Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Автомат перекоса

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Решил вот переделать на 30 HAWK_е автомат перекоса с 90 на 120 град. Хотелось бы услышать от аудитории отношение к ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Автомат перекоса

    Решил вот переделать на 30 HAWK_е автомат перекоса с 90 на 120 град. Хотелось бы услышать от аудитории отношение к 120 гр. на сложность настройки прошу не ссылаться - в курсе! Интересует чисто практическая сторона вопроса при пилотировании. Плюсы и минусы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    такое чувство что по технической стороне вертолетов вообще никто ничего не знает

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну если тех. сложность не интересует, то что 90гр, что 120гр шаг лопастей меняют одинаково. ну и еще при 120гр можно сместить центральную точку пересечения осей при наклоне тарелки от оси вращения ротора.
    Например: (центральная серва спереди) Тангаж от себя, 1 серва опускает, 2 поднимают тарелку.(оси наклона и ротора пересекаются)
    или, ..1 серва на месте, 2 поднимают. (не пересекаются)

    А в остальном все как везде

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Ну если тех. сложность не интересует, то что 90гр, что 120гр шаг лопастей меняют одинаково. ну и еще при 120гр можно сместить центральную точку пересечения осей при наклоне тарелки от оси вращения ротора.
    Например: (центральная серва спереди) Тангаж от себя, 1 серва опускает, 2 поднимают тарелку.(оси наклона и ротора пересекаются)
    или, ..1 серва на месте, 2 поднимают. (не пересекаются)

    А в остальном все как везде
    Мудрёно написанно, я например ничего не понял.
    По сути вопроса. В ССРМ в управлении автомата перекоса учавствуют одновременно 3 сервы.
    Тоесть управляющее усилие на АП больше, даже несмотря на то,что рычаги качалок в 2раза больше( 0.5 хода на общий шаг, 0.5 на циклический). За счёт большего рычага качалок выше скорость отработки команд. Это плюсы.
    Теперь минусы. Необходимо подбирать итендичные сервы по усилию и скорости отработки.
    Как правило, 90гр. используют на FAIшных вертах,где важна точность отработки команд.
    В 3D, где важна динамика, обычно используют ССРМ(120гр).
    Таков мой взгляд на этот вопрос(без притензий на истинну).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мудрёно написанно, я например ничего не понял.
    По сути вопроса. В ССРМ в управлении автомата перекоса учавствуют одновременно 3 сервы.
    ...
    Как правило, 90гр. используют на FAIшных вертах,где важна точность отработки команд.
    В 3D, где важна динамика, обычно используют ССРМ(120гр).
    Какой вопрос, такой и ответ, потоу ничего не понятно...
    Исходя из этого поста вашь вопрос должен был быть сформулирован так:
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Решил вот переделать на 30 HAWK_е автомат перекоса с классической схемы(механический смеситель) на CCPM. Хотелось бы услышать от аудитории отношение к CCPM...
    Потому как исходя из статьи, CCPM бывает разный: и на 120 гр. и на 90.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Потому как исходя из статьи, CCPM бывает разный: и на 120 гр. и на 90.
    ты меня не на статью об устройстве не отправляй, а расскажи чем в небе отличается поведение верта 90 и 120 гр. Я так понял у тебя опыт "есть"... И где ты летаешь?

    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    А в остальном все как везде
    В небе что?... Что в небе... Быстрее реагирует и т.д.


    Вопрос ко всем.
    В чем я ограничен имея верт 90 гр. относительно 120 гр? Например какие фигуры не сделаешь на 90 гр.

  9. #7
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Вопрос ко всем.
    В чем я ограничен имея верт 90 гр. относительно 120 гр?.
    Ни в чём.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я не спец,но плюсы 120 гр. для меня видны.
    1.На любое изменение плоскости задействаны все 3 серрвы,этим ускоряется время и увеличевается мощность.
    2.При помехах верт не так рвёт в разные стороны.
    3.Из-за распределения сил на сервы,сервы не так сильно губятсся.
    Минусов больше.
    Может я в чём-то ошибаюсь,но зто моё мнение.Да и мода сейчас такая 120 гр.Мне нравится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
    от lion206 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 10:39
  2. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения