E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

DVi

Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий 😃

kain1477

Они впринципе однаковые у меня кинг летаю не расстраиваюсь легко разбить легко отремонтировать

planeant
DVi:

Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий 😃

Эт смотря что хочешь, кинг он как я понял больше домашний, на белте уже можно попытаться исполнить 3д аля т-рекс 450 запчасти многие подходят…

DVi

Комплектация вроде у белта вроде получше,тот же безколекторник.

kain1477

Значит белт лучше хотя у меня на кинге тоже бесколлекторник и весь пластик заменен на алюминий. Решать всеравно тебе.

KOV

чего вы в бесколекторник уперлись?? Вы лучше попробуйте как они летают для сравнения 😎

matvy
DVi:

Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий 😃

А почему именно эти вертолеты?
Что хотите с ними делать?
Как летать?
Где летать?
Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор

tatata

Дума летать на этих вертолетах уже совсем тесно, летать на улице.
Я думаю что лучше белт, потому что больше и тяжелей.

KOV

на 100 грамм:)) ДА супер тяжелый:))

KOV

Голый без акков? А больше он на 50 мм;) Тирекс 450 нормальный больше кило весит;) Разницу чуете?😉

gree

чего вы в бесколекторник уперлись?? Вы лучше попробуйте как они летают для сравнения

при всём уважении, но такое ощущение что у нас личное чтото к кингу и также личная неприязнь к белту.

Мне 2 опытных пилота в своё время рекомендовали купить Белт вместо Кинга. при этом ставя в плюс не только комплектацию, размеры, цену но и лётных характеристики белта. и при этом имея в гараже обе модели 2 независимых человека…

Поэтому я передам слова опытных: берите белта. он постабильнее, побольше, можно и на улицу выходить до 4-5 мс он летает. Да и конструкция у него поприличнее. и тчк