Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Сабж: ШРУС или КАРДАН?!

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; никто непробовал поставить ШРУС (это штучка с автомоделек, на переднеприводных отвечает за передачу крутящего усилия на передние калёса), у него ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56

    Сабж: ШРУС или КАРДАН?!

    никто непробовал поставить ШРУС (это штучка с автомоделек, на переднеприводных отвечает за передачу крутящего усилия на передние калёса), у него как я понимаю 4 степени свободы, т.о. казалось бы можно было отказаться от "руля" , если править сразу винтом веть луче же поворачивать будет... но тут вот появляецо такое сомнение- каков максимальный угол "сгибания" ШРУСа? при етом ещё и непросто максимальный, но и при котором не закусываются детали, а вращение плавное и скользкое?
    кто что скажет? и ет по моему ШРУС надёжнее чем КАРДАН....

    ЗЫ: начало тему тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry867076

    габариты лодки: длинна 70-60см, ширина 26-24см, высота вот сосем непомню см 5-7мь, в лодку подразумевается установка авто ДВС Киошио ГС21...
    и вопросы:
    1 какой толщины взять вал, точнее те его куски - которые крепится к двигану и на который крепится гребной винт (сам вал предпологается из 2х пружин).
    2 какого диаметра взять винт, я так понимаю от 30ти до 40мм....

    народ подскажите габариты мотора Киошио ГС21, хочу верх клеить а высоты незнаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ЗАЧЕМ нужен максимальный угол изгиба шруса ???Для того что-б лодку развернуло на месте достаточно 1 см отклона шруса в право и в лево от центра.......для нормальных лодок оффшоров от 8 мм до 10 мм отклонение руля....и если твой шрус не толще 8 мм иначе шрус будет создавать перед винтом воздушные пузыри и винт будет грести воздух а не воду..........а в результате ты всё переделаешь в классический как у всех вариант ...... и какие пружины собираешся ставить куда-то ???? мотор выернет все детали прикрученные на соплях

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    сдесь ещё интересней (если самому лень нажать на поиск .....гуру нажмёт за тебя)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...%E0%F0%E4%E0%ED

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Вот http://vision.rambler.ru/users/aviator.69/1/7/ Блю-стрик и мотор GS-21,почти на всех моделях от Киоши стоят такие приводы http://www.hobbycenter.ru/product_info_14599.html на практике у них очень быстрый износ чашки,обычные карданчики от Граупнер оказались намного надёжней к томуже дешевле и меняются за минуту.Там же на видео есть катер с мдс-6,5(Циклон 21.04.2007) всё с тем же карданчиком и всё работает !при максимальном отклонении руля катер разворачивается на месте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ....Для того что-б лодку развернуло на месте достаточно 1 см отклона шруса в право и в лево от центра.......
    Вот теперь спасиба за стоящию инфу


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ...... и какие пружины собираешся ставить куда-то ???? мотор выернет все детали прикрученные на соплях
    никаких соплей недолжно быть! подразумевалось то что вал будет гибким, а если две пружинки одна побольше диаметром другая поменьше, вставить одна в другую соответственно таким образом вставлять чтоп завивка пружин была направлена в разные стороны... то получитсо вроть как неплохо.... и потом я чтот сомниваюсь что мотор с мошьностью от 1й до 2х кобылок сможет оторвать точечную сварку

    кстать у какой аналог есть у КИОШИО ГС21? хотел посмотреть ТТХ полдня рылся ничо ненашол

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    НА такое Г ...ттх не требуется ....1.3 нр ---23.000 оборотов.......и гибкий вал состоит из минимум трёх- четырёх плотно навитых слоёв.......это соединение после одного заезда ржавые ваши обработанные в масле карданы и шрусы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ШРУС или КАРДАН?!
    от thug в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:08
  2. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  3. Нужен совет по шрусам на багги
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:56
  4. ШРУСы в "Экспулатация модели" и "Покупке Б/У... "
    от Medox в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения