Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Конструкция главного вала?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Вопрос к тем, кто собирал-разбирал вертолёты. Как сидит главная ведомая шестерня на валу? только на обгонной муфте,или всёже ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814

    Конструкция главного вала?

    Всем привет!
    Вопрос к тем, кто собирал-разбирал вертолёты.
    Как сидит главная ведомая шестерня на валу? только на обгонной муфте,или всёже она центруется радиальными подшипниками,между которыми стоит обгонка?
    Удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    Всем привет!
    Вопрос к тем, кто собирал-разбирал вертолёты.
    Как сидит главная ведомая шестерня на валу? только на обгонной муфте,или всёже она центруется радиальными подшипниками,между которыми стоит обгонка?
    Удачи.
    Шурик!
    Вы кит вертолетный собирали или тАК просто любопытствуете?
    Ответ на Ваш странный вопрос - и то и другое - по своему верно. Нет противоречия. Там еще и втулка цилиндрическая есть и она так же центрирует шестерню... А Вал еще и в подшипниках качения снизу и сверху ЦЕНТРИРОВАН и третий подшипник еще есть...

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    17
    главная шестерня сидит на валу на обгонной муфте и центруется ,как правило,подшипниками скольжения ( бронзовые кольца),между которыми сидит обгонка.
    Удачи в полетах.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    2Dominion
    Просто так из любопытства такие конкретные вопросы не задаются.
    Я делаю свой аппарат.Чуток попозже может выложу чертёжик (на всеобщее поругание) хотя,каждая деталь продумана не единожды(выстрадана).
    В догонку ещё один вопрос.
    Удлиннитель вала двигателя (заводка) проходит через ведущую шестерню в бронзовых втулках? или просто шлифованный вал - класное отверстие.
    Dominion(y) & Helipilot(y) спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    У Темпо в 3 шарикоподшибниках у Торнадо в 2 шарикоподшибниках.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    17
    Между внутренней стенкой отв. внутри шестерни и валом заводилки зазор,никакого касания.

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    А не проще ли инструкции к моделям из инета скачать?
    Там есть сборочные чертежи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Пытался.
    Для сборки эти инструкции может информативны, но понять со стороны конструкцию,не имея перед глазами деталей, довольно таки проблематично.
    2 helipilot.
    А чем выдерживается этот зазор? только подшипниками или можно и втулками?

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    На тех вертолетах которые я указал выдерживается шарикоподшибниками. В своем первом сообщении я не указал что кроме как через шарикоподшибники вал для запуска и шестерня не контактируют больше нигде. Думаю во всех вертолетах 60 серии (ну кроме самых простых) этот узел сделан на подшибниках. На втулках наверное сделать можно, просто вырабатываться узел будет быстрее.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Спасибо.
    Будем делать как "для себя".

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Спасибо.
    Будем делать как "для себя".
    Надеюсь как "для себя" означает на шарикоподшибниках не хуже SKF.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Живём исключительно на подножном корму.Что найдём - то и имеем.
    В основном все подшипники из битой оргтехники.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,664
    Если есть выбор старайтесь выбирать подшибники с минимальным радиальным биением, потому как это приводит к сильной вибрации, которой и так хватает у модели вертолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  2. Размеры главного вала на Шатл дайте плз!
    от Nikolik в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 00:40
  3. Стрекоза II. Ломается главный вал
    от matvy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 13:50
  4. Главный вал (main shaft)
    от S2S в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения