Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Переключение на IDLE UP

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP. Когда правильно переключаться в идл? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Переключение на IDLE UP

    Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.
    1. Когда правильно переключаться в идл? Пока переключаюсь на земле, поскольку при переключении получается скачек оборотов. Боязно такие эксперименты в воздухе ставить.
    2. Если летаю в идле, то и посадку совершаю тоже в идл. Чую, что наверное бывает и по другому, но понятно, что выключив идл в полете могу получить резкий сброс тяги и падение.
    3. Как наловчиться включать холд перед возможным крэшем. Совсем не хочется, чтобы вертолет на земле переломал сам себя работающим мотором. Т.е. вопрос есть ли какое-то упражнение для наработки включения холда до автоматизма? Сейчас я инстинктивно сбрасываю газ, что в идле не помогает!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Подозреваю что верт не правильно настроен, иначе при переключении не было бы резкого скачка вертолета. Советую сначало правильно выставить углы лопастей. Если скачут только обороты, то этого боятся не стоит.Переключение стоит делать когда ручка чуть выше центра, когда угол еще не большой и верт не рванет в верх.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос родился после плавного перехода с полетов в нормале на полеты в IDLE UP.
    1. Взлетаем в Normal, переключаемся Idle, перед посадкой в Normal.
    2. Нужно настроить шаги таким образом, чтобы в точке висения при переключении режимов не было скачков.
    3. В симеляторе перед каждым крашем дёргать Hold.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    На передатчике кривую газа для Normal и Idle нужно настроить так, чтоб при переключении режимов эти скачки сводились к минимуму. А так со временем Привыкнете и не будете на это внимания обращать.

    Я например, переключаюсь сразу после взлета. Дернет верт или нет, зависит от стика газа. Если в момент переключения у верта есть вертикальная скорость, то скачек не сильно чувствуется, если нет, то более заметно.
    Когда ветер сильный, то в idle сажусь, т.к. верт на оборотах лучше реагирует.

    PS все приходит со временем

    PPS Я Трекса один раз перевернул, а он не хочет висеть, к земле тянется. Пока допер, что режим не включил он так и сел на ротор. А сейчас даже в симе иногда забываю переключить, так как-то машинально уже в инверте переключаю и все нормуль

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Переключаю в полете. Настройки такие, что верт делает легкий рывок вверх. Сегодня перепутал в запарке Norm и Idle 2. Перед посадкой щелкнул тумблером и уверен, что режим Norm. Снижаюсь и вижу что верт неправильно реагирует. При сбросе оборотов рвется к земле. Списал на помеху и посадил. "Сбросил" газ и его прижало к земле. Тут и понял, что стоит Idle 2. Хорошо хоть там у меня отрицательные шаги не в полном минусе.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    А я летаю только в айдле... И не могу понять, зачем нужен нормал вообще. Пару раз ещё пробовал приземляться, врубая холд над землей - вроде ничего получается

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Хорошо когда акк уже близок к разряду, в Нормале( обороты ниже) как щадящем режиме на посадку заходить. Я недавно на Крылатских холмах летал. Так там трава уже подрастает, вот и приходилось на чемодан садиться, ощущения такие как на палубу в шторм приземляться, оссобенно когда ветерок еще помогает . Конечно был еще и запасной аэродром , если уж совсем никак.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.

    Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ОК, переделал кривые газа и шага так, что бы в точке висения шаг был одинаковый и обороты были близкие. Сегодня попробовать не удалось, боролся с гирой и хвостовой сервой.

    Всем спасибо! Думаю, это то, что надо!


    Да...тут такой вопрос возникает...в нормале тада стик должен быть где то на том же месте при висении что и в IDLE ?

    тоесть чуть выше центра?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Все очень просто, в нуле(середине) на джостике должен быть ноль везде на лопастях и в нормале и в 3д.

    Да да...я тож так думаю...просто када я собирал первый верт, мне все говорили что типа в нормале верт должен висеть при положении стика в нуле....я так и настроил и привык к этому....а вот щас отвыкаю....

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

    И в нормале и в айдле?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    И в нормале и в айдле?
    Да. По-моему это общее правило.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да. По-моему это общее правило.

    да согласен...Но встает такая проблема...при переходе в нормал, шаг меняется быстро. а обороты падают медленно...в итоге верт рвется вверх, потом медленно опускается

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
    А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
    А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

    Ну хорошо...как вариант они могут быть равны)) но у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3,потому что в айдле изначально обороты побольше...

    а delay надо бы настроить... это точно

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3
    Поэтому и прыгает, были бы шаги одинаковые не прыгал бы, обороты в данном случае практически не влияют на висение.
    Я ту половину кривой шага, которая выше среднего положения ручки, для всех полетных режимов сделал одинаковой от 0 до 100%(11 градусов), а нижнюю половину для NORMAL настроил от -4 градуса до 0 (в центре), для IDLE - от -100%(-11 градусов) до 0 (в центре)

    Поэтому переключение режимов никак не дергает верт если ручка выше середины (т.е. если летим или висим), спокойно переключаю режимы по нескольку раз в процессе полета...

    Название: pitch_0.jpg
Просмотров: 248

Размер: 5.3 КбНазвание: pitch_1.jpg
Просмотров: 244

Размер: 5.4 Кб
    Название: thr_0.jpg
Просмотров: 249

Размер: 5.2 КбНазвание: thr_1.jpg
Просмотров: 232

Размер: 5.9 Кб

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я переключаюсь всегда на земле, с нормала на айдл, просто ставлю стик в 50% и пока система плавного пуска раскручивает ротор (примерно 15 сек.) переключаю и взлетаю. А сажусь в айдле, чутка прижимаю верт к земле, стик чуть ниже 50% и потом переключаю в нормал и сбрасываю газ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как в AFDP переключиться на IDLE?
    от chudnov_iliy в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:05
  2. Spetkrum DX7 проблемы при переключении в idle
    от KonstantinK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:13
  3. Futaba 7chp + вертолет + idle-up -- непонятки...
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:40
  4. Idle-Up в аппаратуре Futaba 9CHP
    от helipilot в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 00:45
  5. Trotle hold и Idle up режимы, зачем они нужны?
    от airbus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2001, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения