Вопросец по офшор 35

anmdoz

оутригер самый быстрый корпус …и заморочек никаких…там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ…разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг —сик не тянет вот и вся заморочка

сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)

V_N
anmdoz:

сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)

Гон, статистика есть, с телеметрией?, с тюбика кртинки лохоф не зачот.

anmdoz

А продавать НАДА ВО-КАК (третий мотор ) 😲 у производителя он столько не выдаёт …а у ПРОДАВЦОВ ОХРЕ…СКОЛЬКО
www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm

Chung Yang CY26

4+ HP Watercooled Engine

The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 😲 18,000+ RPM 😲 performance machine.
It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4 HP.

Engine mounts and throtal linkages are incl*uded, as shown. Air filter and muffler not incl*uded.

Requires 90 octane 😃 (using the R+M/2 octane rating method) or higher fuel.

Note: these Chung Yang engines are also known as “Sikk” engines,
as Sikk is a major importer of these products.

$350

V_N
anmdoz:

ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Хм… Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого.
15700 он дает железно.
Ни чё личного.

anmdoz
V_N:

Хм… Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого. — ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ oneillbrothersracing.com/…/26cc_sikkmotor.htm

НУ если производитель х.з кто …тогда ничего личного действительно…о чём речь-то ваще ?

😲 15700 он дает железно. 😲 А ЭТО ПРОДАВЕЦ Х.З КТО
Ни чё личного.

Pand

я тута телеметрией обзавелся
значицца бум мерять на выхах красноголовый сик с украинским корпусом. Правда я уложился в 7.300г.
правда мотор еще галона не съел.

А вот и фотка егойная www.rcmarine.ru/images/Mitino_02_08/16.JPG

PS осталось придумать как и куда магнитик прилепить (3*2мм), исполняющий роль засечки для тахометра. Пока в голову только пришло просверлить крепление вала (на рисунке красная точка)

Или маховик какой городить. Может у кого завалялось решение?

valera123
Pand:

PS осталось придумать как и куда магнитик прилепить (3*2мм), исполняющий роль засечки для тахометра. Пока в голову только пришло просверлить крепление вала (на рисунке красная точка)

Нормально пойдет я датчик взял только оптический и в том месте сделал белую полоску, работает отлично.

rrteam
valera123:

Нормально пойдет я датчик взял только оптический и в том месте сделал белую полоску, работает отлично.

Угу, самое то место, только датчик надо крепить всёж на раму… 😃
те после амортизаторов- тут практически на мотор…

valera123
rrteam:

Угу, самое то место, только датчик надо крепить всёж на раму… 😃
те после амортизаторов- тут практически на мотор…

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

rrteam
valera123:

Ну как бы логично но места не было 😃 , прикрутил к корпусу но показывает точно не сбоит.

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

han
rrteam:

Ну и хорошо, что считывает… мне проще- две иголки в провода и поехали… 😃

+1

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!
такой-же магнит крепил на алюминиевый носок вала под квадрат(сверление в натяг + локтайт 638), датчик на термоклей(типа виброизолятор) на латунной трубке(провода через боковое отверстие) на двигатель, на болт крепления моторамы к двигу.

если интересно фотки добавлю.(если получиться - завтра 😃 )

с уважением!

valera123
han:

может перестать считывать в самый нужный момент(зазор между датчиком и магнитом требуемый производителем совсем манюсенький(точно не помню, врать не хочу))!!!

Тут видать специфика, с оптикой не все тап плачевно зазор от 2х до 4х мм, а с магнитом наверно расстояние зависит от мощности устанавливаемого магнита.

BRAiN
anmdoz:

ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ…ВНИЗУ графики

Миша! это 25ти кубовый вариант сикка!!! орининальный сикк27 (как у меня) по данным тех же онелли, показывает чуть больше 17000 на пике 😃
увы, посмотреть на сайте ссылку не могу, по причине нерабочего инета 😦 но как найду графики - скину - для убеждения неверны… то есть неверующих 😃
а про видео - ну ты сказал! 25.4 куба мотор и винт, судя по разгонной характеристике - моно, то есть для риггера - огромен. Какую скорость ты хочешь увидеть? Там же написано - первый запуск?!

V_N
BRAiN:

по данным тех же онелли, показывает чуть

Ващето О’нелли это малюсенький гаражный гамазин брательникоф и где они нарыли эти графики х.з., но стенд купить у них «кишка тонка», и не будем тут рассказывать кто производитель, дилер и воще откуда название Sikk. Я лично верю своему тахометру а не фоткам нарытым х.з. где, криворуких и тупорылых хватает везде. Но базар не за это, по мне лучше десять Сикков на воде, чем один Квик на шкафу и понты по поводу собственной значимости, еще раз повторяю вполне нормальный бюджетный двигатель чтобы приобщиться к этому хобби, вот такое оно имхо.

anmdoz

ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)-------------------------------

– - ГДЕ ВЫ АУ !!!

А квики не пылятся на шкафах - они работают без всяких гиморов и настроек …и спиливаний уголков и втискиваний в стандарные крепления и пилений капотов

И ЛУЧШЕ ОДИН КВИК …чем гимор с десятью СИКАМИ

Сергей-Zitch

Будь моя воля - я б сикки нах… запретил бы к установке на судомодели.

anmdoz

НО … В плане первого мотора ( если покупать не в москве за 12.000 рубл.)…так сказать для наглядности и разобраться что к чему …вполне нормально …НО требовать от сики 18.000 оборотов не стоит( какой есть тоже ведь мотор)

Сергей-Zitch

Хорошо, я не против.

Пишем значитак:

  1. Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
  2. Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.

Чур запчастями не меняться и кто кого объедет, хотя бы по количеству стартов с мостика.

V_N
Сергей-Zitch:

Хорошо, я не против.

Пишем значитак:

  1. Желающие начинать и разбираться - сюда - засиками в очередь.
  2. Желающие разбираться и ездить два-три сезона - сюда - зазенами.

Позвольте спросить, вас кто “об’ехал” на ЧР, кажеца Сикк?

anmdoz:

ГДЕ эти сики ??? -------ГДЕ ЕНТОТ ТАХОМЕТР ???— покажите мне хоть один который на воде в корпусе выдаёт заявленные 18.000 оборотов ( ХОТЯ-Б 16.500 ОБОРОТОВ)

Миша, ты вот вроде читаешЬ но ни х. не СЛЫШЕШь, еёбогу как твой телефон.

Kalistratov

А может всё таки померить и не спорить .
Есть я думаю такая возможность. Поставить вместо винта нагрузочный диск и сунуть это дело в воду . Методика известна.
Формула тоже есть
N= 213* 10 в степени -7 * r в степени 4,6 * n в степени 2,8

Здесь N- мощность в лс , r – радиус диска в м n – обороты в об мин
Диска мм 80 -90 будет я думаю достаточно ( при полном погружении)

Даже в формуле 1 ( лодочной) используют такие тесты.

Удачи!