есть одно мнение, развейте

tyber

итак в одном из известных магазинов покупая говернер продавец выдвинул такой вопрос чем я был обескуражен "А у вас ОДИНАКОВЫЕ ПО СКОРОСТИ сервы на газ и на шаг? потому как если машинки разные по скорости то толку в говернере ноль…
прошу развеить данное мнение, тока без переусердсв в стиле “Када фаза луны подадает в фазу солнца” или же “в двигатель нада лить масло ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ потому что…”.

a-korenev

[quote=tyber;767727]итак в одном из известных магазинов покупая говернер продавец выдвинул такой вопрос чем я был обескуражен "А у вас ОДИНАКОВЫЕ ПО СКОРОСТИ сервы на газ и на шаг? потому как если машинки разные по скорости то толку в говернере ноль…
quote]
Не соглашусь, т.к. задержка двигателя существенно выше.
А серво газа рекомендуют оч. шустрое , как раз чтобы задержку эту компенсировать…

хелик

Интересная мысль, обычно возникает весной или осенью. В ответ эрудиту нужно дать ответ, что не только скорость разная, на газ нужна, чем шустрее, тем лучше, но ещё и кивая на шаге, стоит, да и конечные точки (расходы) разные, возможно расстояния от центра до шарика на качалках серв разные. Не считая, что шагом не всегда одна серва занимается, бывает и три, и четыре, в этом случае сервам легче справляться с нагрузкой, а это сказывается на скорость изменения угла лопастей, и посему хоронит на корню главную мысль сего вопроса.

Рекомендую не париться.

tyber

ну собсна так и думал , спс за ответы

PROPELLOR

Главный принцип: газ должен срабатывать быстрее чем шаг, вне зависимости от используемых серв.