найти потребную мощность двигателя, находим кинетическую энергию отброшеного за секунду воздуха - по формуле m*v^2/2. делим это на КПД винта (обычно примерно 0,6), делим на КПД двигателя (для коллекторного ЭД это 0,75) и получаем потребляемую от аккумуляторов мощность (потребляемый ток * напряжение батареи АКБ).
    А зная емкость батареи, нехитрым образом находим полетное время аппарата.

    Причем данных упрощенный расчет дает весьма близкие к реальности результаты, вполне пригодные для расчетов при постройке вертушки.

    Вот так все просто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. (Полёты по камере) Наши летательные аппараты...
    от Cybеr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 15:15
  2. Плавательно-бегательно-летательный аппарат
    от Alex K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 10:22
  3. беспилотные летательные аппараты на поле боя
    от Вячеслав Старухин в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 21:47
  4. Из летательных аппаратов
    от Д. Заточник в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения