Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Wolf-450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://www.rc-ocean.ru/172216.html Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Wolf-450

    http://www.rc-ocean.ru/172216.html

    Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: "По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса"
    И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/172216.html

    Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: "По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса"
    И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
    Я брал белта по соображениям доступности запчастей....
    А не за красоту и не по рекомендациям опытных товарищей.

    RTF Это само-то для перехода с ламы... Наломаешь запчастей, наберешься опыту и будешь покупать новые сервы, новые гиры, новую аппаратуру, а там уже и на более серьезный клас перейдешь..

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/172216.html

    Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: "По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса"
    Что такое клон, вкурсе? полная копия!
    Чего нельзя сказать про "вольф", этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
    Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от "микрохели", голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
    ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса...
    Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от "микрохели
    Короче модель "не очень того"?

    Мне в ламе не хватает размера и плохо с ветром борется, а даже если её запустить в помещении и дать тангаж, то лама всё равно после пролёта метров 10 почти останавливается(видимо сильно стабилизирующий эффект флайбара сказывается)
    Вот и думаю, Кинга, чтоль взять....потом читаю форум...пишут, легковат мол,против ветра переть...вроде побольше надо аппарат, чтобы не сдувало...О! смотрю- Вольф! Прямо трекс почти! И недорого. Но на форуме ни одного отзыва про него.Видимо в РФ он есть в 2 экземплярах - металл и пластик. И оба сейчас в магазине..

  6.  
  7. #5
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Что такое клон, вкурсе? полная копия!
    Чего нельзя сказать про "вольф", этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
    Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от "микрохели", голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
    ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,
    В Рс Океане есть и http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2905-30258.html что и является точным клоном трекса 450 (говорят делают на одном заводе только продают разные фирмы- ребята из хобби, утверждают, что были в Китае на том заводе), вот только там валы немного отличаются по длине- очевидно из-за длины тяг( может в РС Океане мне валы как раз от Wolfa и показывали)- что решаемо...

    Цитата Сообщение от planeant Посмотреть сообщение
    Я брал белта по соображениям доступности запчастей....
    Вот повезло человеку Я его брал тоже из этих же соображений.... Очевидно в Москве и Владивостке с этим кардинально разная ситуация...

    Я на трекс от Вольфа (в РС Оекане) брал шестерни,шаси, стабилизаторы, балки и что самое ценное -металлический держатель (куда крепется горизонтальный стабилизатор и покосы балки)...

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Привозили нам на поле этого Вольфа. Конструктивно близок к Тирексу 450, но не совсем то. В стоковом (РТФ) комплекте гира - Ескай без удержания балки, сервы вообще непонятно что, но что то негодное. При сборке не входят в зацепление шестерня авторотации и привода ремня, пришлось точить раму, качество сваша очень посредственное, башка с люфтами. Белт выполнен в стоковом варианте качественнее. Но самый качественный из клонов это всетаки Коптекс V2.

  9. #7

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого "у них" под названием Copter X 450, а у нас "Wolf". 90% з\ч подходят от рекса. Качество изготовления очень достойное (у коптер х по крайней мере) ну и стоит подешевле попсового T-Rex. На счет электроники это думай сам, мутная она какая-то в комплекте...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Maddoggy Посмотреть сообщение
    Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого "у них" под названием Copter X 450, а у нас "Wolf". 90% з\ч подходят от рекса.

    Не путайте людей плиз!
    Коптер икс и вольф это два абсолютно разных вертолета

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Мутная! Это точно.Эти Вольфовцы содрали заводские этикетки с машинок и гироскопа и наклеили свои мутные "WOLF № *****" гироскоп с виду ОЧЕНЬ напоминает тот что стоит на Кинге (ставили рядом и сравнивали) да и машинки вроде те же. А пульт! Когда смотришь на картинку в инете, кажется, что пульт с ЛСД дисплеем, что подразумевает (как бы) выставление кривых через меню...Хрена! Это не дисплей, а муляж. А есть 2 тумблера -giro sw и idle up и 1 ручка, я не понял что регулирует...Короче это даже не 406а пульт от ескай....
    В головке ротора на самом деле люфт.
    А в остальном по ощущениям модель нравится. Тем более это как я понял 450 класс, что подразумевает постепенный переход в рекса, если захочется..Ну и копийные фюзеляжи можно вешать...если торкнет :-)
    Ярик, а тот вольф, что на поле привозили - он летал хоть?

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29
    а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Alexandr_yar Посмотреть сообщение
    а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?
    http://www.rc-ocean.ru/172268.html
    отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
    насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
    наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и ... навыками пилотирования

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29
    ну что, кто-нибудь стал обладателем этого вертолёта?

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Batler Посмотреть сообщение
    Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.
    Вот то же самое. У меня кинг и постоянно "позывы" взять вольф. Всё-таки металл как-никак и типа 450-ка - побольше чем кинг да и БК мотор да и батарейка поболе, да и кейс, кроме того прямо в магазе его поднимали - стабильно висел, несмотря на отстойную аппаратуру, гиру и сервы.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс
    Во мля и тут он прфи нарисовался ))Х"№ сотрешь

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/172216.html

    Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: "По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса"
    И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
    Мое мнение я подтверждаю это тока мое мнение мож великий ГУРА KOV мое мнение онравергнит

    Сечас у меня кинг но прикупил Рекса 500
    Из соображений RTF кинг ну и плюс замена пульта ( на много интереснее чем ОЕМ) + замена на безколекторник + гира с удержанием балки получается по цене тодже Бэлт (но теаретически )

    Вуль RTF стокаже стоит скока белт RTF

    Лучше бэлт ARF

    Я на своем кинге все замены сделал ну и тогда он хоть немнога начал напоминать полеты

    А по цене:
    Кинг - 6800 (RTF)
    Пульт 6800
    гира 1500
    без колекторник с регулятором 2500
    итого 17 600

    Бэлт 4600( ARF)
    Пульт 6800
    электроника
    сервы + рег хода+приемник 6000
    гира 1500
    итого 19 100

    Но кинг конечно за 7000 открыл и летай но правдо бе апдэйтов это будет напоминать полет
    Но учт белт по сравнению с кингом ласточка ))

    Такчто бэлт

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс
    Пацтулам!
    Ответил мне процитировав меня же типа осведомлённость показал...

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    http://www.rc-ocean.ru/172268.html
    отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
    насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
    наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и ... навыками пилотирования

    Зимой взял Wolf. Налетал примерно около 30-40 вылетов.

    Самое слабое место - валы. Сделаны хер пойми из какой стали. Особенно это касается межлопастного вала и главного. Сразу же после первого краша поменял межлопастной вал на вал от Aign - совсем другое дело. Главный вал менял 1 раз - при краше погнуло.
    Сверление рамы действительно неточное, пришлось подтачивать для хорошего сцепления шестерни авторотации с хвостовой шестерней.
    Примерно за 15-20 полетов износился слайдер изменения шага основного ротора и держатель сервооси (где 2 подшипника качения вместо 4-х в Align)


    Аппаратуру использую свою, родная хер пойми из какого говна сделана. На родной научился висеть, потом зашумели резисторы, и к черту ее выкинул.

    По летным качествам особых претензий нет, хотя, в 3D пока не летаю, но восьмерки, хвостом и т.п. вполне нормально летает почти как в симе RFG3.

    Не советовал бы брать RTF ввиду говеной аппаратуры. С таким аппаратам на той аппаратуре элементарно покалечиться самому можно.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
    Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
    Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте "отстрелились" - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано "можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения".
    Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
    Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
    Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
    Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
    Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
    Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
    Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
    Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант http://www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.

  24. #21
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
    Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
    Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
    Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
    Ну что сказать... как бывший владелец Белта, чуть не купил данного клона(вольфа)...насторожило именно наличие ряда оригинальных запчастей присущих только данной модели...это был один из минусов... далее ...в РТФ нет ни мотора ни регулятора ни нормальных углепластиковых лопастей, ни углепластиковой рамы.... если все суммировать разница с Трексом 450 получается не критичная...+Алайн единственный, наверное, раскрученный бренд в Москве который имеет человечью поддержку- сламался- любая запчасть в пределах часа езды( с Белтом наелся- по недялям ждал запчастей).... именно по этому взял Трекс-450- ни разу не пожалел ( не реклама! ) Единственное что у клона трекса классное -это шасси! действительно -реально нейлоновое (голубое) - пружинит - ни хрена не ломается....и пожалуй там еще дюралевое крепление стабилизатора идет (у трекса пластик)- вот это я поставил на свой Трекс... рама алюминевая у клона гнется после первого краша- все ставновится криво- шестеренки крутятся по другому- отстой....привод ХР -вроде ни чего- ставил работает... балка хвостовая-без проблем... шестеренки подходят(голубые) но слабее синих Тресовских- срезает при крашах...Лопасти надо либо деревянные Алайновские по началу(более чем достаточно) либо стекло- угле пластик.... В общем мое мнение- можно брать клона 450...со временем проапгрейтить...мона не парится и брать трекса 450 (то на то и выйдет в итоге)....
    Вопрос .... а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли http://hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html .... не берите!!!! я имел неосторожность взять два таких набора -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)... краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались... Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)

  25. #22

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Межлопастной вал гнется родной. Причем есть особенность ломаться по внутренней резьбе
    У меня стандартный межлопастной вал Align не гнется. Правда ронял раза 4 всего. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((

    Стабилизаторы аллюминевые я поменял на пластиковые: в wolf центровка задняя, перевешивают металлические стабилизаторы + ко всему, особенности рамы и расположение электроники. Да и белые лучше видны в полете чем черные

    Astra - рад за вас если ваш RTF пульт не подводит. Но мой быстро пришел в негодность. Ради любопытства разбирал свой пульт от Wolf, как оказалось начинка и схемотехника очень схожа с e-sky, но тот пульт что мне продали в комлекте RTF был ремонтированным (китайцы чинили судя по всему).
    Причем, вполне возможно что те резисторы хрен пойми где до этого были и в какой среде хранились - клеммы на них шумели (когда шатаешь за провода). Ради экспиремента все клеммы резисторов обжал плоскогубцами - шуметь перестали, но к тому времени уже нормальный пульт взял.

    Вариант ARF за 6600 и вправду очень неплох. При том что качество, если не выступать на 3DX соревнованиях - очень даже неплохое

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Вопрос .... а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли http://hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html .... не берите!!!! я имел неосторожность взять два таких набора -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)... краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались... Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)
    Брал такие http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?

  27. #24
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Брал такие http://hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?
    Ну понятно...это то же самое что и http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...1g/4.1kg/.17sec
    там самая большая шестерня - пластмасса(даже на фото видно)- выкрашивается при серьезном краше однозначно...у меня все они полетели (валяются дома 6шт, а запчасток не нашел...нет ни где...) На тарелку перекоса для 450 класса надо брать классику- неубиваемые(проверено!!!!)- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ они же http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7831 Вот там настоящий металл редуктор- ни хрена не ломается (у меня более 20 крашей выдержали)!!! На хвост обычно ставят http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7791....

    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал гнется родной. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((
    На трексе 450 V2 у меня за 29 крашей межосевой вал (4мм)загнуло один раз основной гнулся всегда...причем брал из высокоуглеродистой стали- все фигня - гнется при каждом краше- расходник однозначный...

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    В ТЦ Москва появились запчасти для вольфа. Валы есть. Ллпасти есть. Тяги-тоже. Всё-таки не так всё плохо. :-)
    Вопрос знатокам: как собирается узел "межлопастной вал 4мм- держатели лопастей"?
    Я собирал так: (начинаем с держателя идём к хабу)
    1.винтик
    2.шайба
    3.тарелочка упорного подшипника что потолще
    4.сепаратор упорного с шариками
    5.тарелочка потоньше
    6.тонкое алюминевое колечко
    7.держатель с 2мя подшипниками
    8.ступенчатая шайба меншим диаметром к подшипнику
    9.2 резиновых кольца
    далее в обратном порядке.

    Правильно?

    Так вот вся эта конструкция развинтилась несмотря на фиксатор резьбы!!
    Отстрел лопастей был эффектный. Прям как на КА-50. :-)

  29. #26
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Собрал правильно! если там 4мм межлопасной вал гнуть не должно.... если от трекса подходит имеет смысл поставить...
    Вот только я не пойму написано что вы из Брянска а в ТЦ Москва отовариваетесь ? это как?

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Собрал правильно! если там 4мм межлопасной вал гнуть не должно.... если от трекса подходит имеет смысл поставить...
    Вот только я не пойму написано что вы из Брянска а в ТЦ Москва отовариваетесь ? это как?
    Так. В ТЦ Брянск нету отдела китайских моделистов. Приходится в ТЦ Москва окунаться :-) Инет-великая сила!!
    4 мм вал не гнёт особо, а главный вал правим в тисочках молоточком.

  31. #28
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    а главный вал правим в тисочках молоточком.
    лучше в патроне токарного стонка одев длинную оправочку

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня пробовал висеть на Wolf в инверте. Пришлось нагружать аккумулятор для балансировки, так как центровка задняя. В принципе висит довольно стабильно, однако тарелку автомата перекоса надо менять (после 10 крашей люфт тяг около 1-1.5 мм)

    Ведомая шестерня терлась о раму (зазора между рамой нет), при резких рывках тяги заметно падали обороты. Поставил шайбу для увеличения зазора

    Вложение 176152

  33. #30

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Более тщательно отбалансировал центровку верта, и стал стабильно висеть как в инверте так и в нормале.

    Люфт тарелки (тяги флайбара люфтят на 1-1.5 мм) как ни странно не сказывается на стабильности висения, и точность триммера не пропадает. (по-крайней мере проблем не заметно при управлении)

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Люфт тарелки (тяги флайбара люфтят на 1-1.5 мм) как ни странно не сказывается на стабильности висения, и точность триммера не пропадает. (по-крайней мере проблем не заметно при управлении)
    На днях трогал TRex450 SE V2 (точнее, в упаковке узел главного ротора), тарелка на нем люфтит так же как и на Wolf. Правда сама тарелка в диаметре больше на 6-8 мм.

    Две недели назад приобрел хваленые сервы (микро Pilotage с металлоредуктором http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/. Так вот, в одной серве сдохла шестерня. Причем летал без крашей, за качалки сервы не тянул...

  35. #32
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Две недели назад приобрел хваленые сервы (микро Pilotage с металлоредуктором http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/. Так вот, в одной серве сдохла шестерня. Причем летал без крашей, за качалки сервы не тянул...
    Это как сломать метеал редуктор без крашей? Брак заводской однозначно или пилотажевцы под видом новой битую сунули...косяк однозначно..нонсес ...65 МГ лучшая в своем классе серва! Фото если можно для интереса умершей шестерни...

  36. #33

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Это как сломать метеал редуктор без крашей? Брак заводской однозначно или пилотажевцы под видом новой битую сунули...косяк однозначно..нонсес ...65 МГ лучшая в своем классе серва! Фото если можно для интереса умершей шестерни...
    Сервы покупал в Вояже. Там взял 4 штуки (одну на всякий случай). Продавец сервы проверил своим тестером.
    Я поставил их на автомат перекоса. После нескольких минут висения верт начал резко заваливаться. Как оказалось, одна серва то и дело самопроизвольно поварачивается, причем условия глюка сервы не понятны: если газ не давать, то на земле все сервы в порядке. Если дать газ, то через некоторое время она сама едет в сторону до упора.
    Короче поменял на запасную. Все нормально стало.
    После двух недель, одна из серв начала в середине подергиваться при небольших отклонениях, как будто сломан зуб редуктора. Вчера разобрал серву - редуктор целый. Серва перестала дергаться...

  37. #34
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    После нескольких минут висения верт начал резко заваливаться...., одна серва то и дело самопроизвольно поварачивается, причем условия глюка сервы не понятны....она сама едет в сторону до упора.
    ... одна из серв начала в середине подергиваться при небольших отклонениях, как будто сломан зуб редуктора... - редуктор целый. дергаться...
    А аппаратура какая? не РРМ случаем?-возможно поехи. Если 2.4 -то вам сунули некондицию!!! Чтоб 2-х серв из 4 глюки.... Да ну .... что то не то...

    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Продавец сервы проверил своим тестером.
    еще бы он не проверял

  38. #35

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А аппаратура какая? не РРМ случаем?-возможно поехи. Если 2.4 -то вам сунули некондицию!!! Чтоб 2-х серв из 4 глюки.... Да ну .... что то не то...


    еще бы он не проверял
    Дело точно не в аппаратуре и помехах. Я уже пол года летаю, поменял 4 комплекта капроновых серв до этого. Ни с одними такого не было.

    А на счет подергивания, подергивания были не самопроизвольные, как это с помехами бывает, а только когда отклоняешь немного стик от нейтрали, либо если в нейтрали на тягу сервы пальцем сделать небольшое усилие

  39. #36
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Дело точно не в аппаратуре и помехах. Я уже пол года летаю, поменял 4 комплекта капроновых серв до этого. Ни с одними такого не было.

    А на счет подергивания, подергивания были не самопроизвольные, как это с помехами бывает, а только когда отклоняешь немного стик от нейтрали, либо если в нейтрали на тягу сервы пальцем сделать небольшое усилие
    Ну что сказать... не повезло! Значит сервы брак.. мне и кому то из своих знакомых такого косяка не встречалось... мягких посадок!

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ну что сказать... не повезло! Значит сервы брак.. мне и кому то из своих знакомых такого косяка не встречалось... мягких посадок!
    Брал в пилотаже их сервы, которые 06, аналог хайтека с мет. редуктором. Нормально работают. Я доволен. Было с ними три крэша, сервы целы. Стоят на Белте.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
    Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
    Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте "отстрелились" - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано "можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения".
    Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
    Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
    Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
    Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
    Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
    Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
    Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
    Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант http://www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.



    Совершенно верные выводы и высказывания относительно копии 450, один в один Рекс 450, планирую тоже прикупить копиию, слабые места заменю на Рексовские, а вообще скорее всего Трекса в метале из за кордона закажу там в комплекте уже и движок с регулятором идет и обойдется все в 400 у.е, честно сказать с Кингом устал я уже, не в обиду его фанатам!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отличие Wolf-450 от T-Rex 450
    от veranson в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 09:10
  2. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения