Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Кто нить выклеивал кабину из стекловолокна?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6

    Кто нить выклеивал кабину из стекловолокна?

    У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а потом уже стекловолокном покрыть. Может кто пробовал? Одно смущает, не будет ли большим вес?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    всё зависит от того сколько словёв наложишь стеклоткани, если один то наверное будет лёгкой, но менее прочной. там главное смолы много не бухать, вся конструкция из за большого содержания смолы получаеться тяжёлой и хрупкой при ударах.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Вот как раз вес пусть не смущает. Вес то большим не будет, если клеить без фанатизма. Вот только стоит ли оно того надо N+1 раз подумать, тем более если Вы хотите делать форму по штатной кабине, а не эксклюзив какой-нить. Для полукопийных корпусов наверное да, стоит (100+ баксов то нелишние), а для 5-6 баксовых капотов?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от ИгорьК Посмотреть сообщение
    Вот только стоит ли оно того ... для 5-6 баксовых капотов?
    Вот например на 450й я что-то не видел стеклопластика по 5-6 баксов - покажите где, возьму авоську (тема правда про немного другую модельку)....

    Хотя в принципе лениво клеять - все же покупаю...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    тема правда про немного другую модельку
    именно.

    Кстати интересен порог стоимости, после которого начнет хотется клеить ))

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ИгорьК Посмотреть сообщение
    Вот только стоит ли оно того надо N+1 раз подумать, тем более если Вы хотите делать форму по штатной кабине, а не эксклюзив какой-нить.
    Так я как раз и хочу попробовать эксклюзивный капот выклеить, а материал халявный

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    Так я как раз и хочу попробовать эксклюзивный капот выклеить, а материал халявный
    Ну тогда дело благое! Главное матрицу качественную изготовить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    У меня аналог валкеры 5#4. Думаю попробовать, по принципу папье-маше, снять слепок с кабины, потом его из пластилина, например, а потом уже стекловолокном покрыть. Может кто пробовал? Одно смущает, не будет ли большим вес?
    Если не лень - попробуй, т.к. процесс довольно хлопотный, но результат стоит того. Я сам сегодня закончил морду и комплект хвоста на ламу4. Делал по классической стеклопластиковой технологии. в упрощенном виде порядок следующий:
    - берешь морду и изнутри мажешь тонким слоем вазелина и заливаешь гипсовым раствором(для жесткости)и оставляешь в покое на сутки.
    - после этого снаружи морды по линии симметрии делаешь бортик из пластилина и на одну из половинок опять мажешь вазелин и заливаешь гипсом(толщ.ок. 1см). после высыхания гипса убери пластилин ,намажь вазелином вторую половинку морды вместе с краем застывшего гипса и залей ее гипсовым раствором. в результате получишь гипсовый обратный слепок морды из двух половинок, именно саму форму.
    После этого убираешь дефекты заливки гипса с образующей поверхности формы (шпаклевкой и шлифовкой), наносишь разделительный слой(не очень густой раствор мыла в спирте),даешь ему высохнуть и складываешь половинки формы вместе и фиксируешь скотчем.
    далее берешь столовую ложку эпоксидки и замешиваешь в нее сухой пигмент нужного тебе цвета, добавляешь отвердитель и наносишь тонким слоем на образующую поверхность формы. когда эпоксидка заполимеризуется - можно выклеивать по ней два слоя небольшими кусочками тонкой стеклоткани. больше двух слоев не требуется, а один будет хлипковат. примерно через сутки разнимаешь гипсовые половинки формы и имеешь в руках готовый стеклопластиковый капот. остается только ножницами обрезать лишние края стеклоткани.
    я пошел по более сложному пути выклеив по гипсовой форме промежуточную стеклопластиковую модель с которой снимал опять же стеклопластиковую двухразъемную форму. весь процесс занял около недели но результат прекрасный, чуть позже выложу фотки. в результате вес практически не увеличился но прочность просто бронебойная.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ждем фотки То же бы затеял подобное

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ждем фотки
    Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
    но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

    Заранее огромное спасибо

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1058.JPG
Просмотров: 130
Размер:	79.9 Кб
ID:	154773Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.JPG
Просмотров: 128
Размер:	81.9 Кб
ID:	154774Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1058.JPG
Просмотров: 130
Размер:	79.9 Кб
ID:	154773
    Цитата Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
    Фотки пожалуйста поподробней, уж очень интересен процесс. Когда-то планировал аналогичное на самодельный вертолет,
    но так и не сложилось. Может на основании Вашего опыта попробую.

    Заранее огромное спасибо
    Всем привет!!!
    Вот и фотки - такая вот зверюша получилась. Тигровая окраска сделана следующим образом - сначала смолой с черным пигментом прорисованы полоски, после полимеризации была нанесена смола с желтым пигментом, после ее полимеризации выклеил два слоя тонкой стеклоткани. Хвостовое оперение - взял стекляную пластинку, нанес разделительный слой , про раскраску см. выше , также два слоя стеклоткани, поскольку детали хвоста плоские и тонкие нужно выдержать минимум сутки перед снятием листа-заготовки со стекла(во избежание деформации), после вырезал ножницами зеркальные половинки верха-низа стабилизатора и боковин киля и склеил их циакрином. Для полного финиша осталость по промежуточной модели кабины(см. мое первое письмо ) вытянуть фонарь кабины и поставить его на мелкие саморезики, ну об этом чуть позже.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    молодец человек! главное стремление!

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Надо заняться будет.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Всем привет !!!
    Закончил фонарь кабины - теперь лама во всей красе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1061.JPG
Просмотров: 28
Размер:	35.7 Кб
ID:	155793Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1065.JPG
Просмотров: 23
Размер:	46.0 Кб
ID:	155794Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1066.JPG
Просмотров: 56
Размер:	52.6 Кб
ID:	155795[att
    achment=155796:IMG_1067.JPG]Всем привет !!!
    Могу точно сказать, что после такого тюнинга весьма дубовая в базовом варианте машина стала маневренее и шустрее в управлении. Все-таки штатный хвост сильно перегружает модель, а в штатном фонаре в районе приводов автомата перекоса тяги обжимаются лопухами фонаря. Видимо все это имело какое-то влияние.
    Так что заняться такой модификацией имеет смысл.
    Далее на очереди - переделка аппарата под бесколлекторные моторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1067.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	43.6 Кб
ID:	155796  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Корпус катера из стекловолокна,реально ли?
    от tem в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:58
  2. Дилетантский вопрос про фюз из стекловолокна
    от mebelchik в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:49
  3. крыло из стекловолокна
    от piligrim в разделе Летающие крылья
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 19:35
  4. Кто нить заказывал акки из США?
    от fedravosek в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 14:52
  5. Кто-нить из Ростова-на-Дону есть?
    от VovochkaPro в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения