двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!

Maks7
BRAiN:

😦 мда, а я думал китаец какой-то… этот хороший 😃

Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…

BRAiN
Maks7:

Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах 😜
P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился…

Да, и не только китайцы, все бензопилы хорошо заводятся, это правда 😜
Макс! для тебя - все что угодно 😃 все в силе, только в разобранном виде…
ждем результатов вечерних испытаний!

rrteam
V_N:

… ху…чит он воду через резинки, имхо.

+1 😃

Yacor
rrteam:

+1 😃

Как проверить, попадает ли вода в двигло?

V_N
Yacor:

Как проверить, попадает ли вода в двигло?

Вот когда увидим как у Вас там китаезы намутили так сразу и скажем.
90% гмиора это из-за воды, резинки ху… 5 капель из водяной магистрали в цилиндр и пипец, вспомните всех матерей.
Ага… на берегу, покурили, заправились, а вода осталась в магистрали, а она дырАчку найдет, вот тут и начинаетЦа…
потом иголки крутить… потом пыва, потом вотки с пывом, потом ну его…
На карбе внизу один винт, открутить там фильтр.

V_N

Установки карба

A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Как попадает вода, если фланец как на фото.

Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎

V_N

Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.

Сергей-Zitch

Я бы без иронии добавил бы еще банку спрея WD 40, мини-горелку, шнур для стартера, и НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ карбюратор, цена которому 15-18 долларов, который так же должен лежать в ящике.

V_N
Сергей-Zitch:

цена которому 15-18 долларов,

Или 60-70, там ломаца-то нечему, если без фанатизьму, набора хватит, лучше стартер в сборе, с люминевым храповиком, пружину запихивать беее…
WD само собой.

BRAiN
V_N:

WD само собой.

На счет алюминиевых храповиков это можно, но проще купить весь пуллстартер, в сборе в москве ~50$ (1300р) а пластиковый храповик только на сикках быстро ломается 😃

Есть такая шутка: с собой всегда надо иметь моток изоленты и баллон wd 40! Это зачем? ну как, изолента это чтоб примотать там где крутится, а крутиться не должно. А wd 40 это чтоб побрызгать там где не крутиться, а должно 😃

Maks7
Yacor:

Спасибо. вечером отпишусь по результатам 😃

Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.

Metanol

Может с ЦПГ проблемка, компрессия там слабая изза севшего кольца и т.д.

Yacor
V_N:

Установки карба

A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Как попадает вода, если фланец как на фото.

Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у “секенд хенд” не любить себя. 😎

V_N:

Плюсег…
А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе “забивают”, и курят потом на берегу бамбук.

Maks7:

Ты о каком вечере говорил то вчера? О сегодняшнем, что ль?
Чего молчишь? Интересно все ж.

Добрый вечер всем!
Спасибо что откликнулись и помогаете 😒
Начну с последнего: не завел. Свечу несколько раз, установки игл разные, новый бензин- не помогло.
В серцах снял двигло, скрутил с него карбюратор- весь сегодняшний день откисал в бензине.
2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)

Antenboy_E
Yacor:

2 V.N. на фотке в правом ряду вверху синенькая такая прокладочка она должна стоять?
Просто я открутил винт снизу и трубка, по которой бензин идет задышала, а с ней, (с прокладкой)- вообще воздухом не пробъешь.
а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)

Может у вас полость мембраны топливного насоса карба с полостью картера не соеденена? Или канал не герметичен?
В проставке между цилиндром и карбом отверстие-канал есть, оно должно совпадать с отверстием в цилиндре, прокладках и карбе.

V_N
Yacor:

а! чуть не забыл: мембрана должна стоять вниз стальной площадкой, или вверх? (снял и забыл)

Там перепутать ничё не возможно… ну можно канешно. фото 1,5.
2- сетка фильтра, смотрим первым делом.
4- номер модели карба.
3- “на просвет” подсос открыт, заслонка газа “щель” ~ 0,3-0,5. мм (егулируется винтом «холостого хода») это исходные установки карба.

V_N

Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵

Yacor
V_N:

Тут кульно видно- 6,66,6666
7- винты L, H открутить на 1.5 оборота.
8- в “грушу” ваще лезть незачем, там сразу понятно, прокачивает или нет.
Прокладку под карбом смотрим, иначе подсасывать воздух будет.
Как Вы ваще его завели…топик перестает быть нудным 😵

Приветствую.
Сам удивляюсь, почему он завелся, а теперь не хочет:(
все прочистил, пролил и собрал. лишних деталей не осталось.
Если все НЕ сложится- уеду в командировку и установлю мотор только в воскресенье.
если удасться соскочить-то сегодня вечером.
по всем фотам карбюратор такой же, только с точным номером не уверен- их, вроде, 2 варианта 643 и 644…

V_N

Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.

Yacor
V_N:

Всё ставим как сказано, заправляем, прокачиваем “грушей”, «дергаем» пару раз должны пиявица вспышки, открываем подсос, дергаем…не заводица, немного открываем газ, дергаем, и т.д, Не сцым открыть газ, на 1\5-1\6 нифига с ним не будет не взревёт он как ошпаренный, не калилка. Воду в охлаждение тоже не надо (пока) ху… это всё, не сгорит он за 30 сек. Завели, устойчивые холостые, газанули на 80-100% сбросили … не глохнет?, теперь даём воду, смотрим, не глохнет?, (может слегка сбросить обороты, но не заглохнуть!), Если заглох… выворачиваем свечу, переворачиваем и смотрим воды нет?.(разбираемся откуда), пшикаем в «дупло» WD закрываем свечное пальцем оставив щель ~ в 1-2 мм. энергично прокачиваем до «тумана», вертаем всё в зад, заводим……начинаем настраивать карб, (отдельная тема), примерно так.

Понял.
Еще раз спасибо за советы!
По результатам- обязательно отпишусь.
Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.

Maks7
Yacor:

Теперь уже настроен серьезно все довести до ума.

Молодец, что не сдаешься и руки не опускаешь. Респект и уважуха!

V_N
Yacor:

серьезно все довести до ума.

НЕ ЧИТАЙТЕ топиков как настраивают карбы лёдчики, тут другая песня, заглохнете как только лодка коснеца воды,
приезжайте на тусовку(когда она только будет 😃 ) помагём… успехов.