Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Модифицирование Zenoah

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте уважаемые специалисты и к ним примкнувшие. Возник у меня вопрос - что можно модифицировать в Zenoah? В прошлом сезоне ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113

    Модифицирование Zenoah

    Здравствуйте уважаемые специалисты и к ним примкнувшие.

    Возник у меня вопрос - что можно модифицировать в Zenoah?

    В прошлом сезоне мне удалось разобраться с компрессией, облегченным поршнем, запилиным цилиндром с расточенными выхлопными и входящими отверстиями. Но в двигателе осталось еще много деталей, до которых не дошли руки.

    Предлагаю обсудить в этой теме, что можно еще модифицировать в двигателе. В первую очередь меня интересуют:
    1. Коленвал
    2. Маховик

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    2 - маховик - можно уменьшить вес -увеличатся обороты но потеря крутящего момента

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    увеличатся обороты но потеря крутящего момента
    Во как! с чего-бы?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить в этой теме, что можно еще модифицировать в двигателе. В первую очередь меня интересуют:
    1. Коленвал
    2. Маховик
    Лучше поработать с трубой и пропеллерами.
    Результативней получитсо.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Лучше обзавестись телеметрией, тогда можно очём-то говорить и заняться винтами и трубой, запилить колено и втулки под сальники, +200-400 об. «Правильная» труба и винт даст больше.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить в этой теме, что можно еще модифицировать в двигателе. В первую очередь меня интересуют:
    1. Коленвал
    2. Маховик

    Заранее спасибо.
    Тут глянь там много чего есть. С товарищем V.N согласен на 100% результат нужно видеть и фиксировать на глаз это все фигня и напрасное трата времени.

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    С пропеллером и трубой мне более или менее понятно. Телеметрию сам хотел покупать. Кстати, если о телеметрии зашла речь, какую и где надо покупать.

    По поводу маховика нужно его балансировать после сборки с коленвалом?

    От корпуса двигателя, нижняя часть, что-нибудь зависит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    От низа мотора зависит, но из Зеновского низа японцы уже сделали доведенный шедевр простоты и надежности, поэтому низ мало кто трогает.

    Тому, у кого чешется, и у кого ты уже купил доработанную голову, торговая марка Хансон доводит коленвал - делает какие-то операции, зачистки, меняет сальники на другие, но не больше.
    For balanced and trued crankshaft, bearings set for crankshaft end play and seals converted to our low drag style.

    Полость кривошипа - это место где готовится порция смеси для впуска в цилиндр, она не должна быть слишком маленькой, если считать объем самой камеры за вычетом деталей.
    Некоторые перцы уплотняют объем камеры, устанавливая вкладыши. Кто-то сверлит маховики, заполняя полости бальзой.
    Короче, если хочень злобно возиться с мотором - для этого есть возможность.
    Если хочешь хорошо гонять, имея уже приличный мотор - так гоняй побольше, скорость и езда у тебя уже приличные!
    Принимая во внимание твое желание быть на высоте - закупи в запас полностью готовый к установке подобный двигатель и ездий с ним на гонки. Что бы ни произошло - у тебя в запаса полный аналог!
    Это спортивный тип подхода.

    Телеметрия шибко ни к чему, это мое мнение.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Truf Посмотреть сообщение
    С пропеллером и трубой мне более или менее понятно. Телеметрию сам хотел покупать. Кстати, если о телеметрии зашла речь, какую и где надо покупать.
    Про телеметрию уже писали, навороченная тут:
    http://eagletreesystems.com/Boat/boat.html

    Попроще без понтов на фотке, дешевле в два раза, но достаточно знать обороты мотора и скорость модели.
    Без этого нефига лезть в мотор, это если охота самому заниматься и понимать, что сделал и что получил, это по хоббийному. Или …отслюнявить бабла переплатив раза в два за новый «доведенный» мотор и не морочиться, (тока потом не спрашивать себя, почему у меня всё как у НИХ НА КАРТИНКАХ, только 100 км. не едет.)
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Кто-то сверлит маховики, заполняя полости бальзой.
    Вот это понравилось

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Моя задача не сделать самый крутой двигатель и всех обогнать, а хотя бы приблизиться к пониманию того, что я делаю. А задача максимум - это если мне покажется какое-то изменение мне по "зубам-рукам" то попробовать его осуществить. В этом случае я буду задавать конкретные вопросы, что и как делать.

    Прочитав предыдущие сообщения, пришла мысль (не относящаяся к теме, при желании можно вынести в отдельную тему) получается, что намечается 2 категории судомоделистов это пилоты и механики. Наверное, при желании можно еще выделить и другие профессии. ВОПРОС: Так это или нет?

    Если так - то у нас в стране в виду не очень сильного распространения вида спорта есть такое деление или нет? (На сколько мне кажется, на соревнованиях должны выступать 2 человека пилот и механик)
    И последний вопрос. Кем в душе вы себя считаете?

    Я в настоящий момент пока не определился. По сути, пока я "наездник" не понимающий как правильно ехать и тем более не разбираюсь в железе. Но в последнее время железо больше тянет. Вот.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Дорогой, что то тебя прорвало после зимы...

    Ты поездий в толпе в Гольново, поготовься к Твери и Сестрорецку, в рельном времени, а ответ сам придет, что и как тебе делать. Практика - отличный путь накопить собственные опыт.

    Если сейчас уйдешь в металл, то упустишь езду, оставь металл на зиму пока, или при наличие средств просто купи у того, кто занимается этим давно и пилит моторы с гарантией.
    Ты же не перешкуриваешь корпус Инсейна ведь так?

    Закажи пару - тройку винтов Проп Воркс и на воду! на воду! чаще. Равных тебе не будет! И именно в толпе, т.к. сам понял как в Твери ездить. Ощущения острее и уже не те, что на дружеской встрече...

  16. #13
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Ты же не перешкуриваешь корпус Инсейна ведь так?
    перешкуриваю!

  17. #14

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Аппетит приходит во время еды.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  3. Zenoah G20 vs китаёзы
    от P_33 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения