Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

привод хвостового ротора - в чём разница?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; всем привет. подскажите пожалуйста в чём разница хвостового ротора с ремнём и без него. и что такое CCPM?...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29

    привод хвостового ротора - в чём разница?

    всем привет.
    подскажите пожалуйста в чём разница хвостового ротора с ремнём и без него. и что такое CCPM?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Ну я пожалуй отвечу, про хвостики с ременым приводом, лопатки и механика не так сильно ламаеться при краше на хвост, у меня кинг много рас на работе летал и стукал хвостом об балки, лопатки ХР только пошкрябал.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    говорят, с ременным приводом намного меньше гемороя, нежели с шестерёночной передачей. + КПД ремня намного больше, чем у узлов с шестернями.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ярославская область
    Сообщений
    29
    спасибо за ответы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    говорят, с ременным приводом намного меньше гемороя, нежели с шестерёночной передачей. + КПД ремня намного больше, чем у узлов с шестернями.
    Ошибаетесь.
    Если стоит ремень, то его нужно переодически подтягивать. Минус вала в том, что при краше как правило, срезает шестерни, ремень же остается целым. Насчет КПД, то у вала он побольше будет, чем у ремя.

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alexandr_yar Посмотреть сообщение
    всем привет.
    подскажите пожалуйста в чём разница хвостового ротора с ремнём и без него. и что такое CCPM?
    CCPM - это когда ротор управляется тремя рулевыми машинками: крен, наклон и шаг..
    А ремень надёжнее однако...  Просто есть похожий на кинга верт Micro Star 400 дак хозяева замучались шестерни на привод искать..
    да и менять шестерёнки неудобно.. В общем ремень лучше

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Вообще то CCPM это Cyclic/Collective Pitch Mixing т.е. по русски говоря микширование автомата перекоса. А вот оно уже бывает либо механическим mCCPM либо электронным eCCPM, с разным углом установки серв.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
    Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Sikorsky Посмотреть сообщение
    Еще ремень хорош тем, что при крашах с повреждением хвостовой балки (или его просто погнуло из-за удара) то ремень будет работать.
    Главное чтобы он не терся и не цеплял ничего. Ремень легче и тише вала, не требует большого обслуживания, хотя съедает больше энергии от двигателя.
    1. При краше ,сильном, хвостовой балки работать не будет ни ремень ни вал ,при мелком все по барабану ( проверено).
    2. Вал вообще НЕ ТРЕБУЕТ обслуживания, ни зимой ни летом. Просто пришел на поле завел и полетел. Ни каких подтягиваний, вообще НИЧЕГО!!!
    По тишине не спорю... Но поверьте, в небе меньше всего думаешь о том сколько децибел дают шестерни привода хвостового ротора.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Бывает еще привод хвоста отдельным моторчиком как на Esky Honey Bee. достоинства - никаких ремней, валов и т.п.
    недостаток - слабый моторчик и, как следствие, инерционность ротора и низкое быстродействие хвоста при работе гироскопа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Привод хвостового ротора в сборе для 450ки
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:47
  2. Куплю Шестерню привода хвостового ротора (ремень) на 450
    от koliv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 15:42
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 10:52
  4. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения