Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Китайский хлибкий корпус, на котором стоял ZENAH, разбит

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Сергей-Zitch Есть отличный повод теперь поизголяться и потренироваться над корпусом! Если что оросить в камере автокрасной качественно - ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565

    Китайский хлибкий корпус, на котором стоял ZENAH, разбит

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Есть отличный повод теперь поизголяться и потренироваться над корпусом!

    Если что оросить в камере автокрасной качественно - плиз - на Полежаевской сервис, контакты дам.

    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ну корпус клееный будет, изгаляться как-то даже не знаю... если только для тренировки... да и обдирать краску - не стоит, и так тонкие стенки...
    автокрасНой - зачот! (через о)
    Я вот что подумал: тема уже не совсем про двигатель
    Пусть будет и про корпус своя тема .
    итак: видно плохо было, но суть такова:
    скорость была на холостых оборотах, Анрюха в теме за 30 м до берега, км 30/ч, в принципе, я вираж проходил от берега, наверное где-нибудь в метре- полтора, а справа люди выстроились смотреть... и чОта я расстерялся с одной стороны, конечно красиво так тонко всех обрызгать, с другой- а вдруг на берег прыгнет?
    ну и дрогнула рука, только сделал ошибку: не стоило сначала руль отпускать, а потом глушить... он пошел прямо, потом по инерции, руль я, в последний момент, все таки крутанул, поэтому швартовка не прямо в берег прошла, а передней частью левого крыла....
    2 фото: что было и что стало. Чуть позже выложу другие разрушения.
    Начну с расбора лодки, а там посмотрим. Красить пока не буду, но вот потом сделаю все правильно- разрисую по полной прграмме... главное- снова выйти на воду с новой рулевой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____076.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	90.3 Кб
ID:	167820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____079.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	86.2 Кб
ID:	167821  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Сезон только начинается, есть время подлечиться...

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    30 митнутная эпоксидка и автомобильная шпаклевка тебя спасут, не волнуйся корпус цел, только палуба отклеилась, заклеить, подшпаклевать, даже красить не придется сильно...

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Искренне сомневаюсь, что корпус выклеен на чистой эпокидке, такое смутное чувство, что это может быть даже какой-то отверждаемый лак или неафишируемая шибко вообще не смола. Корпус реально мягкий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Искренне сомневаюсь, что корпус выклеен на чистой эпокидке, такое смутное чувство, что это может быть даже какой-то отверждаемый лак или неафишируемая шибко вообще не смола. Корпус реально мягкий.
    Полностью поддерживаю твое искреннее сомнение, ибо Дрэгоны по жизни клеют с использованием полиэфирной смолы и стекломата (Спросите у Metanol'a ). Но это не повод отказываться от склейки эпоксидной смолой! По опыту знаю, эту смесь (полиэфирка+стекломат) 30ти минутка клеит весьма хорошо. Можно ее разбавить ацетончиком до довольно жидкого состояния и промазать трещины от отвалившейся краски и гелькота (а есть ли он там? ). Экстерьер, конечно, попортится, но зато боевой вид
    Мягкий корпус потому что тонкий. Низок выклеен на вид нормально, а вот все остальное...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    потому что тонкий.
    Патамушто стекломат, дёшево и сердито, слой угля 0.1 + тряпки 0.1 самое оно.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Корпус выклеен из стеклоткани! Мата там нет.
    Если корпус выклеен на связующем из полиэфирки, то явно ее разбавляют смесью ацетона и рисового атвара 1:5. Такое чувство. Ткань уплотнена но едва пропитана, как будто лак фенольный или самопальный - выварка рисовая например.

    при том при этом модель в общем выглядит серьезно! Меня радует воздухозаборник сверху, и вообще, она большая.
    Хорошо, что под Зеной она разгоняется, просто под триммерным мотором она не пошла бы так весело.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Корпус выклеен из стеклоткани! Мата там нет.
    Ну китайцы, что ты хочешь?! у них так всегда, за цену нормального можно купить три китайских, если не бить особо, то на пару сезонов хватит
    Вообще сколько я видел, они мат используют, армируя изнутри стеклом ... Ну да ладно, я не смотрел если чесно, если ты говоришь стекло, у меня нет оснований тебе не верить А что, поехало то не плохо правда? я ее только на холостом видел...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ну китайцы, что ты хочешь?! у них так всегда, за цену нормального можно купить три китайских, если не бить особо, то на пару сезонов хватит
    Китайцы в космос летают однако, ды ща фсё китайское, однако работает.
    Бонзи поди не видели проломленную, свой кат когда вскрыл ох...ел, бреньдЪ, бум продолжать?

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Китайцы в космос летают однако, ды ща фсё китайское, однако работает.
    Ну так а я к чему говорю? летают и летают, и корпуса нормальные, только бывает кривоваты, ну и хрупковаты... ну так и стоят втрое дешевле...

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Ну так а я к чему говорю? летают и летают, и корпуса нормальные, только бывает кривоваты, ну и хрупковаты... ну так и стоят втрое дешевле...
    На самом деле эксперементов не ставили! Сравнивая повреждения полученные китайцем при втрече с бетоном, нахожу много общего с повреждениями Истаны полученные при таком же контакте и почти на холостом ходу. Нахожу мало отличий. Истана то ж развалилась, пошву, но разошлась же! А тут гидра, которая по определению слабее моно!
    А потом с чего тут все взяли что китайские корпуса слабые? Судя по вопросам которые я задавал ни один не признался в том что ставил нормальный движек на китайский нормальный корпус (китайцы то же разные бывают) и тот разлетелся в дрызг. Все только предполагают, что это произойдет!
    Нет я не призываю всем выбросить свои Мега лодки, накупить китайцев и на них гонять, просто надоело такое снисходительное отношение, блин чуствуешь какую то ущербность, но понять не можешь почему, от чего?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    снисходительное отношение,
    Этому есть определение- идиосинкразия, имея почти Китайские моторы Sikk тут ни кто и не думал застрелица три раза.
    Покупая "Мега" платят за обводы и шильдик, внутри там мама не горюй.., и стоят нормальные от 400 евро, а не 250$ от китайских мальчегов с грин картой.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Всю историю крупных бензиновых лодок в России мы строим сами, день за днем.

    В США этот бум прошел еще лет 5-10 назад и рынок производителей корпусов выстроил их всех на свои места.
    В наше распоряжение попадают различные модели - из США, Кореи, Китая, Тайваня, мы пробуем их, катаем, эксплуатируем, одним словом. Растет база сведений и навыков.

    На основании опыта, увиденного только живьем, могу сказать что не всегда самая дорогая лодка едет прекрасно, не всегда самая дешевая лодка едет хуже всех. В каждом случае очень много ньюансов, порой парадоксов.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Плохо там-хорошо .. а в Бразилии я так и не был..
    А какие мысли у коллег по ремонту.. подробнее.?
    Ну рука-то в скег влезает, но всёж объём ограничен..

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а что там думать? корпуса делаются ез хреново пропитаного материала и лучше всего для восстановления использовать жидкий циакрин, а на смоле изнутри полосу по шву и армировать поврежденные части, я так на самике капот чинил неоднократно.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а что там думать? корпуса делаются ез хреново пропитаного материала и лучше всего для восстановления использовать жидкий циакрин, а на смоле изнутри полосу по шву и армировать поврежденные части, я так на самике капот чинил неоднократно.
    никогда не используйте циакрин для ремонта! Только смола! циакрином можно заклеить капот но не корпус! тем более жидким циакрином вы заляпаете все что заляпывать не надо, а вот на счет того что будет держать - это очень сомнительно!

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    будет держать еще как и для ремонта самое то что надо, просто его потом красить надо и все.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Позволь категорически не согласиться про циакрин.

    Циакрин можно применить только для временной прихватки половин для ремонта, ТОЧКАМИ, через каждые 3-4 см. Не более.
    Модель весом 6-7 кг при езде по волне откроет однозначно циакрином залепленный борт, так что смола эпоксидная, однозначно.

    Я лично перепробовал не одну смолу и рекомендую для надежного ПЕРВОГО ремонтного слоя использовать смолу NHP, такую например. Такая смола есть в продаже в ТЕХНОСПОРТЕ, 12 и 30 минутная.
    Такая смола схватывается через пол-часа и излишки можно сошкурить, смола сходит катышками. Через сутки она стекленеет. До тех пор, пока смола не остекленела, я закрываю усиливающим слоем из стеклоткани и нашей "долгой" Дзержинской смолы (ЭДП). Нашу смолу можно оцветить пигментом в цвет кузова, добавить микросферу.
    Несколько слов о стеклоткани.
    Развратился и в этом направлении и вас совращаю, рекомендую ленты Grate Planes или ткань Hobbicо, у лент закрыт край и он не пушится, нить не лезет, просто красота.

    Для качественной шпаклевки что ПЭ корпуса, что эпокси я рекомендую ПЭ шпаклевку BONDO, она розоватая, очень мягко шкурится, шикарная просто по качеству. Купить можно в AGA сети.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Корпус на 1/12 помогите советом!
    от vanes_nsk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 16:50
  2. Копийный корпус на 500
    от Олег 1970 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 11:17
  3. корпуса на багги
    от envisible в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:57
  4. Какой тип у кварца который стоит в приемнике вертолета Шмель?
    от Dobryj в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 22:33
  5. Что будет с корпусом на морозе?
    от freehands в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения