Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Ну что, строим ми-14?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; недавно нашёл вот это http://www.avsim.ru/files.phtml?action=dow...id=7849&hl= . И сразу же в голове созрел план..... Через 2 дня поехал на Братиславскую, и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314

    Ну что, строим ми-14?

    недавно нашёл вот это http://www.avsim.ru/files.phtml?action=dow...id=7849&hl= . И сразу же в голове созрел план..... Через 2 дня поехал на Братиславскую, и купил 2 листа фанеры (3 слоя, размеры 300*1000*1,5). По дороге домой зашёл в конц. товары, и купил копирку. И, придя домой, сел за работу. В пэинте разбил все чертежи на 4 части, распечатал каждую из них, и заклеил скотчем во едино. Затем, обложив лист фанеры копиркой, приложил чертежи и аккуратно обвёл отвёрткой. Затем подровнял получившиися линии карандашом. На сей момент это выглядит так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00704.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	100.2 Кб
ID:	153733  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кузов кузовом, но самое главное надо продумать на базе какой механики будете строить, стандартный привод хвоста придется дорабатывать, ставить дополнительный угловой редуктор, ну и наверное циклок чтобы обеспечить копийность...
    Кстати если планируется 5-ти лопастной винт, надо-бы подумать где его брать, и этим скорее всего будет определяться выбор производителя механики.

    Уж не погорячились ли вы с фанерой? А то глядишь механика в готовый кузов не встанет

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    механика от TRex-450, или что-то в этом роде. С хвостом проблем возникнуть не должно (просто для ремня ещё одну шестерню, чтоб не обтирался). А копия, я думаю, вряд-ли получится. Скорее всего если что-то и выйдет, то это будет полу-копия. А пяти-лопастный ротор не выйдет - слишком тяжело. Будет обычный, двух-лопастный.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    механика от TRex-450, или что-то в этом роде.
    Странно начинаете... Сначала корпус делаете, а потом в него будете "какую-нибудь" механику пристраивать? Не выйдет так.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Странно начинаете... Сначала корпус делаете, а потом в него будете "какую-нибудь" механику пристраивать? Не выйдет так.
    на крайний случай раму можно сделать самому..... (это не так трудно).

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Процесс разработки начинается с механики, далее идет рама, потом строится корпус.
    Вырезать абстрактный корпус, не имея готовой механики - крайне неразумно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    понимаю........... но на глаз замеряли - механика от ZOOM-400 подойдёт. А раз уж влезет она, то должна подойти и от тирекса. А в крайнем случае - берём вот это http://hobbyforyou.ru/catalog/2795-21426.html и ножовку. Вот так - точно выйдет. А пока ещё про это судить рано. Сначала доделаю корпус.
    P.S. Спасибо за совет!

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    и так, последний раз глянем на пока ещё целый лист фанеры, и за работу!

    выпиливал, выпиливал, один раз даже сломал лезвие лобзика. В итоге получил вот это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00706.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	72.6 Кб
ID:	154060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00710.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	64.3 Кб
ID:	154069  

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    работу на время пришлось прекратить. Но она уже возобновилась. Пока продвижения не большие. Но ПОКА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00732.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	96.1 Кб
ID:	161619  

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Респект и уважуха однозначана, хочется увидеть результат

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Честно говоря, пока мало, что видно.
    Как в итоге будет выглядеть корпус? Пока непонятно куда механику вставлять...
    А не лучше ли было строить корпус по классической шпнгоутно-стрингерной конструкции, проблем с чертежами нет.
    В этом случае внутренние объемы однозначно были бы, а сейчас их пока не видно.

    Но давайте, не останавливайтесь, будем следить за процессом!

    Только одна огромная просьба - ужимайте фотки! Посмотреть фотку весом 2-2.5 метра - большая проблема, не все сидят на выделенке, а с модемами это не так просто.
    Для просмотра достаточный вес фотки 200-300 килобайт.
    Очень просто уменьшение делается через банальный Поинт, если надо расскажу - до безобразия просто.
    Давайте уменьшать фото!

    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Как в итоге будет выглядеть корпус? Пока непонятно куда механику вставлять...
    А не лучше ли было строить корпус по классической шпнгоутно-стрингерной конструкции, проблем с чертежами нет.
    В этом случае внутренние объемы однозначно были бы, а сейчас их пока не видно.
    Забыл сказать!!! То, что я делаю - это пока не вертолёт, а болванка! А болванку покрашу эпоксидкой. Вот он и корпус. К стати, здесь немного выше упомянали, что сначала нужно купить трансмиссию, а потом уже строить. Вчера мне всё-таки принесли на замерки раму от T-Rex 450. Подходит! А пока - делаю болванку! Скоро выложу свежее фото (в более низком разрешении).

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    ещё один небольшой сдвиг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00740.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	76.2 Кб
ID:	165409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00741.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	82.0 Кб
ID:	165410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00742.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	77.4 Кб
ID:	165411  

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    ещё один небольшой сдвиг.
    Ещё одну детальку сварганил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00744.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	74.4 Кб
ID:	165438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00745.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	60.9 Кб
ID:	165439  

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    О боже!
    что я вижу!!
    вот фото моего кораблика!

    Вы авиамодель вобще строите?...или ...
    А вы случаем всю -ту гору фанеры взвешивать не пытались??
    Вы облегчать как-то всё это планируете? (шпангоуты с облегчением видели?)
    по фоткам там уже грамм 200 есть!...а дальше что будет?

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не приставайте у человеку. Читайте внимательне, он же написал что строит только болванку для выклейки

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    О боже!
    что я вижу!!
    вот фото моего кораблика!

    Вы авиамодель вобще строите?...или ...
    А вы случаем всю -ту гору фанеры взвешивать не пытались??
    Вы облегчать как-то всё это планируете? (шпангоуты с облегчением видели?)
    по фоткам там уже грамм 200 есть!...а дальше что будет?
    Облегчённые шпангоуты - видел! Даже нервюры крыла видел облегчённые! Круто, правда? Для остальных: пока ещё работа идёт медленно, так как сдаю сессию. Есть небольшие продвижения, но фоты выкладывать пока рано.

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    Облегчённые шпангоуты - видел! Даже нервюры крыла видел облегчённые! Круто, правда?
    А я вобщем-то не издевался...я реально вопрос задал!
    Всё это очень тяжело для 450...(скоко весит в граммах?? )
    а если это действительно форма для выклейки...то технология до конца не ясна (тем более что переводить лёгкую фанеру на болванку не совсем логично...

  23. #20

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    А я вобщем-то не издевался...я реально вопрос задал!
    Всё это очень тяжело для 450...(скоко весит в граммах?? )
    а если это действительно форма для выклейки...то технология до конца не ясна (тем более что переводить лёгкую фанеру на болванку не совсем логично...
    Если что не так - извините. Просто я принял это как издевательство. Технология - не очень хитрая.... в получившийся корпус планирую напихать пенопласта (в крайнем случае - строительная пена). Струной от гитары отрезать всё лишнее, и в несколько слоёв обтянуть скотчем. Это и будет болванка. А на сам верт планирую поставить двигатель на класс старше того, что стоит на тирексе 450 (всё-таки всё это ещё нужно поднять в воздух + нужен хороший запас тяги). Извиняюсь за временное прекращение работы над вертолётом, так как нужно сдать сессию.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    А на сам верт планирую поставить двигатель на класс старше того, что стоит на тирексе 450 (всё-таки всё это ещё нужно поднять в воздух + нужен хороший запас тяги).
    Тут варианта только два: Хайвольт или Скорпион. больше двигателей нет мощных и легких и размером для 450го

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Вполне вероятно , что и не нужно на класс старше!
    Уверяю вас,что лишние 100-200 грамм в режиме полёта (блинчиком) ака копийный! стандартный стоковый мотор вполне потянет!...может быть придётся поиграть с шагами оборотами ...но поднимит и блинчиком летать будет точно...а скорпионы и хайвольты это для 3д нужно...
    ПС А лайтплай (лёгкую фанеру) фсё равно для болванки жалко

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Тут варианта только два: Хайвольт или Скорпион. больше двигателей нет мощных и легких и размером для 450го
    ага...ещё медуза. на вскидку...щяс если подумаю, то ещё назову моторчиков
    гиперион и дуалски делают...помощнее чем стоковые

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно , что и не нужно на класс старше!
    Уверяю вас,что лишние 100-200 грамм в режиме полёта (блинчиком) ака копийный! стандартный стоковый мотор вполне потянет!...может быть придётся поиграть с шагами оборотами ...но поднимит и блинчиком летать будет точно...а скорпионы и хайвольты это для 3д нужно...
    ПС А лайтплай (лёгкую фанеру) фсё равно для болванки жалко
    А из чего мне ещё делать болванку??? фанера + пена..... из картона мне чтоль её делать???
    Зато болванка будет долговечная!!!
    И вопрос к строителям-копиистам: где можно узнать побольше инфы о технологии и о работе с эпоксидной смолой? (не могу сказать, что не знаю основ, но всё-же такая информация очень пригодиться). Заранее спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    ... из картона мне чтоль её делать???
    ну, если такая технология (не знаю что получится....) то можно и из картона! как шаблоны для терморезака вполне сработает.
    А вобще, из дерева(из цельного куска) делают...из пластилина
    и вот ещё вопрос...вы по болванке собираетесь сразу фюз клеить? или матрицу?
    вобще, по такой технологии болванка будет достаточно корявой, и как её привести в божеский вид пока не могу предложить...только пластилин на ум приходит (это я опять вполне серьёзно!)
    если не приводить в божеский вид, то приведение того что из неё выйдет в удобоваримое состояние потребует немалого веса шпатлёвки
    получить приличный результат (внешний вид-вес) возможно только по матрице (тоесть с болванки снимается матрица, в которой выклеивается фюз...болванка должна быть идеальная
    клеить что либо на болване, допустиммо в авиамоделизме для небольших деталей (обтекатели шасси...накрайняк капот небольшой) в противном случае вес наберётся при отделке (шпаклёвка окраска)

    тоесть, в итоге , могу вам посоветовать поступить так:
    заполнить пеной пространство между шпангоутами(начерно) после выровнять всё пластилином (или некими пластиками, коих в художественных магазинах великое множество)
    с полученого болвана снять матрицу и в этой матрице выклеивать фюз (по половинкакм или целиком...как получится...половинками проще)
    не надо скоча!..чёрт знает что может получится...коряво точно!

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    ну, если такая технология (не знаю что получится....) то можно и из картона! как шаблоны для терморезака вполне сработает.
    А вобще, из дерева(из цельного куска) делают...из пластилина
    и вот ещё вопрос...вы по болванке собираетесь сразу фюз клеить? или матрицу?
    вобще, по такой технологии болванка будет достаточно корявой, и как её привести в божеский вид пока не могу предложить...только пластилин на ум приходит (это я опять вполне серьёзно!)
    если не приводить в божеский вид, то приведение того что из неё выйдет в удобоваримое состояние потребует немалого веса шпатлёвки
    получить приличный результат (внешний вид-вес) возможно только по матрице (тоесть с болванки снимается матрица, в которой выклеивается фюз...болванка должна быть идеальная
    клеить что либо на болване, допустиммо в авиамоделизме для небольших деталей (обтекатели шасси...накрайняк капот небольшой) в противном случае вес наберётся при отделке (шпаклёвка окраска)

    тоесть, в итоге , могу вам посоветовать поступить так:
    заполнить пеной пространство между шпангоутами(начерно) после выровнять всё пластилином (или некими пластиками, коих в художественных магазинах великое множество)
    с полученого болвана снять матрицу и в этой матрице выклеивать фюз (по половинкакм или целиком...как получится...половинками проще)
    не надо скоча!..чёрт знает что может получится...коряво точно!
    Что нужно будет подровнять, это и так понятно. Я пока не знаю, буду ли делать матрицу, или тупо окрашивать болванку эпоксидкой. Но пока задумываться об этом немножко рановато, так как ещё не готова болванка. А вообще - пока делаю болванку, постараюсь собрать побольше инфы об обоих способах. Но вообще всё больше склоняюсь к тому варианту, что БЕЗ матрицы. Хотя.... ну пока не знаю.... посмотрим.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Хайвольт и Скорпион самые мощные в своем класе и самые легкие

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну и...?
    Сессию сдал? Что с вертолетом? Давай, интересно.

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну и...?
    Сессию сдал? Что с вертолетом? Давай, интересно.
    эээ.... ну.... новости пока не утешительные (последний экзамен - 21.06.08... ) Ща ровняю детали (очень много неровностей, которые исправляю наждачкой и напильником). Также пришлось поновой делать один шпангоут (от был сделал очень неровно, и проще было сделать новый, чем выравнивать тот).

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    эээ.... ну.... новости пока не утешительные (последний экзамен - 21.06.08... ) Ща ровняю детали (очень много неровностей, которые исправляю наждачкой и напильником). Также пришлось поновой делать один шпангоут (от был сделал очень неровно, и проще было сделать новый, чем выравнивать тот).
    Могу помоч с изготовлением рамы и т.д вырежцу на станке чпу..
    вот например я делал из стеклотекстолита 2мм
    пишите в личку..
    Последний раз редактировалось STEPMOTOR; 04.04.2009 в 13:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15247
    Последнее сообщение: Вчера, 22:09
  2. Ну что, похоже обрубают украину по газу..
    от Alex Zharoff в разделе Курилка
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 01:38
  3. Ну, что? Бросаем курить?
    от John63 в разделе Курилка
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 05:00
  4. Ми-14 запорол винтом морскую гладь
    от dvsnik в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 21:05
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения