Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

King-2 и гнутая сервоось ( flybar )

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имел удовольствие в эти выходные полетать (громко сказано ), а точнее повисеть, на старом "кукурузном поле", что близ Староволынской улицы. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111

    King-2 и гнутая сервоось ( flybar )

    Имел удовольствие в эти выходные полетать (громко сказано ), а точнее повисеть, на старом "кукурузном поле", что близ Староволынской улицы.
    Встретился с весьма интересной и доброжелательной компанией самолетчиков, немного пообщались.

    Висеть у меня получается уже довольно сносно, а вот сильный попутный ветер + высокая вертикальная и горизонтальная скорость, да еще и крен градусов в 25-30, заставили меня "желторотика" весьма сильно приложить верт о землю.

    Результат падения - погнутая сервоось, сломанный в двух местах "кронштейн-держатель" сервооси, потерянная тяга от привода серволопаток до лопастей и, что самое неприятное, сломалась "качалка" привинченная к держателю флайбара (та на к которой присоединяется тяга к лопасти) и немного покоцанная лопасть основного ротора.

    Сразу помчался в ТЦ Москва и на Братиславскую, купил все кроме вышеупомянутой "качалки". Отсюда вопрос 1. Может у кото-то готов поделиться тягой? =)

    Но это все присказка.

    Сервоось погнуло основательно, и я никак не могу понять, как закрепить лопатки и управляющие кронштейны. На рисунках мануала, все детали находятся в доной плоскости, у меня они все находятся под разными углами - правильно ли это? Потыкался по форуму, ничего не нашел, что могло бы пролить свет на вопрос.

    Вопрос 2. Где достать мануал по настройке флайбара и углов атаки лопастей.

    Заранее благодарю, извиняйте если вопрос уже звучал.

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В ТЦ Москва есть замечательный молодой человек Максим, думаю что рублев за 300 -400 он решит Ваши проблемы. Да и желательно Вам сходить и FAQ почитать по Кингу.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Но это же "не наш метод"! Сам хочу все исправить.
    И как я уже говорил, ни в ТЦ Москва, ни на Братиславской нет комплекта EK1-0284, который мне как воздух сейчас нужен. Максима, если я правильно понял - это самый молодой сотрудник, я в тот день не видел, постараюсь с ним поговорить по телефону. Спасибо за совет.

    Торопился и не написал, что купил тот самый угломер, но т.к. был в магазине буквально перед самым закрытием, не успел спросить, как им пользоваться. Для тех, кто будет искать ответ на вопрос:

    как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера

    оставлю ссылку: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup.

    а тут рекомендации конкретно по KING II:
    http://www.tinfor.ru/faq/index.html#mrangels

    (и как это я раньше не нашел )

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    как выставить углы атаки лопастей вертолета с помошью угломера
    Да одеваете лопасть на углометр, выставляете угол и ровняете по флайбару.
    На Youtube даже где-то видео валялось по настройке.
    А где - не помню...
    Ролик длительностью в 9 минут со всеми комментами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Не начинаю новую тему, спрошу тут.

    Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
    Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
    Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
    Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?

    зы Верт 450-й минититан.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Не начинаю новую тему, спрошу тут.

    Можно ли установить на верт флайбар (сервоось) изготовленную из велосипедной спицы?
    Там нужно откусить часть без резьбы и нарезать м2.
    Диаметр как у родной сервооси. Получатся бесплатные сервооси.
    Как у спицы с пластичностью? Есть ли ньюансы?

    зы Верт 450-й минититан.
    Я как всегда вовремя . Идея не лишена смысла, не знаю как на минититане, но, похоже, что на кинге сервоось из силумина (старую гнул, так она аж расщипиласть ). Стальная спица будет реально пластичней

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Спицы бывают разные. Есть мягкие китайские за 3 рубля, а есть хорошие типа DT revolution за 20 рублей. Есть речь идет о покупке пяти спиц - то разница несущественная. Но хорошие спицы - они гораздо крепче. Правда, с ними есть нюанс - они зачастую имеют разную толщину по своей длине. Обычно утолщенные на концах, и тонкие в середине.
    Те же DT Revolution имеют изменяемую толщину от 1.5 до 2мм. При этом они тянутые, из-за чего почти не гнутся и не скручиваются.

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вообще то гнутые сервооси не распремляют - а выкидывают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать King 2(3) vs Wolf-450
    от saygak в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:50
  2. Пмогите определиться, хочу преобрести Еsky King 2 или Walkera 22e,36,60
    от Клязьма в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения