Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Вопросец по офшор 35

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые посоветуйте как бороться с непотопляемостью лодка 1300х 350 примерно вот такая http://rcmarine.ru/images/Reviews/Alien/Al_00.jpg , засунул по бокам две пластиковые 2л ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Вопросец по офшор 35

    Уважаемые посоветуйте как бороться с непотопляемостью лодка 1300х 350 примерно вот такая http://rcmarine.ru/images/Reviews/Alien/Al_00.jpg , засунул по бокам две пластиковые 2л бутылки плюс носовой отсек герметичный и все равно чуть зачерпнет воды откуда то затекает и начинает тонуть только нос торчит из воды.
    Второе иногда при повороте то ли ее срывает то ли сильно круто залаживаю хотя загрубил руль закручивает на месте, хотя скорее всего первое боковые ножи как то решат эту проблему срыва и вообще какую они роль играют ?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    То, что нос торчит из воды - кмк нормально, а как ей еще держаться на плаву после переворота?

    Что до заносов, то нож должен решить проблему. Ну и корпус играет не пследню роль. На коерйском лэйкере пробовали ездить без ножей - поворачивал вполне хорошо, без заносов. Центровка + корпус.

    Женя

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Вместо бутылок запихать энергофлекс, однозначно! то что нос плавает - это хорошо, это не утонет. Уменьшить расходы на руле, и поставить ножи, поможет.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Вместо бутылок запихать энергофлекс, однозначно! то что нос плавает - это хорошо, это не утонет. Уменьшить расходы на руле, и поставить ножи, поможет.
    За расход на руле и ножи спасибо, а то уж не знал что и делать последняя надежда была, а ходить повороты еле еле это не дело, с рулем это понятно но то же имеет свой предел если вдруг увернуть от модели или буя нужно запас иметь , но тут был эффект и не раз проходя поворот с той же скоростью раз 5-6 нормально, а на 7й раз как закрутит на месте явно ее срывало .
    А что такое энергофлекс где применяется или где купить можно ?

    По модели я имел ввиду низок один в один кто не понял.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Уважаемые посоветуйте как бороться с непотопляемостью лодка 1300х 350 примерно вот такая
    Обычно борются «за» непотопляемость, а не «с», ну хозяин барин ему видней.
    Корпус какой?, «примерно» Алиен?, или корейский, куплен у RCMK.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Обычно борются «за» непотопляемость, а не «с», ну хозяин барин ему видней.
    Упс хорошо подмечено, корпус самодельный.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    корпус самодельный.
    Не он?, на фотке...тогда к афтору, он знает что и как.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Не он?, на фотке...тогда к афтору, он знает что и как.
    Он, но автор у меня спрашивает так иногда бывает, но дело не в этом какая разница чья или какая лодка, да хоть байдарка как вообще все борются с этим не уж то этот энергофлекс такой плавучий или из за того что он имеет гибкость его можно напихать во все дыры много?

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Привет, Валера. Означеный выше энергофлекс есьм торговое название вспененного теплоизолирующего материала для труб, бывает разного диаметра, как правило серого цвета, гибкий, оч. легкий и не впитывает воду. Есть на строй. рынках . По-моему зря у тебя на днище лодки продольные рёбра не до конца,ибо их наличие в носу и отсутствие вкорме и создаёт эффект заноса, ведь при глиссировании лодка идёт "на транце", т.е. на неустойчивой к поперечному скольжению поверхности. Но это моё личное заблуждение. А лодка хороша, респект...

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от dima-roker Посмотреть сообщение
    По-моему зря у тебя на днище лодки продольные рёбра не до конца,ибо их наличие в носу и отсутствие вкорме и создаёт эффект заноса, ведь при глиссировании лодка идёт "на транце", т.е. на неустойчивой к поперечному скольжению поверхности. Но это моё личное заблуждение. А лодка хороша, респект...
    Эти продольные ребра называются продольные реданы, и то что их нет в корме это нормально. Корпус комбинированный, при глиссировании он едет на гидролыже - как раз тот гладкий кусочек в районе кормы. Гидролыжа склонна к боковому сносу это так, но она же обеспечивает скорость.

    Вопрос к автору темы, а на большой скорости лодка не подпрыгивает случайно? и еще, совместно с ножами стоит поставить транцевые плиты, но только не ближе к штруту, а к бортам, при правильной настройке, в повороте лодку будет сильнее поджимать к воде, как следствие, гораздо меньше шанс опрокинуться.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    какая разница чья или какая лодка,
    По-моему Вы акценты расставляете не там, тонуть он не должен по определению, если это не дырявое корыто из свинца, этому помогает энергофлекс забитый в свободные полости.
    Какой корпус имеет значение, если тот самый то я Вам сочувствую, человек угробил сезон и нормального хода от нее не добился.
    Пы-сы И почему какой большой "вынос" винта.
    Последний раз редактировалось V.N.; 16.12.2008 в 15:17.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору темы, а на большой скорости лодка не подпрыгивает случайно? и еще, совместно с ножами стоит поставить транцевые плиты, но только не ближе к штруту, а к бортам, при правильной настройке, в повороте лодку будет сильнее поджимать к воде, как следствие, гораздо меньше шанс опрокинуться.
    В смысле не хлопает ли по воде, да был такой эффект когда струт был задран на 4мм в верх, делал для того что бы вырвать корпус из воды, но не удалось так как мотор кончился да и слабоват был (долгая история по началу самодельный стоял) потом когда поставил СИК вот и началось модель норовила взлететь, опустил струт на 4мм сейчас стоит горизонтально днишу и все стало нормально, то старые фотографии это первоначальное ее состояние щас там все переделано, просто новые на телефоне и шнурка рядом не было. Транцевые плиты стоят но я ими не прижимал разве что на 2мм правую дабы выровнять от крутящего момента, а то мотор норовит ее прокрутить .

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    По-моему Вы акценты расставляете не там, тонуть он не должен по определению, если это не дырявое корыто из свинца, этому помогает энергофлекс забитый в свободные полости.
    Пы-сы И почему какой большой "вынос" винта.
    Дааа точно так же как на фото только желтого цвета, нет не дырявая хотя отверстия есть просто при крутом вираже может излишку зачерпнуть, а потом опускается ниже этих отверстий и начинает затекает так а на этой красной был энергофлекс ?
    Щас там все переделано да и к то му же в той конструкции торчащий с наружи гибкий вал так плюхал по воде целый миксер был, я когда первый раз запустил думаю че за брызги с буруном, с учетом что это безобразие перед винтом было, а конструкция весила 650гр

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Выложи фотографии новой модели, а то судя по описанию - там добрая половина поменялась!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    Выложи фотографии новой модели, а то судя по описанию - там добрая половина поменялась!
    Всем добрый день по вашим советам поставил боковые перья и думаю пока не попробую писать не буду, сегодня ходил плавать результат то же, руль загрубил уже дальше некуда отклоняется миллиметра на 2-3, причем срыв в неуправляемый поворот происходит практически на любой скорости что на малой что на большой, лодка только ложится в повороте на воду и тут же идет занос , посоветуйте как устранить.
    Вот тут пока ехал мне посоветовали проверить центровку сказали 30% от транца, что то может еще ? фото прикладываю длина катера 1300, ширина приблизительно 400.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,

    рекомендую настоятельно вернуть длинный вынос РУЛЯ, как было на фото (копия желтого корпуса в приложении).

    винт оставить в новом положении, ближе к транцу.

    Слишком близко к транцу стоящий руль, на длинной модели, дает такое безобразие, как неуправляемая циркуляция. я сам столкнулся серьезно с этим, так что теперь удлинять буду. причины банальные - затенение руля, нахождение винта в турбулентной зоне винта, плюс момент вращения винта высокий от более мощного мотора, и корпус срывает непредсказуемо.

    на фото красный корпус со слишком коротким выносом руля - вообще никакой стабильности не было, вертело (
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	52.5 Кб
ID:	173620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rul.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	38.9 Кб
ID:	173625  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Привет,

    рекомендую настоятельно вернуть длинный вынос РУЛЯ, как было на фото (копия желтого корпуса в приложении).
    Ок в общем сейчас начинаю откатывать назад происходящее обрезал по совету одного моделиста но до того как обрезал такого не было, у меня еще один точно такой руль есть примерно вынос руля 110-130 мм как на старом фото. И вот еще пришло в голову как возможное, раньше руль крепился к опоре винтами то-е жестко в двух местах потом мне посоветовали в нижней части натянуть пружину, если вдруг на что наедешь он возвращается назад, а я вот подумал если пружина слабая при повороте руль выгинает и он типа как транцевая плита начинает работать прижимая нос к воде, но это как вариант.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Так отчитываюсь ВСЕМ большая благодарность действительно проблема была в том что руль стоял очень близко к транцу ну по порядку только приехал с соревнований, получилось немного все сумбурно в боевых условиях но я люблю бороться до конца, по вашим советам поставил руль дальше от транца благо был запасной но попробовать не было времени решил опробовать на соревнованиях, когда начал гонять какое мое было удивление что в одну сторону рулится нормально, а в другую заносит по прежнему, причем в правую сторону, проанализировал ситуацию увидел что при правом повороте руль попадает в струю потока воды от винта и он усиливает поворот, вспомнил что сместил его ближе к струту дабы выровнять тяги, возвратил все быстренько назад и о чудо лодка заправлялась отлично и даже в повороте по трасе газ не сбавлял валил на полную, какова скорость была затрудняюсь сказать потом померяю отпишусь, но это еще настраивать буду, но это уже другая тема, да и выявил по ходу еще проблему были слабоваты пружины которые под пружинивают руль, руль в повороте выгибался и работал как транцевая плита сильно прижимая нос что приводило к срыву, еще раз всем спасибо

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Добрый день всем, а подскажите, где то тут на форуме читал не могу найти центровка сколько процентов от транца должна быть ?
    И второе длина струта (или вынос винта) играет какую то роль и на что и как это отразится на поведении лодки ?
    Спасибо

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    НА каждый корпус производитель даёт Ц.Т. или расстояние от транца до свечи

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    "только это ничего не означает" (с)

    подбирается экспериментально.

    Женя

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Двойной руль мне кажется решит проблему, а если еще и развести в стороны к низу, то получается вообще чума.
    После разгона примерно до 60 кмч даю чуть влево, затем резко в право, буквально разворачивается на месте на скорости и по инерции задом входит в воду, и сразу даю полный газ и получается эффектный прыжок из воды.
    Лодка 1350мм. 33 куба.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    У вас симпатичная лодка, дайте видео.

    Женя

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    У вас симпатичная лодка, дайте видео.

    Женя
    Это просьба ко мне или товарищу выше с двумя рулями ?

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.

    Женя

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Макеевка,Украина
    Сообщений
    3
    [quote=Мартин BMG;896362]
    про два руля, но можете выложить свое. Посмотрим и то и другое.

    Женя
    http://forum.rcdesign.ru/style_images/1/fo.../attach_add.png

    Валера сколько весит твоя модель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____020.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	91.9 Кб
ID:	184452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____021.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	101.9 Кб
ID:	184453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____022.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	105.5 Кб
ID:	184454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____023.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	83.9 Кб
ID:	184458  

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dima 78 Посмотреть сообщение
    Валера сколько весит твоя модель?
    Привет класс , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Макеевка,Украина
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Привет класс , по моему 7кг завтра или послезавтра точно скажу, а что касается втулки я так подумал возможно когда винт обломало появилось биение и разбило, хотя не известно с какого он материала сделан что Данилыч сказал ?

    Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dima 78 Посмотреть сообщение
    Втулку разбило еще до того,как сломался винт, попробую поставить втулку из капрографита и завтра приедит новый винт Octura.
    Сегодня взвесил сухая 8кг, а по поводу втулки я у него как раз уточнял потому как меня это очень интересовало на что был ответ из очень секретного и прочного материала . Лично я делаю купил как то на базаре, типо медь с добавкой графита мужик сказал ставят на втулки там где большие обороты когда его точишь он не летит стружкой а вьется и очень греется, но есть один недостаток работает только со смазкой, вода то же является смазкой, я его какось на верхнюю втулку поставил на FSR v так эта зараза до красна нагрелась без смазки и начала закусывать вал но износа не было, жаль названия не помню, в мотор делал нижнюю втулку шатуна вообще класссс, но думаю если ты сделаешь с бронзы и несколько штук то хватит на долго. А винты какие взял там у него три вида есть.

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Макеевка,Украина
    Сообщений
    3
    А винты какие взял там у него три вида есть.
    [/quote]

    Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
    У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
    Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
    У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dima 78 Посмотреть сообщение
    Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
    У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо, приходится удерживать рулём изза чего сразу теряю скорость. У тебя случайно такова не было?
    Втулку поставил новую, выкатал 1.5 л топлива и всё нормально никаких люфтов.
    У меня тоже весит 8кг. МНОГОВАТО!!!
    8кг многовато ? с чего ты взял я где только мог облегчил снял с нее почти 2.5 кг больше не откуда, не вес нормальный, по поводу что затягивает если сильно и триммер не помогает, посмотри может струт завален в право сильно, переверни дном вверх и приложи линейку в идеале должен быть отклонен на 3мм в право что бы убрать момент кручения но хотя бы ровно пока, посмотри нет ли люфтов в руле или руль машинке. У меня затягивает но в лево но совсем немного триммером пару щелчков и устраняется, а вообще по ощущениям модель далека от класса F3V масса + длина + реакция на руль не кислых размеров ну что ты хочешь это драгстер, он валить должен по прямой ему рулить не надо.
    По поводу винта, а как тебе кажется что он великоват ? У меня ситуация в обратном, но я не полагаюсь на ощущения на глаз определить что либо просто не реально, телеметрия показывает что мотор упирается по оборотам да же с х678 хотя это почти самый большой, мне правда не удалось провести эксперименты до конца и пока в графиках показывать нечего многое под вопросом, так а че ты у Генадия не заказал там у него есть х670 и х478, запилить всегда можно, а вот на оборот это уже сложнее.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=Dima 78;914020]
    А винты какие взял там у него три вида есть.


    Винт взял на пробу 678, но мне кажется он немного великоват, завтра попробую немного запилить.
    У меня еще одна проблемка модель постоянно тянет вправо,

    вот именно из-за этой лопаты и заваливает максимум14 72...на крайний 1475.......реактивный момент должен на что-то сказываться

    и чтоб в обороты не упиралось ...либо диаметр меньше а шаг больше......либо шаг меньше а диаметр больше

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

    у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    8кг это многовато для моны, я считал что можно уложится в 6кг с 25куб мотором без сцепы,но это корпус на эпокси и стекло с углем, будет легкий и прочный

    у меня 10кг весит на 35куб моторе, но там только мотор 4.5кг весит и корпус очень сильно усилен весит 4кг
    Тут еще от корпуса зависит длина ширина, не помню точно сколько голый корпус по моему от 3х до 4х кг это 1350 х 400 теперь прибавить мотор обвес и прочее вот и на бегает, а сделать корпус легче это будут уже сопли, к стати в этот корпус первоначально устанавливался 33сс и весил 9кг.
    Я так же за уменьшение веса но если уже некуда тут ничего не поделаешь тем более у него модель такая же как у меня и все по обвесам одинаковое.


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и чтоб в обороты не упиралось ...либо диаметр меньше а шаг больше......либо шаг меньше а диаметр больше
    Я имел ввиду что на маленьком винте скажем х670 что на х678 упирается в 14500 об.м и дальше не крутится.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов .......с чего там взяться 16.000 или 17.000 .......... 18.000 ---всё это чушь....я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

    http://www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc...feature=related

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    А куда больше-то ??? у ваших движков максимум 15.000 оборотов .......с чего там взяться 16.000 или 17.000 .......... 18.000 ---всё это чушь....я уже давал ссылку на видео этого двигла на самом быстром корпусе оутригера --скорости - ноль

    http://www.youtube.com/watch?v=84CkX-QUauc...feature=related
    Видео я видел но там ничего непонятно что вы хотите сказать тем более с оутригеравми там свои замороки, есть ли какие данные по скорости на этом двигателе у кого то ?

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    оутригер самый быстрый корпус ..и заморочек никаких...там видно только одно МОТОРУ СИКУ МОЩИ НЕ ХВАТАЕТ..........разогнать этот быстрый и легче чем у вас корпус 6 кг ---сик не тянет вот и вся заморочка


    сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    сик - 3.8 лошади и 15.000 оборотов ( с трубой)
    Гон, статистика есть, с телеметрией?, с тюбика кртинки лохоф не зачот.

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ --- 5 ЛОШАДЕЙ С 2" ВСТАВКОЙ ТРУБА - 14.000 ОБОРОТОВ......ВНИЗУ графики
    http://www.oneillbrothersracing.com/rcboat...c_sikkmotor.htm



    http://s46.photobucket.com/albums/f120/dad...71104150827.flv
    Последний раз редактировалось anmdoz; 17.12.2008 в 21:24.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    А продавать НАДА ВО-КАК (третий мотор ) у производителя он столько не выдаёт ...а у ПРОДАВЦОВ ОХРЕ...СКОЛЬКО
    http://www.ozrcboatsupplies.com/motors.htm

    Chung Yang CY26

    4+ HP Watercooled Engine

    The brand-new 2008 Chung Yang CY26 watercooled engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) 18,000+ RPM performance machine.
    It features a red silicone spark plug cap, new blue gaskets, high-flow water jacket, 4 transfer port 34mm cylinder, high-performance single-ring piston, Walbro WT-771 carburettor (15.88mm bore, 12.7mm venturi, adjustable high and low jets), improved cylinder plating, and more! Estimated engine power output is approx 4 HP.

    Engine mounts and throtal linkages are incl*uded, as shown. Air filter and muffler not incl*uded.

    Requires 90 octane (using the R+M/2 octane rating method) or higher fuel.

    Note: these Chung Yang engines are also known as "Sikk" engines,
    as Sikk is a major importer of these products.

    $350

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ СВОМ ГЛАЗАМ тут без телеметрии НО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
    Хм... Графики надо прально читать. А лучше держать в руках тахометр а не разглядывать картинки х.з. от кого.
    15700 он дает железно.
    Ни чё личного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросец по открытию эккаунта PayPal
    от Manjak-Lubitel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:59
  2. Дайте совет какой мотор выбрать на офшор 35 - FSR 35
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 15:58
  3. Вопросец по винту
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 21:15
  4. вопросец по 9CHP
    от tlvct в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 16:19
  5. Вопросец по Pico Stick S
    от IvanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения