Валкера 39 и нестандартное расположение аккумулятора.

Gromila

У меня вопрос к владельцам 39 валкеры.

В стандартной поставке аккумулятор крепится спереди, а приемник сзади.
У меня вопрос кто-нибудь менял их местами.

Просто более лучшее расположение это когда аккумулятор находится сзади
ближе к центру тяжести вертолета.

Не правильно ли его так и оставить? Или лучше перенести вперед?

Не ругайте ибо начинающий.

wwo55

Не переставляйте, если будете летать со штатным аккумулятором. Если с Пилотажевским 2100 или подобными по размеру - тогда уже мудрите, т.к. родная кабина с этими аккумуляторми не налезет. Придется либо менять на другую, подлиннее, либо переставлять акк.

Обязательно переберите весь вертолет, братья-китайцы собирают так, что мало не покажется… Что-то сорвут, что-то не докрутят. Регулировать надо самому или отдавать специалистам.

Вообще, почитайте форум по этой модели, там есть много нюансов.

Желаю удачи в полетах!

П.С. Не забываем про симулятор и технику безопасности! Валкеровские лопасти очень прочные, при встрече с припятствием скорее сломается что-то другое, чем они.

Gromila

Спасибо, уже все пересобрано не по разу. Насчет аккумуляторов, да они длинные и не влезают в кабину
поэтому и решил переставить, так как под обгонной муфтой стоят как родные, а приемник отлично расположился спереди.

Аппаратуру в помойку, ибо есть Optic 6, куплю тока ВЧ модуль и приемник на 2,4 ГГц.

Сервы тоже поменял, P-03 на хвост и помоему HDX-900 на все остальное.

Так это мой первый вертолет, тока сегодня справился и убрал бабочку, нормально настроил серволопатки.

P.S. Еще не взлетал, страшно, решил взять вначале этот для тренировок, потом куплю T-REX 450 SE v2 полностью в металле и карбоне.
Да и что то не найду ветки по валкере.

wwo55

У большинства уже Валкеры 39 стали ТиРексами…

Многие через этот вертолет проходили, это клон TRex-450X, с удлинненой на 12 мм балкой и некоторыми другими изменениями.Часть деталей совпадает, часть надо “дорабатывать напильником” для совместимости.

На вскидку, отличаются цапфы ОР, промежуточный и основной валы (по длине), балка, флайбар и серволопатки. Остальное (может, что забыл) “условно совместимо”. Качество пластика плохое, саморезы плохие, в ряде мест нет шариковых подшипников - только скольжения.

Плохой двигатель и очень плохой регулятор, отсечка у меня была не плавная, а просто выключение…

Проверьте штифт привода слайдера хвоста - у меня вылетел в третьем полете, к счастью, у земли.

Веток по Валкере 39 было несколько.

Удачи!

Gromila

Просто охота сразу купить нормальный вертолет, а этот если что, то разбить не жалко.
Да и апгрейдить этот неохота, лучше уж купить сразу хорошую вещь.

В будущем возможно перейду на ДВС.