Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

зазор между шестерней мотора и другой шестернёй в ЕР вертах?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; вчера срезало первый раз шестерню, правда после того как убрали зазор, думаю может зря убрали... зазоб был такой что когда ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9

    зазор между шестерней мотора и другой шестернёй в ЕР вертах?

    вчера срезало первый раз шестерню, правда после того как убрали зазор, думаю может зря убрали...
    зазоб был такой что когда держишь мотор неподвижно и двигаешь пальцем другую шестерню(в моём случае это промежуточная,харёк 550 ) то был небольшой стук, но естествено без срывов. Когда придвинули мотор поближе(вышеописанный стук пропал совсем) то на первом же полёте срезало промежуточную шестерню

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Просто совпало. У меня с минимум зазора полетов 20 было, потомя сделал зазор как у тебя и шестерню во втором полете съело, причем посъедало зубья по половине,а не под корень. Как говорил Голубев, нужно через пакет регулировать зазор.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Все зависит от качества шестерен. Например, у HDX500, с его стоковыми шестернями старого образца, зубья может срезать прямо в полете от резкой перегазовки.(с новой, блоее прозрачной шестерней это менее вероятно)
    На своих рексах (450-500-600) я выставляю зазор так: проворачивая шестерню с полузакрепленным мотором, определяю самое узкое
    место. В этом месте оставляю совсем незначительный люфт ("стук"). Затем проверяю всю шестерню на зазор, пропорачивая её по 10-15°
    и "простукивая". Если шестерня попалась кривая (сразу совет - не затягивайте jesus bolt со всей дури, это деформирует шестерню), то
    лучше не рисковать и отправить её в утиль.

    P.S. после 5-6 полётов хорошо бы проверять этот зазор - шестерня стачивается, зазор имеет тенденцию расти.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я делаю просто, беру полоску обычной офисной бумаги (80г/дм2) и с помощью ее выставляю зазор

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Просто совпало. У меня с минимум зазора полетов 20 было, потомя сделал зазор как у тебя и шестерню во втором полете съело, причем посъедало зубья по половине,а не под корень. Как говорил Голубев, нужно через пакет регулировать зазор.
    какой нафиг пакет, бумажка обычная нужна и чтобы зубья полностью отпечатались (опыт перенят с АвтоДВС)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зазор между крылом и фюзелем
    от Артур Летун в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:08
  2. Зазор между косозубыми шестернями
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:33
  3. Raptor 50 зазор между шестернями
    от AN_DR в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 00:12
  4. Зазор между магнитами и ротором?
    от qwert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения