Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий...

DVi
    DVi вне форума

E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий

2.  

Они впринципе однаковые у меня кинг летаю не расстраиваюсь легко разбить легко отремонтировать

Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий
    Эт смотря что хочешь, кинг он как я понял больше домашний, на белте уже можно попытаться исполнить 3д аля т-рекс 450 запчасти многие подходят..

У кинга и белта тоже запчасти подходят причем очень многие а по поводу кинга дома я бы хорошенько подумал и вот 3d на кинге http://www.youtube.com/watch?v=TyZbz42xg0w...feature=related

6.  
    DVi
    DVi вне форума

Комплектация вроде у белта вроде получше,тот же безколекторник.

Значит белт лучше хотя у меня на кинге тоже бесколлекторник и весь пластик заменен на алюминий. Решать всеравно тебе.

KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Записей в дневнике
    39
    чего вы в бесколекторник уперлись?? Вы лучше попробуйте как они летают для сравнения

10.  

А почему именно эти вертолеты?
    Что хотите с ними делать?
    Как летать?
    Где летать?
    Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор

Записей в дневнике
    7
    Дума летать на этих вертолетах уже совсем тесно, летать на улице.
    Я думаю что лучше белт, потому что больше и тяжелей.

KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Записей в дневнике
    39
    на 100 грамм) ДА супер тяжелый)

Записей в дневнике
    7
    вчера взвешивал. на 200г

KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Записей в дневнике
    39