тренеровочные шасси e sky + king2

ctepanzz

вот купил себе трен шасси e sky, а как их поставить ума не преложу !
если у кого они есть покажите плз фот!!

maxster

скобки нащелкиваются на лыжи частью с отверстием вниз, прутки просовываются в отверстия скобок и закрепляются в центральной части.
на кинге вроде можно надеть скобки на стойки шасси, но не пробовал ибо кинга нет 😃

KOV

Это шасси для ХониБее для Кинга они практически бесполезны

axinfernis
ctepanzz:

вот купил себе трен шасси e sky, а как их поставить ума не преложу !
если у кого они есть покажите плз фот!!

Одиваешь по краям лыж продиваешь в крайние отверстия и все … Сам пользовался такими на кинге …

maxster:

скобки нащелкиваются на лыжи частью с отверстием вниз, прутки просовываются в отверстия скобок и закрепляются в центральной части.
на кинге вроде можно надеть скобки на стойки шасси, но не пробовал ибо кинга нет 😃

Только шарики поближе к кроям подвинь и все ок будет

maxster
KOV:

для Кинга они практически бесполезны

Кому на кинге бесполезны, а я их и на ламе, и на белте использовал. В обоих случаях результат отличный, свою функцию данная конструкция выполняет на 100%.

KOV

Каким образом?? Вы вообще в курсе как должно работать данное шасси и какого размера должен быть размах периметра?

М_С

Простым образом - это чисто психологический эффект, при незначительной прибавке к устойчивости в момент взлета/касания.
Но с ними мне стало нестрашно висеть. Снял после пяти-шести полетов. Ибо с уверенностью прогресс пошел значительно быстрее.

KOV

Ну если только, увы не все такие способные, я например, и если бы не правильные размеры прутков, я думаю поломанных лопастей и гнутых валов было бы больше в несколько раз. Да и вес Кинга вроде поболее будет чем Хони Би.

maxster

Эти шасси работают даже с весом белта. Основное предназначение - психологический эффект, как говорил М.С. Дополнительное - новичку при посадке с креном или посадке на неровную площадку не воткнуть лопасти в землю и не ломать шасси при жесткой посадке. Длина реек определяет только допустимую величину крена. Еще при полетах на травяных площадках трен. шасси приминают траву средней высоты, меньше на ротор наматывается.
Я с ламы их снял в зале, это был полет четвертый или пятый, а с белта - на пятом-шестом.

KOV

А что у Белта вес сильно отличается от Кинга? ИМХО лучше купить нормальный карбоновый пруток, стяжки и шарики тенисные и будет съэкономлено куча денег на лопостях + у вертолета появится дополнительная стабильность в висении, но у нас как правило все ходят буреломом и я благодарен людям из Глобал Хобби, которые посоветовали мне сделать правильный выбор.

maxster
KOV:

А что у Белта вес сильно отличается от Кинга? ИМХО лучше купить нормальный карбоновый пруток, стяжки и шарики тенисные и будет съэкономлено куча денег на лопостях + у вертолета появится дополнительная стабильность в висении, но у нас как правило все ходят буреломом и я благодарен людям из Глобал Хобби, которые посоветовали мне сделать правильный выбор.

Насколько мне помнится, граммов на двести по заявленным характеристикам. Тут упираться не буду, тк точных цифр не помню. Свой не взвешивал, тк весов нет подходящих.
Не вижу вообще предмета для спора - у каждого свое ХО, высказали и разбежались.

ilia77

Да уж. А еще та Лама 😃 решила Трексика атаковать 😃 . Вот это надо было видеть!!! Хоть и всех жалко, но ламу почемуто больше 😦 Трекс ее просто порвал.
Вот у меня друг есть, так его в моих полетах только краши и интересуют. Правда я его последнее время как то перестал этим зрелищем радовать 😛

Мне в свое время тоже посоветовали карбон с шариками, только верт их поломал быстро при прыжках еще. А помогли они не особо. И как теоретик 😉 Могу предположить, что верт с ними управляется хуже. Тем более при первых взлетах(самых первых раз). И чем больше “периметр” (с) 😁 , тем больше это проявляется. Т.к. кроме одинакового поведения в статике(вес у них тоже около 20г) у них больше инерция в динамике(кроме веса добавляется еще и его распределение) Так что в этом плане лучше покороче. Верт более на себя похож будет в полете. А если верт садится под большим углом к поверхности, то ему ни те, ни другие не помогут.

И еще. Те, которые были на ламе и на Кинге, при жестких посадках прогибаются. А вот карбоновые 4мм в этих случаях лопаются( у меня так было). И клеить их, пропадает упругость, и появляется жесткость. А это значит новые палочки покупать. Так что лучше с маленькими, больше до этого симулятора, и не прыгать, а взлетать-летать-и садиться. Тогда их снимаешь быстрее 😉 а в полете верт после сима(навыки не дадут упасть) легче стабилизировать, чем у земли.

KOV

Ну я как всегда не соглашусь.

Наоборот все, шасси добавляют стабильности вертолету, так как увеличивают его вес, сколько они весят сказать затрудняюсь так как свои подарил. Карбоновые трубки есть 2 видов: полые и цельные. у меня были полые могу только положительные впечатления высказать.

P.S. Ну а ссылки на правильные-заводские тренировочные шасси я давать не буду 😛 Если все же кому то интересно в личку:)

axinfernis

Ну по совету KOV поменняй лопасти на более короткие вобще падать небудет да еща шасси 2метра на 2метра … это вобще будет сверх устойчевый верт …

Трен шасси нужны чтобы при посадке верт на бок несволился или как писали для психологической подержке для начинающих … и размер роли не играет

И еще KOV за оскорбление которые ты произносишь учасникам форума в реале довно бы морду разбили хотя я думаю в реале тебе ее постоянно бют … Ты дурак … прикрати засорять своими безполезными советами форум … пользы от твоих советов как и от тебя как с козла молока.

KOV

Интересно тебе пред влепят?

ilia77

Да весят они одинаково. Я свои вешал ( карбоновые Трубочки! 4мм с шариками ), весу 20 гр.

А про KOVа. Как же без него. Так дискуссии не получится. А когда никто не опровергает, то другие это за правду принимают не думая, а надо чтоб народ задумался!! 😃 Я думаю, читают всё, думают все. А если думают, то и правильное решение каждый для себя найдет. Это как История, - у каждого своя правда, и пока кучу инфы в голову себе не забьешь, не поймешь где басни, а где нет. А с опытом все равно понимание придет. 😛

А про шасси. Я когда в школу приезжал на Ленинском, тож был сильно удивлен. Как это все без шасси учатся висеть. Я то прыгал с тренерами. Только Maxster один на своей Ламе как правильный ученик( и то на второй день куда то их дел 😃 ( снял 😲 ). И вот насмотревшись на всех( прыгать мне уже надоело изрядно) я их снял и… …как ни странно нормально полетел.

Даже в симе заметно, на сколько хуже верт с тренерами в воздухе держится. Его словно к земле тянет, и то и дело норовит куда-нить завалиться. Разве не так? 😃

KOV

Не знаю у RF ничего особенного не замечал, на Ламу ставить шасси бред, а вот на классику для начинающих необходимо, хотя я понял начинающие все разные. Я советовал, советую и буду советовать использовать треники, только нормальные, а не психологические. Денег то что экономят + учат машинку лучше чувствовать, просто когда учишься не надо верт высоко поднимать, я вообще на полуметре висел и сейчас висю:))
Итого: не знаю как другим мне шасси помогли съекономить побла:) И защитили верт от падений.

Ну а к тем кто хочет подумать: почему для TREX и 400 выпускают спец. шасси с увеличенными трубками, если можно было легко применять от Ламы? И даже в том же RF посмотрите размер таких другом на вертолете, будет интересно:) А так вообще вон можно без шасси, некоторые убеждены что это вред 😁

2 Илья: а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало:)

ilia77

а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало

Ну например сегодня Было не красиво. И здесь тоже. 😉
А здесь и я о практике говорю. и говорю, что было конкретно у меня. И если Вы не чувствуете разницу, когда верт с шасси, а когда без, то нужно ли говорить?

шасси добавляют стабильности вертолету, так как увеличивают его вес

А следовательно у него увеличивается ускорение при боковом смещении, именно изза веса( это можно отнести к стабильности??), что мне в итоге и мешало нормально им управлять.

axinfernis
KOV:

Не знаю у RF ничего особенного не замечал, на Ламу ставить шасси бред, а вот на классику для начинающих необходимо, хотя я понял начинающие все разные. Я советовал, советую и буду советовать использовать треники, только нормальные, а не психологические. Денег то что экономят + учат машинку лучше чувствовать, просто когда учишься не надо верт высоко поднимать, я вообще на полуметре висел и сейчас висю:))
Итого: не знаю как другим мне шасси помогли съекономить побла:) И защитили верт от падений.

Ну а к тем кто хочет подумать: почему для TREX и 400 выпускают спец. шасси с увеличенными трубками, если можно было легко применять от Ламы? И даже в том же RF посмотрите размер таких другом на вертолете, будет интересно:) А так вообще вон можно без шасси, некоторые убеждены что это вред 😁

2 Илья: а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало:)

На ламу бред … по крайней мере когда новичек рвет газ в верх а потом резко убирает по крайней мере хотябы амартизация от серезных поломок сбережет хотябы раму или шасси … Помоему да и мнение многих людей советы твои ноль

ilia77:

Ну например сегодня Было не красиво. И здесь тоже. 😉
А здесь и я о практике говорю. и говорю, что было конкретно у меня. И если Вы не чувствуете разницу, когда верт с шасси, а когда без, то нужно ли говорить?

А следовательно у него увеличивается ускорение при боковом смещении, именно изза веса( это можно отнести к стабильности??), что мне в итоге и мешало нормально им управлять.

Да вобще великий Гуро KOV знает что говорит )))))))))))))))) (смеюсь) а особенно на классике уменьшение лопастей видет к стабильности … мож на кинга поставить лопости от ламы вобще будет гипер стабильность

Sikorsky

А что? Тренировочное шасси вещь полезная как для новичка.
Знаю, вертолет с этим выглядит нелепо и по-дурацки, но куда важнее выживание самой машины чем эстетика 😃
Сами вспомните свой первые полет. 😁
Наверняка у вас тряслись руки перед взлетом, а сердце учащенно билось.
Не каждому хочется быть машину, стоимостью в несколько тысяч, на первом вылете.
Треники помогают избежать ошибок которые приводят к ремонту. А симулятор все равно отличается от реальности, как ни крути.
Ставятся очень легко и просто теми же резинками, или хомутами и все.
Просто сам учился на таких и они не раз спасали, а сейчас я осваиваю 3D

Sikorsky

Вот, сегодня утром нашел фото в сети. (мог бы и сам свои сфоткать, но не могу)
Может кому пригодится… 😃