Валкера 39 и нестандартное расположение аккумулятора.
У меня вопрос к владельцам 39 валкеры.
В стандартной поставке аккумулятор крепится спереди, а приемник сзади.
У меня вопрос кто-нибудь менял их местами.
Просто более лучшее расположение это когда аккумулятор находится сзади
ближе к центру тяжести вертолета.
Не правильно ли его так и оставить? Или лучше перенести вперед?
Не ругайте ибо начинающий.
Не переставляйте, если будете летать со штатным аккумулятором. Если с Пилотажевским 2100 или подобными по размеру - тогда уже мудрите, т.к. родная кабина с этими аккумуляторми не налезет. Придется либо менять на другую, подлиннее, либо переставлять акк.
Обязательно переберите весь вертолет, братья-китайцы собирают так, что мало не покажется… Что-то сорвут, что-то не докрутят. Регулировать надо самому или отдавать специалистам.
Вообще, почитайте форум по этой модели, там есть много нюансов.
Желаю удачи в полетах!
П.С. Не забываем про симулятор и технику безопасности! Валкеровские лопасти очень прочные, при встрече с припятствием скорее сломается что-то другое, чем они.
Спасибо, уже все пересобрано не по разу. Насчет аккумуляторов, да они длинные и не влезают в кабину
поэтому и решил переставить, так как под обгонной муфтой стоят как родные, а приемник отлично расположился спереди.
Аппаратуру в помойку, ибо есть Optic 6, куплю тока ВЧ модуль и приемник на 2,4 ГГц.
Сервы тоже поменял, P-03 на хвост и помоему HDX-900 на все остальное.
Так это мой первый вертолет, тока сегодня справился и убрал бабочку, нормально настроил серволопатки.
P.S. Еще не взлетал, страшно, решил взять вначале этот для тренировок, потом куплю T-REX 450 SE v2 полностью в металле и карбоне.
Да и что то не найду ветки по валкере.
У большинства уже Валкеры 39 стали ТиРексами…
Многие через этот вертолет проходили, это клон TRex-450X, с удлинненой на 12 мм балкой и некоторыми другими изменениями.Часть деталей совпадает, часть надо “дорабатывать напильником” для совместимости.
На вскидку, отличаются цапфы ОР, промежуточный и основной валы (по длине), балка, флайбар и серволопатки. Остальное (может, что забыл) “условно совместимо”. Качество пластика плохое, саморезы плохие, в ряде мест нет шариковых подшипников - только скольжения.
Плохой двигатель и очень плохой регулятор, отсечка у меня была не плавная, а просто выключение…
Проверьте штифт привода слайдера хвоста - у меня вылетел в третьем полете, к счастью, у земли.
Веток по Валкере 39 было несколько.
Удачи!
Просто охота сразу купить нормальный вертолет, а этот если что, то разбить не жалко.
Да и апгрейдить этот неохота, лучше уж купить сразу хорошую вещь.
В будущем возможно перейду на ДВС.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40348f413df955007779513c":{"_id":"40348f413df955007779513c","hid":2912,"name":"wwo55","nick":"wwo55","avatar_id":null,"css":""},"479ebc713df955007777dfdf":{"_id":"479ebc713df955007777dfdf","hid":31182,"name":"Gromila","nick":"Gromila","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"47f73e2c3df9550077b10827","hid":96536,"title":"Валкера 39 и нестандартное расположение аккумулятора.","views_count":1167,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"47f73e2c3df9550077b14500","first_ts":"2008-04-05T08:54:04.000Z","first_user":"479ebc713df955007777dfdf","last_post":"47f7cdbd3df9550077b14508","last_post_hid":5,"last_ts":"2008-04-05T19:06:37.000Z","last_user":"479ebc713df955007777dfdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}