Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите новичку, пожалуйста! Приобрел с рук вот такой аппарат вчера пытался в первый раз выйти на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565

    двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!

    Доброго времени суток, уважаемые!
    Подскажите новичку, пожалуйста!
    Приобрел с рук
    вот такой аппарат

    вчера пытался в первый раз выйти на воду. Запустился со второго раза, буквально минуту поплавал и заглох.
    И никак До ночи пытался завести- ничего не получилось.
    Искра есть, топливоподача есть, несколько раз заливал свечу- сушил, опять пытался заводить-не хочет.
    грешу на то, что вместо 95-го бензина смешал масло с 98-м, его и залил.
    кто в курсе, какой алгоритм заводки мотора самый правильный(ну, типа, какую заслонку сначала открыть, какую потом)
    Что делать, посоветуйте, пожалуйста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Что делать, посоветуйте, пожалуйста!
    Для начала, что за двигатель стоит? что за карбюратор? марка свечи?

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Для начала, что за двигатель стоит? что за карбюратор? марка свечи?
    ДВС 26 куб.см точного названия не знаю
    1300G260PUM.
    свеча champion по мойму.
    карбюратор штатный с движком.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    ДВС 26 куб.см точного названия не знаю
    1300G260PUM.
    свеча champion по мойму.
    карбюратор штатный с движком.
    Что за странный зверь такой? но в общем понятно, китаец видимо. При рывках вспышки есть? и еще, бензин не 95 а 92 с маслом, больше не надо! сломается...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Что за странный зверь такой? но в общем понятно, китаец видимо. При рывках вспышки есть? и еще, бензин не 95 а 92 с маслом, больше не надо! сломается...
    Понятно. сегодня постараюсь перезалить бензин.
    Вспышки при рывках были.
    Смущает то, что вначале он завелся нормально, а потом уже никак...
    А про алгоритм запуска можете подсказать?

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Собственно если завелся то жить будет.
    Теперь по возможным неисправностям, собственно их 2 либо искра, либо бензин.
    Не уверен на 100%, но в Вашем случае скорее всего бензин.
    Что можно сделать, во-первых взять бензин который требует производитель, а для китайца это 92, а не 95 тем более 98.
    Второе, в рабочую камеру (под свечу) добавить 1-2 кубика рабочей смеси, т.есть довольно много. Перед заливкой убедится что поршень в верхней мертвой точке, для этого в отверстие в свечи вставить к примеру деревянную рейку, и вращая движок заставить ее максимально вылезти на верх. Это делается очень аккуратно. Поставили в ВМТ и льем рабочую смесь. Далее завернуть свечу обратно. Во избежание проблем, сначала провернуть вал медленно, что бы излишки могли выйти, а потом дернуть. Если электроника нормальная то движок заведется при первом резком "шмыге". Далее смотрим как долго он работает. Обычно движки работают несколько секунд и глохнут. Почему? Потому что бензин в камере он израсходовал а новый не поступил. Можно конечно, пробовать погазовать, но как правило это не дает результатов. Далее идем в карбюратор, смотрим есть ли там бензин, если есть то все работает и причина в жиклерах которые могли быть забиты. Разбираем Карб и чистим жиклеры, заодно и продуваем топливные каналы. Там все должно быть проще чем в Вазовском карбюраторе, так что процесс не описываю.
    После чистки собираем, ставим, наслаждаемся.

    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    А про алгоритм запуска можете подсказать?
    Тут почитай Как запустить ДВС., довольно все понятно.

    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Смущает то, что вначале он завелся нормально, а потом уже никак...
    Проверь систему охлаждения, а точнее циркуляцию воды. У меня такое было, забился канал и вода дальше головки не шла. Перегретые "газонокосилки" вооще отказываются заводится, хотя и не умерают как спортивные, вентиляторный рудимент спасает. Сними рубашку охлаждения, она на 2 винтах, и посмотри состояние штуцеров. Некоторые владельцы перебарщивают с герметиком, а он каналы и забивает.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Все советы впитал, огромное спасибо.
    Кстати, систему охлаждения тоже проверил- запоров нет.
    Постараюсь сегодня еще раз вечером все сделать, как советуют.
    По результатам отпишусь.
    по поводу того как правильно запустить ДВС- у меня ручной стартер как на бензопиле.
    рука отсохла вчера дергать поэтому предложенное вами описание не подходит...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    по поводу того как правильно запустить ДВС- у меня ручной стартер как на бензопиле.
    рука отсохла вчера дергать поэтому предложенное вами описание не подходит...
    Мое двигло заводится с одного "шмыга" когда горячий и с двух трех на холодную.
    Посему, как учили меня,
    1. Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
    2. Закрываем заслонку на крабе.
    3. Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально, то движок заводится.
    4. Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.
    Если отказался... бывает и плохое настроение.
    1. Открываем заслонку.
    2. пальцем руки (каким удобнее) затыкаем воздушный канал (который прикрывала заслонка), и стартером прокручиваем движок 2 -3 раза
    ВНИМАНИЕ! Если я пишу "Шмыгаем" - значит резко дергаем стартер, если пишу "прокручиваем" - значит тянем стартер медленно и печально.
    3. Обычно на 3 - 4 прокручивании движок начинает подавать "признаки жизни"
    4. На пульте прибавляем газу совсем не много, что бы заслонка на крабе чуть сдвинулась
    5. Убираем палец, "шмыгаем"
    После всех этих шаманств движок заводится, а принимая во внимание, что на дворе +20 надобность в воздушной заслонке отпадает.
    Теперь на воде.
    Необходимо посмотреть как работает система охлаждения. Вода должна литься и это выглядит как струйка, а не жалкие капельки. Еще момент, в китайцах сделана система охлаждения на глушитель, не знаю, есть она на катамаране. Она должна весьма эффектно выдуваться из выхлопной клубы как бы дыма, на самом деле это работает система охлаждения. Если этих паров нет, значит система не работает. Достаем лодку и разбираемся дольше, но это уже другая история!

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Алгоритм запуска такой: закрываем пальцем (!) карбюратор, три-четыре раза дергаем стартер, не резко, когда пальчик становиться мокрым от бензина, открываем немножко газ(чуть чуть выше холостых) и дергаем резко, должно завестись! если не стработало, тогда выкручиваем свечу и ставим новую (даже не смотря на наличие искры) и повторяем сначала. Свечку лучше подобрать NGK с резистором, у них есть аналог чемпионской 7R.... чемпионы ломаются здорово... Если у вас две заслонки на карбюраторе, то вторую при старте надо закрыть (!) эти странные движки... только с подсосом заводятся иногда...

    P.S. Ну вот, опередили

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Еще раз, всем спасибо за советы.
    По результатам- отпишусь вечером.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    [quote=Maks7;824097]

    1. Закачиваем топливо при помощи мембраны на крабе так что бы в обратку топливо пошло.
    ручная помпа, прокачка.

    2. Закрываем заслонку на крабе.
    подсос

    3. Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут "вспышки"
    И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим.

    4. Греем на берегу без прогазовок, через 1-2 минуты открываем заслонку, если движок работает, кидаем в воду поехали.

    20 сек. хватит потом газуем на полную, несолько раз, смотрим движок не глохнет при сбросе газа.


    ЗЫ... Карб "засран" разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    3. Шмыгем пару тройку раз. Если все нормально - будут "вспышки"
    И ОТКРЫВАЕМ подсос, заводим.
    ЗЫ... Карб "засран" разбираем чистим. и на 98 можно покатать, если много набодяжили, нифига ему не будет.
    Обычно таки да, открываем, но не в этом случае... еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
    ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Обычно таки да, открываем, но не в этом случае... еще раз повторюсь, эти странные китайцы заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе!
    ездить на 98м НЕ НАДО, у движка слабая компрессия, с 98 можно убить кольца ОЧЕНЬ быстро (ну конечно не за 5 минут, но за пару часов - точно)
    Пля... а я на Спектроле 100 весь сезон как му....ак, и компрессия на "моде" еще меньше... и чё?
    Последний раз катал на 92-98 гавно оно и в Африке оно, и этому движку темболее.
    Я сказал "докатать" разведёную гарЬ, выливать шоль?
    "заводятся при ЗАКРЫТОМ подсосе" знаешь что это значит?, ну?.. а если подумать?

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Кароч.... только вернулся из гаража... низавелся.
    Расстроился и напился блииииин! ну че ему еще надо???
    искра- есть
    впрыск-нормальный (при выкрученной свече хорошее такое облако вылетает)
    все по науке(за что отдельное спасибо) и нихочет
    правда пытался опять на 98-ом. Завтра куплю 95-го и попробую еще.
    все руки посдирал

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Кароч.... только вернулся из гаража... низавелся.
    Расстроился и напился блииииин! ну че ему еще надо???
    искра- есть
    А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
    которые тут присутствуют в большом количестве..
    Я серьёзно ,.. по настройкам карбюратора.. ну это о визуальном контакте..

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    А где вы тереториально находитесь ???

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А если не пытать правую руку и всёж обратится к спецам из Москвы,
    которые тут присутствуют в большом количестве..
    Я серьёзно ,.. по настройкам карбюратора.. ну это о визуальном контакте..
    Я бы с огромным удовольствием пообщался бы, вот только когда и где?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    А где вы тереториально находитесь ???
    Серебрянный бор.
    Крылатское , теперь уже, рядом.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Карб не такой?, случаем.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%EE%F0&st=0

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Уважаемый автор темы!

    Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК !

    Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.

    ... как вы яхту назовете...

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Карб не такой?, случаем.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%EE%F0&st=0
    Нет, карбюратор другой, с регулировками.
    вот фото мотора:

    вот его описание:
    тынц

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Уважаемый автор темы!

    Если хотите в будущем без головной боли катать судомодели или более того, гонять, то СМЕНИТЕ НИК !

    Любезно прошу не обижаться, но в судовой теме - якорь - это символ покоя, устойчивости, стоянки.

    ... как вы яхту назовете...

    Лодку я пока не назвал,
    а сам спокоен и никуда не тороплюсь

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Нет, карбюратор другой, с регулировками.
    вот фото мотора:
    644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
    Зы... иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
    ....Как охлаждение сделано?, фотку хоть одну показали-бы, ху…чит он воду через резинки, имхо.

  25. #22

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    644 стандартный (карб), чё там заводить-то?.
    Зы... иглы скручены, засран фильтр в карбе. Иглы в заводские установки, на 1\5 открыть газ, дернул, оно само заработает.
    третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
    как определить эти заводские установки? не на завод же ехать...
    и где в карбе фильтр?
    как правильно проверить систему охлаждения?
    в гараже устанавливал большую бутыль с водой и подсоединял ее к лодке-проверял нормально все проходило без проблем.
    вот только на заведенном моторе пока не пришлось...

  26. #23

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    третьи сутки уже дергаю при всех вариантах- нифига не работает.
    "Вспышки" хоть бывают?

  27. #24

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    "Вспышки" хоть бывают?
    бывают, но очень и очень редко

  28. #25

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
    Если да, то что при этом получается, работает ли движок?

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    А в камеру рабочую смесь добавляли? Как писал выше?
    Если да, то что при этом получается, работает ли движок?
    Решил сегодня с этим поработать:
    бензина 95-го свежего купил.
    масла новую банку.
    вот с работы поеду- заскочу в магаз-
    прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Решил сегодня с этим поработать:
    бензина 95-го свежего купил.
    масла новую банку.
    вот с работы поеду- заскочу в магаз-
    прикуплю свечей новых пару и на четвертый заход в гараж.
    Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается мда, а я думал китаец какой-то... этот хороший заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу...

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю, то заводские установки для 644 карба - 1 1/4 оборота на каждой игле. Снимите карб, откройте и промойте, после зимы всегда засирается мда, а я думал китаец какой-то... этот хороший заведется обязательно, если есть желание можно пересечься как-нибудь, помогу...
    Если после смены топлива и свечи не заведется- сниму карб. и потащу домой.
    а по поводу заводских установок, я правильно понимаю? закручиваем оба винта на карбе до конца и откручиваем на 1/4 или на один оборот и четверть?
    хотелось бы уточнить...
    желание есть огромное! мог бы подъехать-познакомиться-проконсультироваться

  32. #29

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
    BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на "ребро" искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
    Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
    Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    а по поводу заводских установок, я правильно понимаю? закручиваем оба винта на карбе до конца и откручиваем на 1/4 или на один оборот и четверть?
    хотелось бы уточнить...
    желание есть огромное! мог бы подъехать-познакомиться-проконсультироваться
    на 1 и 1/4. то есть на один с четвертью. подъехать познакомиться - запросто, я на речнов вокзале правда обитаю, но к выходным можно собраться, покататься... а можно и не к выходным
    Если я хоть чего то понимаю, то свечку вы под этот мотор будете искать долго по слухам такие бывают в КЭМП и точно есть в микромашине, у меня NGK CMR7H подробнее по аналогам может подсказать Metanol

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    на 1 и 1/4. то есть на один с четвертью. подъехать познакомиться - запросто, я на речнов вокзале правда обитаю, но к выходным можно собраться, покататься... а можно и не к выходным
    Речной недалеко от меня, прадв не уверен на счет выходных- в командировку собирался, но, думаю можно будет что-нибудь придумать, в крайнем случае- на сл. неделе или на этой

    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что проблема не в крабе, хотя все возможно, движок то работал, потом встал!
    BRAiN писал, но мы не стали развивать эту тему, возможно все решится с заменой свечи. Банально там мог прогореть резистр, и при выкученой свече, при пробе на "ребро" искра будет, а при ввертывании свеча не дает накала, это не заметишь (хотя искра при этом желтая, а должна быть синяя).
    Обычно когда такая фигня начинается, то как правило виновником является какая то мелочь. Начните с замены свечки, заодно осмотрите колпачек, далее бензин в рабочую камеру.
    Если будут вспышки по несколько сеунд работы, то проблема в крабе, если нет, то ишите проблемы в зажигании.
    Спасибо. вечером отпишусь по результатам

  35. #32

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    мда, а я думал китаец какой-то... этот хороший
    Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах
    P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился...

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Китайцы зато заводятся с пол оборота, и нет необходимости в электростартерах
    P.S. Предложение еще в силе, а то я закрутился...
    Да, и не только китайцы, все бензопилы хорошо заводятся, это правда
    Макс! для тебя - все что угодно все в силе, только в разобранном виде...
    ждем результатов вечерних испытаний!

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ... ху…чит он воду через резинки, имхо.
    +1

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    +1
    Как проверить, попадает ли вода в двигло?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Yacor Посмотреть сообщение
    Как проверить, попадает ли вода в двигло?
    Вот когда увидим как у Вас там китаезы намутили так сразу и скажем.
    90% гмиора это из-за воды, резинки ху... 5 капель из водяной магистрали в цилиндр и пипец, вспомните всех матерей.
    Ага... на берегу, покурили, заправились, а вода осталась в магистрали, а она дырАчку найдет, вот тут и начинаетЦа...
    потом иголки крутить... потом пыва, потом вотки с пывом, потом ну его...
    На карбе внизу один винт, открутить там фильтр.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Установки карба

    A: Stock Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Stock Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Как попадает вода, если фланец как на фото.

    Самое интересное место в карбе под этим винтом, а не слазить туда у "секенд хенд" не любить себя.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Плюсег...
    А это копеечный джентельменский набор бензовода, на который фсе "забивают", и курят потом на берегу бамбук.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я бы без иронии добавил бы еще банку спрея WD 40, мини-горелку, шнур для стартера, и НОВЫЙ НУЛЕВЫЙ карбюратор, цена которому 15-18 долларов, который так же должен лежать в ящике.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    цена которому 15-18 долларов,
    Или 60-70, там ломаца-то нечему, если без фанатизьму, набора хватит, лучше стартер в сборе, с люминевым храповиком, пружину запихивать беее....
    WD само собой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бензиновый двигатель Zenoah 26 AEI
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:18
  2. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  3. Zenoah не заводится...
    от dimamoray в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 01:35
  4. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения