Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий...

  1. #1
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17

    E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

    Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Они впринципе однаковые у меня кинг летаю не расстраиваюсь легко разбить легко отремонтировать

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий
    Эт смотря что хочешь, кинг он как я понял больше домашний, на белте уже можно попытаться исполнить 3д аля т-рекс 450 запчасти многие подходят..

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    У кинга и белта тоже запчасти подходят причем очень многие а по поводу кинга дома я бы хорошенько подумал и вот 3d на кинге http://www.youtube.com/watch?v=TyZbz42xg0w...feature=related

  6.  
  7. #5
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17
    Комплектация вроде у белта вроде получше,тот же безколекторник.

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Значит белт лучше хотя у меня на кинге тоже бесколлекторник и весь пластик заменен на алюминий. Решать всеравно тебе.

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    чего вы в бесколекторник уперлись?? Вы лучше попробуйте как они летают для сравнения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    Встал перед выбором, верты почти одинаковы. Что посоветуете? Учитывая что я начинающий
    А почему именно эти вертолеты?
    Что хотите с ними делать?
    Как летать?
    Где летать?
    Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Дума летать на этих вертолетах уже совсем тесно, летать на улице.
    Я думаю что лучше белт, потому что больше и тяжелей.

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    на 100 грамм) ДА супер тяжелый)

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    вчера взвешивал. на 200г

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Голый без акков? А больше он на 50 мм Тирекс 450 нормальный больше кило весит Разницу чуете?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    чего вы в бесколекторник уперлись?? Вы лучше попробуйте как они летают для сравнения
    при всём уважении, но такое ощущение что у нас личное чтото к кингу и также личная неприязнь к белту.

    Мне 2 опытных пилота в своё время рекомендовали купить Белт вместо Кинга. при этом ставя в плюс не только комплектацию, размеры, цену но и лётных характеристики белта. и при этом имея в гараже обе модели 2 независимых человека..

    Поэтому я передам слова опытных: берите белта. он постабильнее, побольше, можно и на улицу выходить до 4-5 мс он летает. Да и конструкция у него поприличнее. и тчк


    п.с. правда ониже меня и отговорили заниматься ерундой а сразу купить клон трекса

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    После очередного краша Белта не стал его ремонтировать, а переставил электронику на раму HDX 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. А, еще гиру Логиктек 2100. По сравнению с Белтом огромная разница. Реагирует на команды гораздо адекватнее Белта. Видимо сказывается отсутствие люфтов.
    Гира держит хвост как гвоздями прибитый. Теперь не напрягаясь могу висеть кабиной к себе в ограниченном пространстве.
    Мое глубокое убеждение: нельзя учиться на дешевой модели. Лишняя трата денег и большая вероятность бросить моделизм.
    Не берите ни Белт, ни Кинг.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Голый без акков? А больше он на 50 мм Тирекс 450 нормальный больше кило весит Разницу чуете?
    Вы летаете без аков или не летаете?
    больше он на 80мм. Кинг весит 480г. 200 грамм разницы это почти половина кинга.

    Вы предвзято как-то относитесь.

    За рекса ничего не скажу - не летал и в руках не держал.

    Что-то не нашел нигде упоминание что т-рекс 450 больше кило весит. Может расскажете что на нем должно стоять что бы добиться такой массы?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    # Weight(without power system):354g
    # Weight(including power system):690g

    меня тоже просветите что надо туда ставить чтобы больше кило получилось.. или это вес вместе с пультом ?

    завтра пойду свойвзвешу.. но не думаю что будет чем 700 грам. + если поставить хорошую гиру и сервы - ну лан, допускаю что на 100-150 грам увеличится у меня вес, ночной обвес + ну незнаю.. давайте ещё 150 грам . что ещё вешать будем ?


    п.с. кстати к сказанному мной веше "берите белта" также могу посоветовать, немного подкопить и заказать клон трекса 450

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отношусь так как Белт летает, по поводу килограмового тирекса, так это Волфовский аналог у моего знакомого в металле, сам не взвешивал, но он уверят что 1,2Я ему верю Кроме размеров в этой ветке или вообще еще никто не доказал что Белт летает лучше Кинга, тут даже не в размере или цене вопроса, он просто летает хуже и все Я это говорил говорю и буду говорить

    У меня Кинг весит 560 гр вместе с акком

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Земля слухами полнится =)

    Кто-то доказал что белт хуже кинга летает? =)

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тут понятие субъективные, поэтому говорить и ломать копья можно до бесконечности)
    Можно также задаваться вопросом что купить V3 или Co-comanche Сколько людей столько и мнений. Но по поводу Кинга мнение тоже не только меня одного

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Кто же летал на кинге и на белте и считает что белт летает хуже?

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Макс - а что?

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белта) А почему? Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибыли

  26. #23
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17
    А почему именно эти вертолеты?
    Что хотите с ними делать?
    Как летать?
    Где летать?
    Ответы на эти опросы + Ваш бюджет + доступность запчастей в магазине за углов = набор моделей на выбор
    Потомучто много читал отзывы про них.
    Хочется полетать на выходных в чистом поле
    До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
    Бюджет около 250$ брать буду за бугром.

    После всех постов вообще не знаю что брать

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    У меня Кинг весит 560 гр вместе с акком
    это многое объясняет наводящий вопрос - у вас Белт есть ?) вы на нём отлетали пару часов также как и на кинге ? вы его также перебрали пару раз ? нет? тогда это не тянет даже на субъективное мнение(( вообще безоснавательное ничем неподкреплённое... я же привожу слова человека у которого в стойле и то и то.. и летает он на обоих

    потом про то что "нормальный" Трекс как вы говорите весит более кг.. так смею вас поправить - слово "нормально" вы опять же использовали несколько самоуверено и субъективно.. согласитесь ? я собирая инфу о данной модели вертолёта, нигде не нашёл что он более кг весит.. значит в большинстве своём люди к нему кирпичи не прикручивают всёж ?


    а всё это я к чему? а к тому что нестоит так категорично заявлять своё ИМХО. оно не всегда самое верное. Тоже самое я могу сказать по Команч. Если Вам нравиться как он летает , то это совршенно не значит то что он летает лучше ламы 4ки. и говорю это из собственного опыта , после чтения ваших восхвалений команча.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    Да и между прочим рекомендую задуматься над одним фактом: Хоббифорю не продается РТФ Белтаsmile.gif) А почему?wink.gif Я не думаю что он принципиально больше весит или приносит меньше прибылиsmile.gif
    а также можно задуматься над другим фактом, что у хоббифорью вообще ассортимент хромает. и отсутствие одной конкретное модели не говорит ни о чём. при этом на фоне постоянных проблем продавцов в россии с поставками

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 грии: а тут по моему все высказывают свое субъективное мнение, кто его разделяет, кто то нет. По поводу 4 да утверждал утверждаю что это самая неудачная модель у Эская. Кинг я весь не переразбирал, мне что делать нечего? Тем более он так не ломался, по поводу Белта так я просто его попробовал попускать, мне хватило. Есть люди которые разделяют мое мнение и это мне лично достаточно, что думаете ВЫ и что будет ВЫ покупать это личное дело Вас И я просто высказываю тут свое мнение.

    P.S. 2 одинковых вертолетов вообще не бывает) Даже если рассматривать 4 Эскаевские.
    Кинг очень стабильный и адекватный в реакциях верт, не такой вялый как Белт, для меня как для начинающего пилота очень даже подходит. Чем то ламу напоминает) До этого пробовал летать на Валкерах и Блек Хафках, все 400 Так что одноклассники Сравнить могу
    P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный А не верт для начала И команч или в3
    P.P.P.S. поверьте мне как раз с поставками Эская у Хобби все нормально

  30. #27
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный А не верт для начала И команч или в3
    Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта)

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    Потомучто много читал отзывы про них.
    Хочется полетать на выходных в чистом поле
    До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
    Бюджет около 250$ брать буду за бугром.
    По порядку:
    1) И что отзывы? Или считаете, что Белто-Кинговоды умнее всех, т.к. покупают задешево то, что афигенно летает? ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ ЛЕТАЕТ!!! В сравнении с Белтом-Кингом выигрывают ДРУГИЕ отноклассники, и лидер T-Rex. Цену пока не рассматриваем.
    2) Полетать в поле на выходных? Ответ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вертолет, ТЕМ ЛУЧШЕ.
    3) До проф 3D далеко? Пройдет немного времени (пара-тройка месяцев) и Вы, милчеловек, его и перевернете, и флипы с роллами... и проч. И сим будете дрючить. Тут условие: Вас "зацепило".
    4) 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
    Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет... То, что в комплекте РТФ - фигня полная.

    Понимаете, вот мне, например, не так обиден крэш, когда я сам зарулился, нежели когда в самый интересный момент, например, серва E-SKY сдохла (или гира хвостом хлестнула, или регуль помер или ... все, что угодно, вошедшее в Ваш мизерный (!!!) бюджет)...

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хорош человека то пугать)) ну прям послушать жуть и ужас охватывает) Никто не говорит что Тирекс плохой вертолет, за 2-3 месяца летать в инверте это сильно) Не каждому дано такое уж точно Запчасти любая классика будет жрать только не балуй Так что я тут заканчиваю отписывать, так как каждый для себя решает сам

    P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
    P.P.S. У меня Кинг уже полгода и я не жалею что начал на нем летать Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
    - вот это я и хотел сказать


    4) 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
    Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет... То, что в комплекте РТФ - фигня полная.
    то что деньги сосать будет правда.. а то что полое "фигня" не соглашусь.. всё познаётся в сравнении, и для новичка у которого есть руки и ртф набор окажется очень увлекательным занятием для меня пикозз был открытием нечаянным и очень приятным когда я ещё незнал о данном хобби


    Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта)
    жаба перестанет душить когда выложите полстоимости вертолёта на запчасти а если по форуму поискать симуляторов есть и бюджетные версии

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Мож подеретесь ?

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь
    А вот это напрасно. Хорошая аппаратура, как и хорошая модель сильно облегчает не только кошелек, но и жизнь. Позволяет получать удовольствие от хобби. Я и не представлял возможностей хорошей аппаратуры пока не подержал в руках Футабу девятку и Джиэр девятку.

  36. #33
    DVi
    DVi вне форума

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    17
    Обращаюсь к владельца данных вертов.
    Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)

  37. #34
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А вам не все равно чего бить?? Я бы склонялся к более дешевому варианту.

    2 грии: специально для вас взял Белта завтра пойду взвешивать

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Взвесил кинга: 560 гр.
    Хотя причем тут это?
    За полгода наколошматил запчастей на три кинга, а то и на четыре.
    Но не жалею о выборе - как самая умная маша брал кинга как верт поменьше, чтобы летать дома (смешно, правда?).

    если бы знал заранее, что зацепит, брал бы (и возьму таки вот-вот) трех500 или ураган 550
    спектрум DX7 уже приехал - да EMS тупит.
    В общем мое мнение:
    иметь полторы штуки баксов, брать сим, потом брать БОЛЬШОЙ верт, и если есть с кем посоветоваться в реале - то РТФ не нужен.

    А не зацепит - так сдать это и разница в цене покупки и продажи недалеко от стоимости кинга уйдет. Была бы стартовая сумма

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от DVi Посмотреть сообщение
    Обращаюсь к владельца данных вертов.
    Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)
    Дмитрий! Я как начинающий могу посоветовать одно - вибирай, то, что понравилось больше!!!
    Я месяцев 6 назад шел домой и случайно увидел магазин радиоуправляемых моделей, зашел посмотрел и купил ЛАМУ V3 (просто понравился внешний вид). Учился сам, разбивал ни раз, про существование данного форума не знал, не знал, что на аппаратуре которая идет в комплектах РТФ "летать норально нельзя". Летал! Потом захотел вертолет по больше. Купил BELT-CP, симулятор, почитал форум, послушал знающих людей. Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте "летать нельзя", нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ Знаешь, сейчас сижу читаю эту тему и думаю, как только подвернется случай возьму Белта и пойду летать на РТФ комплекте, да возможно разобью и что? А как без этого? Я сомневаюсь, что купив аппаратуру даже за 2000$ я буду лучше летать.
    Сколько людей, столько и мнений!
    Так, что бери, то, что ближе к сердцу и летай на здоровье!!!

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Alex1075 Посмотреть сообщение
    Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте "летать нельзя", нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$
    Зачет) Не не форум а просто "Кривое зеркало" какое то

  41. #38
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 грии: Белт 660 гр проти 560 Кинга. Это вес при одинаковых акках и моторах. Разница только в размере лопастей) На Кинге они меньше, а значит....?

    p.s. ПО поводу 1,2 кг Тирекса 450 спорить будем?

  42. #39
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    После очередного краша Белта не стал его ремонтировать, а переставил электронику на раму HDX 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. А, еще гиру Логиктек 2100. По сравнению с Белтом огромная разница. Реагирует на команды гораздо адекватнее Белта. Видимо сказывается отсутствие люфтов.
    Гира держит хвост как гвоздями прибитый. Теперь не напрягаясь могу висеть кабиной к себе в ограниченном пространстве.
    Мое глубокое убеждение: нельзя учиться на дешевой модели. Лишняя трата денег и большая вероятность бросить моделизм.
    Не берите ни Белт, ни Кинг.
    В точку! Точно не берите не Белт ни Кинг! С собственного опыта....Первым был Белт... Бездарность менеджеров хоббифою (постоянное отсутствие запчастей) вынудила купить трекса 450- не пожалел ни разу!!! На круг, с учетом крашей, выходит дешевле да еще с меньше мозгое...кой... Любая запчасть для трекса в Москве не проблема !!! Белт в принципе неплохая модель -если не бить...не бить не получится!!! Только чирканул лопастями- пинцет всему- лопасти, все валы, шестерня, держатель флайбера... а оно вам надо!!! Учиться надо на стабильной модели с наличием запчастей в пределах ближайшего магазина... Берите в ТГЦ Москва клон ТРекса 450 за 5тыс рублей!!! запчастей море.... летает также как Белт, Ну только в железе, считай все апгрейты Белтовские уже стоят!!! Ну если тезают таки смутные сомненья Белт или Киннг -выбирайте уж Белт качество намного лучше чем Кинга.... Мое мнение после годовой эксплуатации Белта- не та модель для обучения при таком сервисе... Надо чтоб летал больше, а не стоял.... а стоять будет если не набрать запчастей тонну заранее... а денег надо как на нормальный клон трекса.... Не подумайте что я рекламирую трекса ... Белт стоит как память первым полетам...как всегда со сломанным держателем флайбера.....

  43. #40
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А может это руки кривые? Когда такие посты пишут мужики в 40 лет ну даже не знаю что еще добавить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Что брать: e sky honee bee CP2 или e sky honee bee king2
    от Marduk616 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 04:38
  3. Подскажите Honey-Bee King-3 vs E-sky Belt CP V2
    от klop33 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения