Как влияет погнутый вал на KING2

digi

Сегодня получилась жесткая посадка, мой первый краш, лопастью задел стабилизатор на хвосте. Немного треснула лопасть и почему-то погнулся основной вал. Искривление в верхней точке 0,5мм. Когда вращается винт, немного шевелится тарелка. Как будет влиять погнутый вал на полет. Я совсем новичек и учусь висеть.

Для чего нужен вертикальный стабилизатор на хвосте ? Может его вообще снять и поставить другую опору, чтобы лопастями больше по хвосту не бить ?

Sikorsky
digi:

Сегодня получилась жесткая посадка, мой первый краш, лопастью задел стабилизатор на хвосте. Немного треснула лопасть и почему-то погнулся основной вал. Искривление в верхней точке 0,5мм. Когда вращается винт, немного шевелится тарелка. Как будет влиять погнутый вал на полет. Я совсем новичек и учусь висеть.

Для чего нужен вертикальный стабилизатор на хвосте ? Может его вообще снять и поставить другую опору, чтобы лопастями больше по хвосту не бить ?

Погнутый вал? Это плёхо…
Нужно менять, или выпрямлять его. Из-за разбалансировки и вибраций можно нанести серьезный ущерб и себе и машине 😦
Попробуй проверить силу вибрации взяв вертолет в руку и раскрутить ротор на небольшую скорость (1/4 газа и больше)

А вертикальный стабилизатор на хвосте - очень полезная вещь! Он не дает цепляться хвостовым ротором об землю в случае ЧП…

*** Проверь все узлы и шарнирные соединения на своем вертолете.
После аварий частенько вылетают тяги

digi

Вибрации нет. Появилась небольшая бабочка.

Sikorsky
digi:

Вибрации нет. Появилась небольшая бабочка.

Вообще, если вибрации нету и машину не колбасит то можно летать. Бабочка - не самое страшное
Попробуй для начала отработать полеты на симуляторе. Он дает хорошие навыки и со временем ты можешь управлять по памяти.
А так, прими мои поздравления! 😃
Теперь ты один из нас! 😈

KOV

Бабочку можно устранить, а в от не факт что у него углы ОР будут при этом правильные. Самы действенный метод менять вал, если нету править и выправлять бабочку.