Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

FSR-H для себя

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Хочеться постройть трехстоечный гидроплан на каких гоняют в классе ГИДРО но только с той лишь разницей что для себя по ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9

    FSR-H для себя

    Хочеться постройть трехстоечный гидроплан на каких гоняют в классе ГИДРО но только с той лишь разницей что для себя по МДС 10 КР ( в судо варианте год выпуска 87) то есть вне конкурсная.

    Я начал чертить по чертежам из "М-К" 11,90 статья "С туннелем или поплавками" там описывается два катера первые катамаран под MVVS -3.5 а второй трехстойка под OPS 7.5 ну я его как вычертил то мне он показался мал мод МДС 10 и тогда я несколько увеличил его просто брал измерял размеры в журнале и умножал их на 6 в результате такого маштобирования получился несколько увеличенные размеры к примеру длина оригинального корпуса 800 а моего 950 и вроде все остальные размеры тоже пропорционально увеличелись но все же такие способы не самый лучший вариант так как здесь нет необходимой точности.

    Я сам авиатор и занимаю этим достаточно давно просто к судомоделизму потянуло случайно я живу в Краснодаре и наш местный модельный магазин "Юный техник" не очень жалует не ногочисленное количество моделистов свойм товаром так бальзочка топливо, и вот в один прекрасный день я захожу в нево и что я вижу на прилавке лежит МДС-10 КРСУ-С1 судовой 1987 года выпуска по цене 780 рубликов ну вообщем я его купил, а вообще я шел за топливов.


    Так что помогите товарищи судомоделисты!!!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Можно маленький вопрос.
    Почему именно FSR-H?
    Если просто для покатушек с брызгами, то возможно лучше подойдет корпус туннельного вида, типа формулы - раз?
    Все-таки туннельные корпуса более эстетичны для большинства зрителей.
    Что касаемо точности с чертежами… то не стоит грузить себя такими мелочами, плюс, минус 10% не критично. В любом случаи придется доводить все на воде.
    Главное здесь, как и везде минимум веса, максимум жесткости.
    Не забывать про то что должны остаться герметичные отсеки обеспечивающие плавучесть при нырянии модели.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9
    Для меня не важна истетика. По моему мнению изготовление моделей туннельного типа сложнее чем трехстоечных.

    И где бы взять чертежи, схемы, принципы изготовления.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Что касаемо чертежей могу предложить вот такой вариант.
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/dwg_46.zip
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/dwg_90.zip
    Технологии несложные. Корпус клеится сандвичем, борта и верх в одной матрице. Днище наклеивается после сборки всех шпангоутов. Поплавки пенопластовые обклеивают стеклотекстолитом или также колеют в матрице.
    Полностью всю технологию переписывать лениво. Будут конкретные вопросы отвечу в чате.
    А, в общем, желаю успехов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По типу схемы спору нет, здесь вопрос вкуса. Я выражаю поддержку в этой теме и вообще.
    На базе "ашки" можно разом подняться в теории пароходостороения, придется поискать и почитать про них. Потом многие вещи будут казаться смешными в том числе.
    Тем более на Форуме есть классные специалисты по теме "ашек".

    Все нижесказанное прошу не относить к ложке дегтя, нет желания искажать реальность.
    Реально хочу сказать пару слов про мотор МДС-10, так как реальная эксплуатация говорит о том, что его мощность не может быть сравнена с OPS 7.5 и даже с MVVS 3.5. Номинал OPS выглядит с нитрометаном цифрой 2,4...2,6 усл.ед., а мощность МДС, при заявленной 2,0 усл.ед - не тянет и на 1,5.
    "Трешка" от MVVS с 40-50% нитрометана способна выдать 1,2...1,5 усл.ед., а на редукторе 2:1 вдвое больше.
    Что бы "ашка" приемлемо бежала, даже не летела, ей нужно очень весело крутить винт, на котором она будет отрываться от воды. Винтик тоже абы какой не пойдет, а пойдет OCTURA серии Х, с подъемом.
    Считаю не обязательно увеличивать размеры корпуса, имея ввиду перспекивную установку на него моторчика полегче и повертлявей, с нитрой и трубой.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9
    Так че тогда получаеться что не стойт воще себе головы долбить этим если на МДС не потянет. В описании этого катера в журнале еще добавленно что с карбюратором 9 мм и топливом с 10-20% нитрометана модель по скорости переходит рубеж 100 км/ч.
    А то что я когда нибудь себе куплю ДВС приемлемый то это вряд ли.
    И где винты я такие возму OCTURA, я сразу настраивался что все делать придется самому, благо станки есть необходимые.
    У меня тут проблема с покупкой новой аппаратуры не то что двигатель, винты.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Далеко не все так плохо.
    Реализовать потенциал МДСа можно, построив очень легкую модель. Для уверенности и избежания конструктвных промахов могу рекомендовать применить на модели гибкий вал, установленный в медной/латунной трубке. Оконечность вала должна, по идее, не жестко выходить из транца, а скорее с нижней плоскости днища. За счет возможности регулировки угла выхода вала и высоты от ватерлинии можно будет ставить разные винты, в том числе и погруженные. Коварная практика показывает, что все-таки, погруженные винты на 10 МДС тянут веселее, а потом можно и поднимать (и разгружать) винт к поверхности. Это даст возможность поэкспериментировать с глубиной погружения любого винта и типа винта.
    Это при всем при том, что изначально, "ашки" ходят на полупогруженных винтах.
    Корпус не сложно изготовить из тонкой фанеры, с окнами облегчения, с обклейкой снаружи пенопластом и тонкой стеклотканью, изнутри отделкой можно принебречь, покрыв набор тонким слоем разведенной пигментированной смолы. Поплавки же можно изготовить только из пенопласта с усилением тонкой фанерой, как описывалось г-ном FedotoFF. Для отработки и экспериментов настроек корпуса просто обязательно сразу предусмотреть возможность механической перестановки поплавков по ширине, углу и вообще, чтоб потом не переделывать модель (причем, весьма не сложными приемами).
    Ну, не 100 км/час, а уверенных 40-50 можно и снять с любого их корпусов, плюс опыт и эффектность покатушек. Десятка с легким винтом шумит не по-детски, да и брызг будет хватать .

    Винт на такую посудину можно изготовить самому, имея станки и качественный припой.

    С корпусом типа Формула - одно из преимуществ - винт работает в невозмущенном потоке и есть диапазон высот его установки.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Соглашусь с большинством из вышесказанного добавлю только то что корпус лучше делать по лично проверенной технологии. То есть как умеешь так и делай, в матрице, набором, или ещё как. Вот только использования дерева по возможности ограничить. Чем меньше дерева в модели тем лучше.
    Вал гибкий действительно лучше, и все спортсмены сейчас гоняются на них, но это более трудоемко… Если есть опыт это лучший вариант. Иначе простой вал из ОВС-ки во фторопласте гораздо проще. Только не забудьте о промежуточном фторопластовом вкладыше – центральной опоре, с большим диаметром. Вал длинный и его сильно крутит в дейдвуде.
    Винт делать можно любым способом, если делать модель для покатушек не стоит зацикливаться на фирменных винтах, тем более что они заведомо предназначены для нанитринных спец моторов.
    Если знаком с литьем из стали, нержавейки могу поискать винты для образца. Валяется у меня где-то 5-6 винтов от PRATHER.
    Но я сам начинал с паянных, и пацаны мои на них нормально гонялись.
    Рекомендую уделить особое внимание рулежке, здесь надо будет 6-7кг.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Сергей ну зачем так отзываться о произведении советского творчества МДС 10 и расстраивать человека. Ну у меня же модель по МДС 10 на прямых вваливает за 100км/ч. При определенной не большой доработке можно МДС заставить жужжать, а если еще накормить горючкой с нитрухой, ну это будет вааще на уши. Из всего выше сказанного можно воспользоваться чертежиком http://chat.rcdesign.ru/uploads/dwg_46.zip выложенным в обменике FedotoFF , еще повторюсь за ним модель желательно сделать легкой и особое внимание уделить рулёжке. Поведение модели этого класса на воде совершено отличительно от модели с корпусом глубокое V, если модель с глубокое V можно развернуть практически на месте, то FSR H начинает разворачиваться с маленьким запозданием и с большей циркуляцией. Ну а если она пошла, то ощущения не описуемые это для зрителей , а для неопытного пилота неописанные. :mrgreen

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ага, вот и уловка!

    то Токсик: Саша, если МДС в твоем исполнении немного снаружи похож на стандартный, то уж далеко не все знают, что спрятанно за овечьей шкурой.

    Что бы научиться ТАК и так качественно переделывать моторы нужно не один год поупражняться со станками и хитрой оснасткой Прости, "небольшие переделки" - это сказано скромно.

    Я против МДСа не имею ни одного плохого слова, у самого 4 шт.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    To Сергей-Zitch and Токсик – обратите внимание что Mixail авиамоделист и «достаточно давно» - как, он сам пишет. Наверное, имеет опыт работы с моторами. МДС чемпионом не сделаешь, но привести его в рабочее состояние, вполне возможно имея навыки работы с моторами.
    А вот напомните мне у МДС 10 КР распределение идет через вал или золотник?
    В стародавние времена Кимрские ребята делали мне 7,5 с золотником, а вот 10 не помню какие были.

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9
    Токсик а какого вида доработки надо провести с двигателем
    и сколько необходимо двигателей ( у меня он один ).
    А кому нибудь известен вариант МДС 10 КР судового но с воздушной рубашкой охлаждения, а то я хотел его забрать но чето предумал в магазине.
    По поводу распределения,заднее через золотник
    Меня еще интересует вопрос как авиомоделиста по перестановки местами задней крышки и носка сам еще этим не занимался может так будет работать.

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9
    а где вы народ чертежи берете
    меня интересует прямой источник

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Господа!
    В обсуждении промелькнула мысль о Формульном типе лодок...
    Я в 1995 году(если не ошибаюсь) в Питере смотрел гонку этих аппаратов, масштаб 1:1. С того момента меня не покидает желание иметь в своём хозяйстве модель с формульным кузовом. На сегодня я нашёл только у Graupner приличный вариант( кат.номер 2151). Да и каких либо чертежей не удалось найти...
    Может кто подскажет на эту тему?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    а где вы народ чертежи берете  
    меня интересует прямой источник
    Ну самый прямой источник это голова автора.
    Любой чертеж кто-то чертит.
    Чертежи, которые я выложил в обменник получил, также задав вопрос в форуме.

    … меня не покидает желание иметь в своём хозяйстве модель с формульным кузовом. … Да и каких либо чертежей не удалось найти...  
    Может кто подскажет на эту тему?
    Какого качества интересуют чертежи, Копия или так фантазия на тему F1? Под ДВС или электро?
    Есть у меня простенькая электричка под 400-тый мотор.

    И так сказать «возвращаясь к напечатанному».
    А кому нибудь известен вариант МДС 10 КР судового но с воздушной рубашкой охлаждения, а то я хотел его забрать но чето предумал в магазине.
    Судо варианта с воздушным охлаждением нет.

    Меня еще интересует вопрос как авиомоделиста по перестановки местами задней крышки и носка сам еще этим не занимался может так будет работать.
    Теоретически работать будет, но!!! Сделать это не удастся поскольку карбюратор не поместится под трубой. Именно для этого и нужен двигатель с золотником. Мне кажется такие МДСы были… хотя могу и ошибаться, давно ими не занимался.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    МДС чемпионом не сделаешь, но привести его в рабочее состояние, вполне возможно имея навыки работы с моторами..
    Гы... Да здесь лучше вопросы к Сане Сухареву...
    Он пока только на них и катает, но к сожалению здесь не живёт
    А что за Чел - некоторые наверно знают...

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Интересна копия, только под ДВС... Однако можно попробовать и с простейших вариантов, подвесной мотор сами будем изобретать... :rolleys:

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    МДС чемпионом не сделаешь, но привести его в рабочее состояние, вполне возможно имея навыки работы с моторами..
    Гы... Да здесь лучше вопросы к Сане Сухареву...
    Он пока только на них и катает, но к сожалению здесь не живёт
    А что за Чел - некоторые наверно знают...
    Интересно, а где теперь Сухарев живет Посылки шлет из Питера?
    Не знаю на чем теперь катается, но пары знаю точно печенные из керамики.
    А это уже не МДС.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Под словами "здесь не живёт" - я имел в виду форум

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Выложил в обменике чертежи гидропланчика под формулу. "Кораблик для покатушек."
    Там рекомендовано из бальзы, я делал из потолочки... - меньше воды боится.
    Есть вариант на том же корпусе только с воздушным винтом, тоже бегает прикольно.

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Я посмотрел. Спасибо!
    P.S.
    Вот только на формулу, внешне, не похоже...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Я посмотрел.  Спасибо!  
    P.S.
    Вот только на формулу, внешне, не похоже...
    А я и не говорил что это копия.
    Это фантазия на тему F1.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2004
    Сообщений
    9
    Рекомендую уделить особое внимание рулежке, здесь надо будет 6-7кг.
    Что это такое

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    Уважаемый Токсик! У меня тоже имеется судомодельный МДС 10 (2 шт.), расскажите, пожалуйста, что с ним можно сделать при условии использования родной, пусть доработанной, пары. Крутил его на стенде, обороты с винтом GRAUPNER 250*150 – 16700, без трубы топливо метанол + касторка 20%. И еще подскажите размеры трубы для него, пробовал штатную – глушитель не более, ради хохмы ставил трубу от МДС 6,5 – накинул тыщу.

    Заранее благодарен!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Рекомендую уделить особое внимание рулежке, здесь надо будет 6-7кг. ..
    Что это такое..
    Это мощность необходимой рулевой машинки.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    То Mixail: если совсем трудно приобрести машинку с усилием в 6-7 кг, (хотя для не рекордной скорости зарулит и стандартная) - есть пара выходов. Во-первых, можно поставить 2 стандартных машинки рядом, повесить их на один канал и соединить промежуточной тягой их качалки. Тогда суммарное усилие вырвет и транец, не то, что руль.

    То Antenboy_E: немного опережая события, хотел поинтересоваться - для самолетных нужд МДС будет использоваться или для пароходных? В случае авиа-варианта МДСу будет нужен удлинитель патрубка до трубы - силиконовый /или вакуумная резина/ - на 80-90 мм, что б был диапазон подстроек под обороты. Мотор с воздушным винтом не докручивает порядком и поэтому ему нужно удлинение резонансного канала. На судомодели при расчетной скорости винт разгружается и мотор поднимает обороты, включается труба и резонанс. На "авиа" стенде можно добиться резонанса, поставив винт очень легкий и короткий переходник стандартной трубы.
    Двигатель данной кубатуры очень отзывчив на нитрометан, сравнению не подлежит как будет впиливать мотор с нитрой и без.

    Удачи.

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    То Сергей-Zitch: МДСы планирую использовать исключительно на лодках.
    Про настройку труб на обороты я в курсе . На стенде были опробованы разные варианты винтов, штатная труба пробовалась при оборотах 11…20 тыс в мин, причем максимальная надбавка была на нижней границе указанного диапазона и составила 1000 об. , тысячах на пятнадцати обороты уже не росли, а дальше даже падали . Длинна трубы регулировалась при помощи нескольких специально сделанных трубок разной длинны, с возможностью «подвигать» в пределах 3 см .


    Так что же можно изменить в МДС 10 судомодельном для увеличения мощности, кроме обильного кормления нитрометаном?

    Заранее благодарен!

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    То Antenboy_E:
    на сколько я понимаю, на стенде катался авиа-вариант мотора...
    или как-то удалось хитро установить выхлопной патрубок вбок / или назад, т.к. судо-вариант имеет выхлоп в сторону носка вала.
    Я не приведу рекомендаций по повышению мощности с использованием физических переделок двигателя. (более полезными будут рекомендации опытных передельщиков.)

    То FedotoFF: имею иную информацию:
    Судо варианта с воздушным охлаждением нет
    Да, как не странно, без придирки хотел сказать, что есть судомодельный МДС, с выхлопом в сторону носка с "воздушной" головкой катрера. Есть и живые владельцы данного девайса.

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    Для справки:
    МДС-10КРУ авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
    МДС-10КР2У-С1 судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
    МДС-10КР2У-С авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.

    То Сергей-Zitch: Мотор на стенде был лодочный, для работы с воздушным винтом специально был сделан выхлопной патрубок с поворотом на 90º, ручной работы, а труба с переходником держалась, посредством тряпки, в руках и стыковалась с прогретым работающим двигателем . В винт не залез ни разу!!!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Для справки:
    МДС-10КРУ  авиа, впуск через вал, выхлоп назад, опорная втулка.
    МДС-10КР2У-С1  судо, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, рубашка водяного охлаждения, маховик, карданный шарнир.
    МДС-10КР2У-С  авто, впуск через цилиндрический золотник, выхлоп в сторону вала, воздушное охлаждение, маховик, карданный шарнир.
    Вон оно как…
    А я по наивности думал, что с воздушным охлаждением это для А3… Воно оказывается для «авто» Интересно что это за авто такое??? Наверное, тоже на корде?

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Так значит это всетаки автомобильный моторчик?
    А если для кордовых авто, то зачем на нем радиокарб стоит?
    Я его на лодку ставил...
    А кто-нить знает как к нему водянное охлаждение привинтить?
    И вообще, если у лодки верх открытый, то он перегреваться будет?

    (че-то вопрсов слишком много задаю, да? :rolleys: )
    _______________
    С уважением,
    Михаил

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    В принципе делается охлаждение просто. Достаточно увидеть как оно сделано на других МДС-ах и все станет ясно… Протачивается головка, и добавляется точенная же рубашка. Точности работ никакой, на любом станке можно делать.
    А что касаемо конкретного мотора, с карбюратором и воздушным охлаждение, думаю это просто суррогат… Собрали что было в кучу и сказали что мотор вот с такими буковками… воздушное охлаждение на самолетах работает в основном не за счет скорости а за счет обдува винтом… Судомодель не разгонишь до таких скоростей разве на корде размотать как А3. Рубашку делать надо…

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Приветствую всех!

    Ну, господа, вы что?
    Неужели не режет глаз буква "С" в индексе МДС-10КР2У-С и МДС-10КР2У-С1 - это ж прямой намек, пусть написано в инструкции черт знает что.
    Вариант МДС-10КР2У-С - с воздушной рубашкой для судомоделей, где охлаждение реализуется воздушным каналом с "воздухозаборником" с палубы.
    Я не представляю Российский автовариант микродвигателя без индекса "А" в модификации, с таким судовым маховиком и наконечником для кардана... Вот "трешка" МДС3,5КР-А шла с высокими ребрами, автовалом и патрубком.
    Мотор металлоемкий плюс спиртовое топливо производит отличный теплосъем, более того, он может даже недогреваться при хорошей вентиляции корпуса судомодели при средней скорости 30-40 км/час.

    Индексы - не догма, а почва для размышлений

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2001
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Дабы развеять сомнения о назначении,
    выложил в обменник Инструкцию по эксплуатации
    к двигателю МДС-10КР2У-С...

    http://chat.rcdesign.ru/uploads/MDS10.zip

    _____________________
    С уважением,
    Михаил

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну так Вы все чтоль тут не по воде катаетесь ?
    С воздухом может всё и хорошо, но только с стой стороны куда дуть будет... А как там паре жить...- пусть она сама искривляется, как ей удобно...
    А 30-40 это не скорость для H-ки у меня 52 в ЭКО на радаре... соперников )))

  40. #37

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Читал , читал все эти перепалки. Просто скажу так, хотите просто кататься возмите МДС и мучайтесь , если хотите бысто кататься возмите O.S. .81 VR-M Marine http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBY97&P=0, а если хотите еще быстрее кататься то возмите мотор у наших самодельщиков.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  2. FSR-H-15 - Поиск чертежей/информации
    от Nevelsky в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 03:19
  3. Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:44
  4. Собрался строить fsr-H 3.5
    от Abez в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 00:20
  5. Кто занимался постройкой FSR-H 3,5 ...
    от nekromant в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2002, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения